Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
kirill_yarovoi написав:Уже написал выше что выбор привата обусловлен лучшими тарифами и сроками, даже при условии дополнительных +1%, пару раз выводил из ликпея на карту другого банка - ждал ровно неделю
А не боитесь потерять все используя ликпей? См. соотв. ветку...
Фирма в которой я раньше работал использует ликпей постоянно, обороты более 10 тыс уе в месяц, ни о каких проблемах не слышал. Не могу сказать что их нет, все проблемы поддержка привата решает оперативно.
lawyer23 написав:Недавно специально посещал отделение ПриватБанка с целью получить озвученные выше справки по своим зарплатным картам с предыдущих мест работы. Всего на данный момент таких ненужных карт было три. Общался в отделении лично с его начальником. Первую карту, срок действия которой закончился еще в июле 2009-го, по его заверениям (очень древняя), он вообще не увидел в системе. Вторую, со сроком действия до ноября 2010-го, нашел в системе. Третью, действительную, по моей просьбе закрыл - там же в отделении пришло смс, которое ему озвучил. Отдельные справки про закрытие счетов по зарплатным картам не получил, вместо этого выдал бесплатную "довідку про відсутність заборгованості перед банком", подписанную этим начальником отделения при мне. ps/ на следующий день, пришло смс о закрытии третьей, действующей карты с информацией о том, что задолженность по этой карте отсутствует.
В данной ситуации,ИМХО, у Вас остались открытые счета. Справка об отсутствии задолженности не значит, что эта задолженность не появится через х дней или у лет. Я бы на Вашем месте все таки подолбил бы в темя отделению и требовал бы справки именно о закрытии счета. Тем более, что обязанность выдать эти справки прописана в нормативных документах однозначно. Справка о закрытии, а не об отсутствии задолженности.
IMPRINTER написав:да именно так .. по феййеверку покупок у меня так и было и все возмещено в срок .. только с "Новогодними покупками с ПейПасс" Приват кинул
Надо пример, нам написали что всем выплатили.
2XL написав:По акции с пейпасс пришло смс о начислении бонусов, 36 с копейками. На счет упало 31. А где то месяц назад бонусный баланс 5.хх поменялся на -4.хх. Поддержка сообщает, что пол года назад оплата с бонусного счета превысила баланс (это не правда) и месяц назад произошел перерасчет. Бред конечно и украденная сумма 15 грн смешная, НО: теперь как то стремно пользоваться кредиткой, там тоже могут стать как попало.
На предложение представился банка были представлены личные данные и получен ответ: "Отправлено: Чт 28 фев, 2013 16:59 От: PrivatBank (offline) Кому: 2XL Добрый день! Бонусы за участие в акции Новогодние покупки с PayPass еще не зачислены. Согласно внутреннему документу, сумма бонусов будет зачислена в течение 10-ти банковских дней. С уважением, ПриватБанк" *** Естественно чуда не произошло, никаких изменений. Если там не бред написан про бонусный счет то интересно знать размер лимита бонусного счета
Ну или сдачу на телефон/карту/копилку/благотворительность забрасывать, если вы в отделении.
Петрович,я так понимаю,к Вашему мнению наверху прислушиваются. Пожалуйста,донесите мысль,что настройки в терминалах надо доработать.Ибо когда пополняешь свою карту,есть возможность ввода суммы,и сответственно, перевода сдачи на телефон/карту/ копилку/ благотворительность.А вот при пополнении карты по номеру,нет такой возможности.Ни ввода суммы,ни перевода сдачи на копилку/телефон/ благотворительность/карту. Ничего нет. Помогите,пожалуйста,это доработать.
apstranger написав:Petrovich, заметил, что с повышением вашей активности на форуме андроид по ником Privatbank почил в бозе. Поэтому попробую задать Вам вопрос, на который химера Privatbank ответить не смогла. С 1-го января 2013 года рекламиповали бесплатное SMS-информирование по всем карточным продуктам. На оф. сайте всё так и есть: http://privatbank.ua/udalenniy-banking/sms-banking/ т.е. полностью соответствует обещаниям. Но П24 всё осталось по-прежнему: https://privat24.ua/reg/. Всё-таки хотелось бы ясности. Кто из двух приватов врёт?
Могу только по себе сказать, у меня ни по зарплатной, ни по платине, ни по голд-карте платы за смс-информирование нет. Сейчас настолько все быстро меняется, что я сам торможу иногда.
Продукт «Универсальный» — это карта для физического лица с бесплатным снятием наличных средств в сети АО «СБЕРБАНК РОССИИ», а так же в сети банков-партнеров и банков Группы Сбербанк России (АО «СБЕРБАНК РОССИИ» (Россия), «БПС-Банк» (Беларусь), «Сбербанк» (Казахстан)).
[/quote] Зарахування безготівкових коштів на рахунок (крім заробітної плати на підставі укладеного між Банком та роботодавцем договору, пенсії, що надійшла від органів Пенсійного фонду, відсотків та коштів, що перераховані з власних депозитних рахунків; коштів, що були ініційовані операцією переказу коштів між картковими рахунками, що відкриті в гривнях, за допомогою банкоматів)
cdjbkru написав:Меню денежные переводы, отправить перевод, перевод с карты на карту.
Именно такого меню не нашел. Нашел меню "Центр денежных переводов". Там предлагается отправить деньги на любую карту мира. Разницу улавливаете? Сервис VISA, отправка возможно как в долларах, так и в гривне. Возможно потому такие комиссии и пишут. Дальше указания суммы к отправке я не пошел, поэтому указанных вами комиссий не видел.
cdjbkru написав:Базовая комиссия +1% к каждому переводу (с карты на карту, по украине). Кстати она нигде не светится, но она есть
Не знаю, что такое базовая комиссия. Знаю, с личных средства 1%, с кредитных 3%. Я насколько понял, человеку нужна карта для расчетов в интернет, и с бесплатным пополнением. Про переводы с карты на карту вопросов не было.
cdjbkru написав:Вы считаете Аваль станет демпинговать? И тем не менее пополнение через кешин с присутствием карты (зарплатной) - 0% комиссии. Безнал 1%, касса 1% мин. 5 грн.
Может когда-то к этому и вернемся. Мы это уже проходили. Только у нас безнал и касса были 0,75% и без комиссий в 5грн.