Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 14431444144514461447 ... 2296>
Повідомлення Додано: Сер 17 кві, 2013 10:17

  chipmunk написав:
  cdjbkru написав:За платёжку в три сотни гривен ещё десятку сверху, это при стоящем рядом с отделением привата терминалом, где ту же альфу можно без комиссии оплатить.

хочуть бомагу з підписом ?

Скорее они просто не знают, что так можно.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 17 кві, 2013 10:35

Добавлю и свои негативные наблюдения о Привате. Возможно данный форум читают представители управления банком.
Обслуживаемся там и по фирме и лично.
Что привлекает: наличие огромного числа банкоматов, развитый электронный банкинг (хотя и с некоторыми глюками), вера в то, что "упадет" последним.
Что не нравится:

-Банкоматы: Иногда снимаю занчительные суммы денег. Такие денег часто в кассах нет (20-30т.грн), к тому же сами кассиры отправляют к банкомату, если настойчиво не попросить. В банкоматах, в основной своей массе купюры уложены по 100грн. За раз в таком случае максимум можно снять только 4000грн (разовая выдача в окошко). После чего снова авторизация и т.п. (на пару минут). Авторизоваться приходится по 8-10 раз. А так как в банкоматы всегда очередь - толпа ропщет и нервничает. Поэтому приходится, что называется искать банкматы с купюрами по больше - 200, 500. Чтобы снять все раз 2-4 раза. Честно говоря достает.

-Отделения: Вы огромный банк, вы затянули в свои "сети" кроме непосредственно клиентов, еще и "комунальщиков" (оплата ком.услуг), и пополнителей счета на телефон и пенсионеров и т.п. 2-3 года назад было значительно "легче дышать" в отделениях. И при всем при этом у вас какая то системная идея сократить кол-во КАСС в отделениях и всех перевести на терминалы/банкоматы и т.п. В крумных отделениях городского масштаба - 1-2 работающих кассы и 5-7 столов консультантов. Каждого клиента в среднем в кассе обслуживать стали окколо 10минут. Кроме того 50% всех консультаций у столиков заканчивается - "подойдите в кассу". Это просто писец какойто!! Увеличте кол-во касс!!!!
Банкоматы и терминалы все больше усложняются и людям среднего, преклонного возраста СЛОЖНО с ними работать. К тому, же если чтото "тыкнет" не туда - виноват будет клиент. Простой человек хочет подойти, отдать денег в кассу и обяснить человеческим языком, что нужно сделать - чтобы все сделали "как надо" компетентные сотрудники без ошибок и волокиты.
Приват, разроссся и стал "монстром", монополистом практически. Поэтому и стал все меньше и меньше заботится о комфорте и удобстве клиентов, отсюда и навязывание кредитных карт, куча обременительных идентификаций клиента и сбор сведений о нем, утаивание всевозможных комиссий и сборов, повышение комиссий, усложнение работы с клиентами в ущерб самим клиентам.
одним словом деградация!
xlite
 
Повідомлень: 231
З нами з: 24.04.09
Подякував: 32 раз.
Подякували: 89 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 17 кві, 2013 11:15

  xlite написав:-Банкоматы: Иногда снимаю занчительные суммы денег. Такие денег часто в кассах нет (20-30т.грн), к тому же сами кассиры отправляют к банкомату, если настойчиво не попросить. В банкоматах, в основной своей массе купюры уложены по 100грн. За раз в таком случае максимум можно снять только 4000грн (разовая выдача в окошко). После чего снова авторизация и т.п. (на пару минут). Авторизоваться приходится по 8-10 раз.

Такие суммы и в кассе выдают.

  xlite написав:-Отделения: Вы огромный банк, вы затянули в свои "сети" кроме непосредственно клиентов, еще и "комунальщиков" (оплата ком.услуг), и пополнителей счета на телефон и пенсионеров и т.п. 2-3 года назад было значительно "легче дышать" в отделениях. И при всем при этом у вас какая то системная идея сократить кол-во КАСС в отделениях и всех перевести на терминалы/банкоматы и т.п.

В Мариуполе уже 2 отделения работает без кассы вообще, вполне успешно.

p.s. Сейчас идет экперимент по введению минимальной операции в кассе. К примеру касса работает с суммами не менее 5000грн.
Итого, для вас касса будет всегда свободна, а мелкие платежи уйдут на карты, к операционистам в зале и зону самообслуживания.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 17 кві, 2013 11:24

  Petrovich написав:
  xlite написав:-Банкоматы: Иногда снимаю занчительные суммы денег. Такие денег часто в кассах нет (20-30т.грн), к тому же сами кассиры отправляют к банкомату, если настойчиво не попросить. В банкоматах, в основной своей массе купюры уложены по 100грн. За раз в таком случае максимум можно снять только 4000грн (разовая выдача в окошко). После чего снова авторизация и т.п. (на пару минут). Авторизоваться приходится по 8-10 раз.

Такие суммы и в кассе выдают.

  xlite написав:-Отделения: Вы огромный банк, вы затянули в свои "сети" кроме непосредственно клиентов, еще и "комунальщиков" (оплата ком.услуг), и пополнителей счета на телефон и пенсионеров и т.п. 2-3 года назад было значительно "легче дышать" в отделениях. И при всем при этом у вас какая то системная идея сократить кол-во КАСС в отделениях и всех перевести на терминалы/банкоматы и т.п.

В Мариуполе уже 2 отделения работает без кассы вообще, вполне успешно.

p.s. Сейчас идет экперимент по введению минимальной операции в кассе. К примеру касса работает с суммами не менее 5000грн.
Итого, для вас касса будет всегда свободна, а мелкие платежи уйдут на карты, к операционистам в зале и зону самообслуживания.

А остаток с карты в 3 грн как тогда снять? Причём нужна только наличка.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 17 кві, 2013 11:47

  Petrovich написав:
  xlite написав:-Банкоматы: Иногда снимаю занчительные суммы денег. Такие денег часто в кассах нет (20-30т.грн), к тому же сами кассиры отправляют к банкомату, если настойчиво не попросить. В банкоматах, в основной своей массе купюры уложены по 100грн. За раз в таком случае максимум можно снять только 4000грн (разовая выдача в окошко). После чего снова авторизация и т.п. (на пару минут). Авторизоваться приходится по 8-10 раз.

Такие суммы и в кассе выдают.

Очень редко выдают! Обычно ответ "В кассе нет таких денег.Вам нужно было заказать заранее. Заказать вам на завтра?" Я вообще то обычный гражданин и не имею собственной охраны. И мне как то некомфортно, когда кто то (пусть даже ответственный сотрудник банка) заранее знает, что я прийду к нему во столько то и унесу с собой значительную сумму денег. Мне бы както без "гоп-стопа" на выходе обойтись. Уж лучше нежданно, негаданно появится и так же спокойно уйти.


  Petrovich написав:
  xlite написав:-Отделения: Вы огромный банк, вы затянули в свои "сети" кроме непосредственно клиентов, еще и "комунальщиков" (оплата ком.услуг), и пополнителей счета на телефон и пенсионеров и т.п. 2-3 года назад было значительно "легче дышать" в отделениях. И при всем при этом у вас какая то системная идея сократить кол-во КАСС в отделениях и всех перевести на терминалы/банкоматы и т.п.

В Мариуполе уже 2 отделения работает без кассы вообще, вполне успешно.

p.s. Сейчас идет экперимент по введению минимальной операции в кассе. К примеру касса работает с суммами не менее 5000грн.
Итого, для вас касса будет всегда свободна, а мелкие платежи уйдут на карты, к операционистам в зале и зону самообслуживания.

Для кого успешно?? Для руководства банка? Вы постойте в очереди за, казалось бы, каким то пустячковым вопросом и потом ответте, если не развернетесь и уйдете как все "довольные" клиенты, как это все успешно.

...продолжаем...
1.Мне нужно пополнить российский МТС на 1500рублей. Эта операция меньше чем 1000грн (обьявление на кассе), но я вынужден стоять, чтобы мне ее сделали, т.к. почему-то в приват24 - эта услуга не предусмотрена, только через кассу. И то, если сидит молодая сотрудница (а с текучкой кадров как в Привате - она сидит очень часто), то ей еще нужно доказать, что "Вы это можете! Я уже не раз это делал в вашем отделении!". Иногда помогает, если повезет или если появится заведующий отделения и соизволит обьяснить "начинающей" кассирше как это делать. А иногда ей проще "послать" сказав, что они такого никогда не делали и не делают. :shock:

2.Вы строите максимально автоматизированную банковскую систему, где максимум работы можно было бы сделать без привлечения сотрудников банка.Это понятно. НО если возникает какой то вопрос/проблема - будь-то глюк системы, платеж не проводится, и т.д. и т.п. - то это засада. Как оказалось даже для сотрудников банка (отделения). Как мы можем попробовать ее решить.
а) чат-online. Уберите студентов из колл-центра и посадите специалистов.Мы ждем несколько перенаправлений на "специалистов по вашему вопросу", десять идентификаций клиента, тартим кучу времени 10-15 минут, после чего "специалист" нам кроме совета перегрузить еще раз броузер или попробовать FireFox ничего не в состоянии сказать. Пустая трата времени.
б) Пробуем позвонить в отделение (или специалисту, который обслужиавет нашу фирму через клиент банк - в ином случае) - и опять ПРИКОЛ. На сайте оказывается теперь только один телефон всех отделений и специалистов - многоканальный центральный - и мы опять пререходим на тупую схему разговора из варианта "а". А дать телефон отдления - они теперь не могут.
Причем из общения со своим "финансовым менеджером" в привате - оказывается они сами плюются и не понимают логики руководства.
xlite
 
Повідомлень: 231
З нами з: 24.04.09
Подякував: 32 раз.
Подякували: 89 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 17 кві, 2013 12:54

  maximum1 написав:Добрый день, Хочу уточнить изменилось ли что либо в Привате с фотографированием ? Вопрос к банку понимает ли банк и банковский ТОПы, что теряют на фотках 10-15% с Депо ? Ну т.е. около ярда за год ? При показателях банка Приват мог бы привлекать вклады под ставки на 1-3%(от валюты) меньше в абсолюте. Однако наверняка редкий д***** принесет миллион, сфоткается в трех проекциях, сдаст отпечатки пальцев, копию ключа от квартиры и все только для того чтобы паймальчики-приват-рейдеры не дай бог не тому выдали вклад :))) Такое идиотское пояснение от преслужбы Привата могло родится только в бане, а глашатые с верой в идею пишут от Привата на форумах(и есть идиоты которые в это верят). А не способность кассиров проидентифицировать клиента по паспорту и фото в паспорте говорит о непрофессиональности сотрудников Привата.

Могу понять когда фоткают кредитчиков, люди там разные бывают потом через борды можно искать, а вот для Депо - это абсурд. Фотографирование это определенный способ унижения клиентов, если в других банках такого нет, а здесь есть, очевидно что соглашаются с этим исключительно убогие и безвольные люди. Другие говорят привату - прощай.

Кроме того данное фотографирование отличный повод АМКУ вмешаться, а также вмешаться прочим организациям и потрепать ПРИВАТУ нервы, думаю для семьи ПРИВАТ как кость в горле, сделайте и людям приятное ОШТРАФУЙТЕ приват за фотосессии!


Хосспаде, уважаемый!
Проверь в каком количестве и какие фотографии выкладывают в социальных сетях твоя жена/дети/прочие родственники, а может, и ты сам.
Унижают его, понимаешь, фотографированием :lol:
lawyer23
Аватар користувача
 
Повідомлень: 718
З нами з: 25.04.11
Подякував: 368 раз.
Подякували: 392 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 17 кві, 2013 14:01

  lawyer23 написав:...Хосспаде, уважаемый!
Проверь в каком количестве и какие фотографии выкладывают в социальных сетях твоя жена/дети/прочие родственники, а может, и ты сам.
Унижают его, понимаешь, фотографированием :lol:

В соцсетях выкладывают по собственной воле и желанию, а здесь - фоткают насильственно.
Это насилие и унижает данного человека.

Вы можете ходить голым по квартире, и сфоткав "это безобразие", разместить в сетях.
Но, если в банке от Вас при открытии продукта потребуют полностью раздеться, да еще и сфотографироваться, то, думаю, Вы будете против и воспримите это как унижение.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 17 кві, 2013 14:50

Re: Приватбанк

  AlexJ написав:Но, если в банке от Вас при открытии продукта потребуют полностью раздеться, да еще и сфотографироваться, то, думаю, Вы будете против и воспримите это как унижение

Вот расскажите ещё, что "при открытии продукта" лично от вас потребовали раздеться... а может ещё и наклониться? :mrgreen:
До абсурда/идиотизма не доводите ситуацию.
А если в банке "очень похожий на вас" человек с "очень похожим на ваш" паспортом снимет ваше депо? Вы воспримите это как унижение?
Обычная мера безопасности, на мой взгляд.

В понедельник группа в полосатых купальниках и с обострённым чувством собственного достоинства день полоскала тему "как унизительно ставить подпись на слипе после ввода ПИНа", про СМС-пароли на валютообмен тоже для всех капец был, сегодня фотосессии... Завтра, так понимаю, будет что-то из разряда "как унизительно П24 пользоваться, сам вход в систему ИБ уже унижает наше величайшее достоинство".

А по 10 кредиток в кошельке от 10 разных банок? А по ним в грейсах сидеть и за червонец комиссии на форумах убиваться? Это да, никому не унизительно ваще...
Востаннє редагувалось apollo в Сер 17 кві, 2013 15:30, всього редагувалось 1 раз.
apollo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1434
З нами з: 17.08.12
Подякував: 12 раз.
Подякували: 373 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 17 кві, 2013 15:01

Re: Приватбанк

  apollo написав:А если в банке "очень похожий на вас" человек с "очень похожим на ваш" паспортом снимет ваше депо? Вы воспримите это как унижение?
Обычная мера безопасности, на мой взгляд.

как от этого спасет еще одно фото?
Sean
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 09.02.13
Подякував: 334 раз.
Подякували: 251 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 17 кві, 2013 15:32

О насильном фотографировании

Хотелось бы напомнить, что вопрос о фотографировани автор вопроса адресовал "вопрос к банку". Будет интересно прочитать здесь мнение официального представителя банка.
Лично я после окончательного закрытия счетов (ещё месяца 3 ждать осталось, муть с закрытием счетов жуткая, сначала пишешь заявление "прошу закрыть...", потом банк думает 30 дней, потом если банк согласен закрыть, то ещё 45 дней ждать закрытия согласно внутрибанковским правилам - это при том что у меня по счёту не было движений и нет остатка и согласно постановлению НБУ № 492 мой счёт должен закрываться в день обращения в банк) сразу же напишу заявление в Приватбанк с требованием уничтожить мои персональные данные (согласно законодательства: номер телефона, адреса, фото-видео записи), и потом ещё через 30 дней напишу заявление в прокуратору с просьбой провести проверку того, что банк не владеет незаконно против моей воли моими персональными данными (для прокуратуры предусмотрительно записываю где, когда, в какое время меня фоткал/снимал на видео Приват). Причина проста - лично мне очень не нравится, что несмотря на моё в явном виде высказанное нежелание - меня фотографируют насильно.
А по поводу насильного фотографирования - повторюсь - с нетерпением ждём мнение официального представителя банка.
ЯЧитатель
 
Повідомлень: 397
З нами з: 15.03.13
Подякував: 1579 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 14431444144514461447 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363094
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106815
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21220974
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама