Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 13341335133613371338 ... 2296>
Повідомлення Додано: П'ят 22 бер, 2013 15:04

  Парень со свирелью написав:Давно надоевший пример несоответствия, о котором тут на форуме, и не только тут, писали многократно. Оплата в Пейпал - случай, когда пейпал выставляет счёт в гривне, и карта гривневая, т.е. валюта платежа и карты совпадает - приват конвертирует гривну в доллар, затем доллар назад в гривну, затем проводит транзакцию. Грабёж, однако - чего я должен платить за конвертацию грвна-доллар-назад гривна, это же бред! А почему не сконвертировать тогда гривна-доллар-евро-швейцарский франк-йена-доллар-наконец снова гривна - и не заставить меня заплатить за всё это? И доказать правоту - невозможно, операторы чата, колцентра, живые сотрудники - все по итогу включают мороз. И заметьте - это не вина системы виза как отмазываются операторы, поскольку ни с одной другой гривневой картой другого банка такой проблемы нет, они снимают сумму копейка в копейку.
Чё тут сказать - это Приватбанк, чтоб не ругаться...

Либо живем прошлым днем, либо все врут.

Прямой диалог с руководителем бизнеса ГО:
Добрый день! Я Алексей Шабан, руководитель Бизнеса обслуживания индивидуальных VIP-клиентов.

Все вы уже знаете о замечательных изменениях в принципах конвертации валюты при тратах наших киентов за рубежом. Мы действительно сделали курсообразование прозрачным и понятным для клиентов.
Сегодня нашему клиенту намного удобнее просто ехать за рубеж с картой в национальной валюте, а не покупать доллары или евро и пополнять ими валютную карту перед поездкой, а потом обратно переводить в гривну не потраченные деньги.
А еще мы стали фиксировать курс конвертации суммы покупки в валюту счета на день покупки. Это значит, что остаток на счете, который клиент видит в СМС после траты, уже не изменится. Клиент ПриватБанка может продолжать совершать покупки за рубежом и не переживать, что из-за колебаний курса через несколько дней остаток на счете неожиданно уменьшится.
И все-таки пока у вас и у ваших клиентов остаются вопросы о том, как это работает в разных сочетаниях валюты покупки и валюты карты, рассмотрим примеры:
1. Если валюта картсчета и валюта траты совпадают, с карты спишется именно та сумма, которая указана в чеке. Пример: владелец карты в евро оплачивает свой ужин в парижском кафе. Или владелец карты в долларах США оплачивает покупку iPad mini в Apple Store на 5-й авеню в Нью-Йорке.

2. Теперь тот же ужин в Париже наш клиент оплачивает с карты в гривнах. Сумма в евро конвертируется в гривну по курсу продажи наличного евро в ПриватБанке на день совершения покупки.

3. Аналогично для покупок с оплатой в долларах — трата спишется по курсу продажи наличных долларов в ПриватБанке на день оплаты. Как будто клиент на секунду перенесся из Нью-Йорка в Украину, купил в ПриватБанке 329 долларов, вернулся и оплатил ими новенький iPad mini.

4. Для всех остальных валют (например: кроны, фунты, канадские доллары, динары, баты и так далее) сумма в местной валюте будет сначала переведена по курсу Международной платежной системы в доллары, а дальше в зависимости от валюты счета:
*если карта в гривне, то конвертация пройдет по курсу продажи наличных долларов в ПриватБанке,
*если счет карты открыт в долларах, то конвертации в банке вообще не произойдет,
*если же карта открыта в евро, то доллары в евро будут переведены по прямому кросс-курсу "евро/доллар".

Похоже, мы обсудили все возможные варианты :)

Надеюсь, что теперь вы сможете компетентно ответить на все вопросы наших клиентов. Расскажите своим клиентам о замечательных изменениях, которые мы сделали для владельцев наших карт. А мы в ГО поможем вам в этом, создавая разные коммуникационные события.


p,s, Если где-то озвученное не работает, напишите примеры, я ему лично скину для проработки.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 бер, 2013 15:06

  kirillDot написав:Вообще-то, правилом хорошего тона считается тот факт, что сотрудники организации, которая проводит розыгрыш, не могут являться победителями. Но монополистам закон не писан, поэтому чему тут удивляться)

За что вы так нас? Мы ж тоже люди и проценту банку платим по картам такие же как и обычные клиенты.
Ну и плюс, каким образом рядовой сотрудник может сделать так, чтоб код авторизации совпал при оплате с номером карты? :shock:
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 бер, 2013 15:08

  Petrovich написав:Мошенники сумели вывести деньги в связи с дырами в безопасности востановления сим-карт на стороне мобильных операторов. И вины банка тут нет.
Если оператор, без вашего ведома отдает вашу симку другому человеку, почему виноват банк?
Повторяю, МТС уже дало добро на онлайн информирование банка о перевыпуске сим-карты клиента, на очереди остальные. Как-то только в банк поступает инфа о замене сим карты, услуга "экстренные деньги" для клиента будет заблокирована до первой операции в банкомате с вводом пин-кода. Возможно будет как-то по другому, как пока не знаю.

Банк виноват потому что отвечает за сохранность денег своих клиентов, а не моб.оператор. Если Приватбанк считает иначе пусть запишет в Регламент.
Дело все в принудительном включении услуг, о которых клиент ничего не знает. Вот не знаю: подключена мне услуга экстренные деньги к карте а-банка? Мне никто ничего не пояснял и о рисках не предупреждал. Ни мне ни моим знакомым такая услуга не нужна.
Далее перевыпуск симки не должен быть сообщен Приватбанк по-умолчанию. Нужен четкий критерий. Приватбанк обязан предоставить операторам списки актуальных номеров и Регламент.
И еще, пострадавшие сообщали что к ним звонили и выпытывали коды люди очень похожие по голосу на сотрудников банка. Дабы человек не сомневался притупляли бдительность информацией о его счетах и даже суммах на них. Приватбанк по-факту подставил всех своих клиентов под фишинговые атаки, открыв у себя новый вид доступа к их счетам.
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 бер, 2013 15:08

  DENVER_S написав:Каждую не надо. Там на номер тел. всё вешается. Интересно, а какой срок зачисления выигрыша?

В последний раз я в прошлом году выигрывал, мне около недели зачисляли.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 бер, 2013 15:11

  Malky написав:Это банк сразу предложил услугу с заведомой уязвимостью, видимо, даже не подумав проанализировать возможные ситуации.

Прям разговор глухого со слепым.
Банк не может контролировать, кому оператор мобильной связи перевыпускает сим-карту.
Потому с мобильным оператором договор заключал не банк, а клиент.

Это вообще ни в какие рамки. С какого перепугу оператор будет сливать информацию о подобных операциях? Это МТС будет сливать о всех сим-картах, а уже банк будет разбираться, где его клиенты, а где еще нет (а значит нужно спамить)? Или же банк сначала сольет всю базу своих клиентов оператору?

Я что мобильный оператор? Откуда я знаю как они это будут реализовывать.

Почему бы просто не отключить эту услугу по умолчанию, вместо того, чтобы так извращаться?

Потому, что есть десятки тысяч клиентов которым эта услуга нужна.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 бер, 2013 15:14

  consul написав:Я переводил на открытие депозита с личной visa. 1% не взяли. Если бы взяли мой депозит на 1 месяц не имел бы никакого смысла. 1% меньше заработанного дохода.

Как по старым картам не знаю. Личные карты уже по моему год не выпускаются новые. Ее заменила дополнительная карта универсальная без лимита.
Т.е. раньше:
Карта класик - 150грн.
Сейчас карта универсальная + карта универсальная без лимита - 0грн. Ну или 50грн, если клиент нормальную хочет с фото, чипом и т.д.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 бер, 2013 15:17

сегодня игнорсписок петровича пополнится ,взялся за гуж- не говори что не дуж.....кстати
был у меня товарищь,боксер,грузин ,ему очень не нравилось слово )) нерусский((( ох он людей об колено ламал ,жуть ,представляю -поставить такого в игнор )))
kvn
 
Заблокований
Повідомлень: 634
З нами з: 21.05.09
Подякував: 22 раз.
Подякували: 145 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 бер, 2013 15:18

  NN написав:И еще, пострадавшие сообщали что к ним звонили и выпытывали коды люди очень похожие по голосу на сотрудников банка. Дабы человек не сомневался притупляли бдительность информацией о его счетах и даже суммах на них. Приватбанк по-факту подставил всех своих клиентов под фишинговые атаки, открыв у себя новый вид доступа к их счетам.

Не спорю, возможно при осуществлении мошенничества принимали участия сотрудники банка.
Но это не значит, что клиенту нужно называть пин-код от карты сотруднику банка или смс-сообщение с кодами.

Идея с возможностью клиента отключать услугу "экстренные деньги" принимается. Напишу людям которые занимаются, может прикрутят отключалку.
Востаннє редагувалось Petrovich в П'ят 22 бер, 2013 15:30, всього редагувалось 1 раз.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 бер, 2013 15:20

  Petrovich написав:
  Malky написав:Это банк сразу предложил услугу с заведомой уязвимостью, видимо, даже не подумав проанализировать возможные ситуации.

Почему бы просто не отключить эту услугу по умолчанию, вместо того, чтобы так извращаться?

Потому, что есть десятки тысяч клиентов которым эта услуга нужна.


И есть еще сотни тысяч, которым не нужна!!! Так может пусть клиент сам решит нужна ли ему услуга с сомнительной безопасностью?

Вот уж действительно "разговор глухого со слепым."
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 бер, 2013 15:24

  Petrovich написав:Идея с возможностью клиента отключать услугу "экстренные деньги" принимается.


Вот! Сделайте отключение и я уверен, что более 50% клиентов немедленно отключат эту услугу. :!:
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 13341335133613371338 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 365689
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106857
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21246909
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама