Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 485486487488489 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: П'ят 12 кві, 2013 07:36

Re: Альфа-Банк

Поддерживаю.
А где юзабилити приемлемый?
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: П'ят 12 кві, 2013 12:25

Отправила 09.04 через МАБ перевод со своей карты в АБ на свой же поточный счет в Дельте.
В МАБ вижу, что платеж проведен успешно, деньги с карточки списались, но в сумма заблокирована.Жду день, когда поступят в Дельту, жду два...Тишина. Звоню вчера в Альфу-говорят в течении 1-3 дней, звоню сегодня-говорят в течении 3-5 дней.Где этот регламент прописан-ответить никто не смог. Все бы ничего, но вчера же я позвонила в Дельту и там сказали что деньги они увидели ещё 09.04, они поступили на транзитный счет, т.к. в платежке вместо ИНН моего был указан ЕДРПОУ банка и они (Дельта)сделали запрос в Альфу на уточнение моих реквизитов. Когда все это я озвучила сотрудникам Альфы они очень удивились и сказали что никакого запроса они не получали, и вообще этот запрос я должна делать лично путем написания заявления в отделении банка. А если я хочу ускорить процесс, то должна позвонить в Дельту и просить их вернуть платеж. Когда все это я сказала Дельте, там ответили, нет, быстрее будет, если в Альфе подтвердят реквизиты, т.к. возврат платежа-3 дня от момента неподтверждения платежа. Теперь голова кругом-где гуляют мои деньги-в Альфе или Дельте и как их получить до выходных. В банке и одном и другом рассказывают, что сотрудники другого банка не знают о тонкостях внутрибанковских...Какая-то междоусобица-одни говорят-быстрее вернуть, другие-нет, быстрее подтвердить, а мне уже хочется попрощаться и с одними и с другими. Раньше АБ ставила в пример, говорила-там быстро, там вежливо...Сейчас-кошмар. В отделение не дозвониться-только на ГЛ, если прийти в отделение-при двух людях в очереди можно просидеть до часа, так как то ни одна касса не работает-ПОЧЕМУ???, то сотрудники заняты-ЧЕМ??? А "быстрый"МАБ- :roll: Я бы уже не один раз сняла деньги в банкомате и отвезла их в Дельту, если бы знала, на сколько затянется процесс...
P.S. Должен ли банк был каким-либо образом поставить меня в известность что с платежом проблемы? СМС, e-mail, звонок?
balbesik
 
Повідомлень: 272
З нами з: 11.04.13
Подякував: 36 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 кві, 2013 16:23

balbesik вы указали неправильные реквизиты. Дальше, как повезёт.
unlock
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2921
З нами з: 14.06.12
Подякував: 523 раз.
Подякували: 445 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 кві, 2013 16:34

unlock
я так поняла, что ключевая фраза "как повезет" :D
А вообще не плохо было бы чтоб в шаблоне понятно, что именно надо указывать-либо ЕДРПОУ банка, либо мой ИНН. А когда либо/либо (ЕДРПОУ/ИНН) то пойди разберись...Я считаю,если бы я ошиблась в цифре, то это означало бы что я что-то неправильно указала, а тут как-то все двояко.
balbesik
 
Повідомлень: 272
З нами з: 11.04.13
Подякував: 36 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 кві, 2013 16:46

  balbesik написав:unlock
я так поняла, что ключевая фраза "как повезет" :D
А вообще не плохо было бы чтоб в шаблоне понятно, что именно надо указывать-либо ЕДРПОУ банка, либо мой ИНН. А когда либо/либо (ЕДРПОУ/ИНН) то пойди разберись...Я считаю,если бы я ошиблась в цифре, то это означало бы что я что-то неправильно указала, а тут как-то все двояко.

не двояко..а все очевидно :wink:
и есть общеизвестное правило , при переводе денег кому либо ( банк , контрагент ) у получателя уточняются реквизиты ДО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИИ.... а то что указывается (ЕДРПОУ/ИНН) тут могут быть разные варианты в зависимости от банка - а точнее наличие и него транзитного счета на который заходят все платежи - тогда как правило указывается ЕДРПОУ банка и его транзитный счет ( Приват , Альфа ...) , если в платежке указывается ВАШ номер счета , то тогда указывается ВАШ ИНН . В кратце вот так...так что банки винить не за что - нужно знать требования к заполнению платежных документов в каждом конкретном случае .
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 12 кві, 2013 17:53

  clientage написав:Поддерживаю.
А где юзабилити приемлемый?


ну, к чести большинства остальных наших банков они хоть догадались структурировать информацию в своих ИБ. Например, есть список карт, можно нажать на одну из них, перейти на детали карты, а уже оттуда смотреть реквизиты, менять лимиты, настраивать СМСки. То есть банки хоть постарались не налепить весь функционал в одну страницу, и уж точно не опускались до неочевидных вещей типа переход на настройки СМС-ок через пунктирчик. Просто юзабилити ИБ Альфа-банка - случай уж совсем вопиющий, не смог сдержаться :D
loum
 
Повідомлень: 164
З нами з: 05.12.12
Подякував: 30 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 кві, 2013 18:48

"НАСИЛИЕ" ПРИМЕТ БОЛЕЕ ИЗОЩРЕННЫЕ ФОРМЫ
"Эпопея" о неподписании "ознакомления о невозмещении ФГВФЛ" продолжается и будет иметь развитие

Начало "эпопеи"
viewtopic.php?p=1686960#p1686960
(Краткое содержание: Открывал жене "Дебют". С трудом, но успешно отбились от "Заявы про ФГВФЛ")

Продолжение "эпопеи"
Пришли сегодня открывать ей "Сберегательный".
(Штрих: неисправный кофе-автомат изъят из "места общего пользования", нового так и нет)
По началу всё тип-топ с оформлением нужных документов, а в конце слышим такую фразу - "Подпишите заявление, что не являетесь ФОПом" (обратите внимание на краткость изложения!).
Автоматически отслеживая периферийным взглядом подсовываемое жене заявление с фигурирующими в нем данными клиента, озадачиваюсь его увеличившимся размером. Что-то не так, надобно вчитаться. И нá тебе - что я вижу:

http://fotohost.org/images/a12ab254-393kB.jpg

Но только недавно (где-то с неделю назад) это были два отдельных заявления. Теперь их объединили в одно и подсовывают на подпись, не договаривая всего!!!
Пытаюсь тому же менеджеру, что и в прошлый раз, поначалу вновь объяснить "суть", но, понимая, что он - чел подневольный, требую аудиенции у начальника отделения.
Меня проводят в его кабинет, где я вычеркнул из жизни полчаса, объясняя "суть" сидящему там мужчине и головному офису банка.
- Почему, - спрашиваю пока у начальника, - должен подписываться данный документ, ибо то-то и то-то (следует краткое изложение законодательном базы и постановы Фонда).
- А потому, что "Сберегательный" не подпадает под возмещение Фонда, - слышу я такое "откровение" и несколько издевательски интересуюсь:
- А Вы точно начальник отделения, или охранник?
Он внутренне аж подпрыгнул и закивал, скорее всего, на первый вариант его должности.
- Тогда сообщаю Вам, что "Сбер" подпадает, - говорю ему и советую, - откройте закон "О банках и банковской деятельности" и такие-то (перечисляю) документы и ознакомьтесь, что куда подпадает (особенно 2620).
"Лезет" в комп и минут пять читает... Прозревает... И произносит:
- Да, Вы правы.
- Ну, и на каком же основании я должен подписывать такое заявление?
- Этого требует головной офис, - обосновывает нач.отд. и начинает читать мне их документ, которым отделениям приказано обязывать клиентов подписывать эту бумагу.
Пока еще спокойно ему объясняю, что это внутрибанковский документ, никак не опирающийся на законодательную базу Украины, гражданином которой я являюсь. Покажите, говорю, где и в каком в государственном нормативном документе написано, что клиент обязан подписывать эту "цидулину".
Начальник, не зная, что ответить, звонит "за помощью" в Киев и задает им мой вопрос.
Слух у меня не музыкальный, но острый, поэтому слышу всё, что вещают в трубке, а оттуда несется очередной "бред", что так требует постанова Фонда и что, если клиент не хочет подписывать, то и продукт ему не открывать.
Здесь мое спокойствие угасает и громогласно (так, чтобы слышно было и в Киеве) заявляю следующее: в случае отказа в открытии "Сберегательного" требую от банка письменного объяснения и обоснования отказа, с которым немедленно обращусь в НБУ.
Наступает минутная тишина. Судя по всему, в Киеве советуются, как поступить. Наконец, "родили" - оформляйте, говорят начальнику отделения, продукт, а из заявления клиента уберите последний текстовый абзац (про Фонд)...
Провожая меня чуть ли не под руку "в обратную дорогу" - из своего кабинета к менеджеру, начальник (исключительно по-доброму) спрашивает, не юрист ли я. Хотелось ему честно ответить, что "профессиональный банковский клиент", но передумал и отделался неопределенным "у меня несколько профессий".
Менеджер, получивший указания от начальника, быстренько состряпал (усеченное от исходного) новое заявление (без последнего абзаца в тексте, что выше на фото) которое жена и подписала.

На закуску
Коль пришел уже, то "с оказией" спрашиваю, каким регламентом определяется раздача сумок-шопперов и где они сами находятся.
Сумки в отделении, говорят и интересуются, мол, Вы получали СМС-ку о приглашении в участии в акции, покажите нам ее, ибо эти предложения персональные и у разных клиентов могут быть указаны разные размеры трат, которые он должен совершить для получения подарка, а также покажите на соответствующие суммы чеки, подтверждающие траты в требуемый акцией период.
А если, спрашиваю исключительно из спортивного интереса, я "убил" эту СМС-ку? Тогда, отвечают, подарок не может быть выдан, ибо у нас в отделении нет доступа узнать, какие в ней были прописаны суммы.
Понятно, говорю, и показываю СМС-ку. А чеки, спрашивают, показать можете. Пришлось вопросом на вопрос: "А где указано, что клиент должен предъявлять еще и чеки?". За них и отвечаю: "Нигде", и даю им шанс выйти из сложного положения и, наконец, избавиться от "противного" клиента сейчас и "аннигилировать" его очередное посещение отделения - уже с чеками (которые у него, естественно, сохранились).
Мое "шансовое" предложение, как говорится, "проще пареной репы" - распечатайте выписку с моей кредитной карты с соответствующими условиям акции тратами и подшейте к тому документу, где у вас отражается обоснованность выдачи акционных сумок клиенту.
На том сошлись и я стал "счастливым обладателем" вот такого подарка:

http://fotohost.org/images/a136a02e-442kB.jpg

"Дареному коню в зубы не смотрят"©, но сумочные 3D в см таковы (без ручек): 39х33х7.

Ну и, чтоб жизнь мёдом не казалась
"Технология" написания рассказов настоятельно требует размещения в финале жирных смысловых "восклицательных знаков".
"Их есть у меня!".©
В конце телефонного разговора начальника отделения с Киевом, из головного офиса (почти шепотом, видимо, чтобы я этого не услышал) прозвучало, что далее не будет "акцентироваться внимание" клиентов отдельными от договоров заявлениями "про Фонд" и требоваться их подписание. Строки с данным текстом будут напрямую вставлены в "тело" договоров, шаблоны которых будут разосланы в отделения в ближайшее время.
Так что, те, кому "нéхрен делать" (как мне :) ) и у кого достаточно настойчивости, могут еще успеть открыть - при надобности - продукты в "Альфе" без подписания "фондируемого" заявления.

P.S. Прекрасно понимаю, что подписание заявы "про Фонд" - в чисто законодательном плане - ничем не должно грозить клиенту. Но так как в нашем государстве правит беззаконие и верховенствует право "более сильного", то лучше перебдеть, чем не добдеть. На всякий "пожарный" случай.
И, кроме того, описанные действия клиента банка можно рассматривать, как "досуг с пользой", который можно отнести к категории "развлекательных умственных игр". :)

PP.SS. Тем, кто сумел прочесть всё и до конца, - моя благодарность "За выносливость". :D
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 кві, 2013 19:35

птичку жалко (кавказская пленница)

AlexJ читала(до конца).у Вас действительно много свободного времени-завидую(белой..)
хуторянка
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2845
З нами з: 28.02.10
Подякував: 20 раз.
Подякували: 132 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 кві, 2013 19:44

AlexJ +1!!
обыватель
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 кві, 2013 20:55

Re: Альфа-Банк

Нужно им в ответ бумагу - кредиты полученные клиентом от банка клиентом не гарантируются. А вообще сбываются мои предположения. Дела у Альфы плохо идут. Хорошо, что у меня в нём нет депозитов, и слава богу не успел ещё открыть.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 485486487488489 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7790213
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5151044
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363537
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама