Скорее они просто не знают, что так можно.
|
|
![]() Добавлю и свои негативные наблюдения о Привате. Возможно данный форум читают представители управления банком.
Обслуживаемся там и по фирме и лично. Что привлекает: наличие огромного числа банкоматов, развитый электронный банкинг (хотя и с некоторыми глюками), вера в то, что "упадет" последним. Что не нравится: -Банкоматы: Иногда снимаю занчительные суммы денег. Такие денег часто в кассах нет (20-30т.грн), к тому же сами кассиры отправляют к банкомату, если настойчиво не попросить. В банкоматах, в основной своей массе купюры уложены по 100грн. За раз в таком случае максимум можно снять только 4000грн (разовая выдача в окошко). После чего снова авторизация и т.п. (на пару минут). Авторизоваться приходится по 8-10 раз. А так как в банкоматы всегда очередь - толпа ропщет и нервничает. Поэтому приходится, что называется искать банкматы с купюрами по больше - 200, 500. Чтобы снять все раз 2-4 раза. Честно говоря достает. -Отделения: Вы огромный банк, вы затянули в свои "сети" кроме непосредственно клиентов, еще и "комунальщиков" (оплата ком.услуг), и пополнителей счета на телефон и пенсионеров и т.п. 2-3 года назад было значительно "легче дышать" в отделениях. И при всем при этом у вас какая то системная идея сократить кол-во КАСС в отделениях и всех перевести на терминалы/банкоматы и т.п. В крумных отделениях городского масштаба - 1-2 работающих кассы и 5-7 столов консультантов. Каждого клиента в среднем в кассе обслуживать стали окколо 10минут. Кроме того 50% всех консультаций у столиков заканчивается - "подойдите в кассу". Это просто писец какойто!! Увеличте кол-во касс!!!! Банкоматы и терминалы все больше усложняются и людям среднего, преклонного возраста СЛОЖНО с ними работать. К тому, же если чтото "тыкнет" не туда - виноват будет клиент. Простой человек хочет подойти, отдать денег в кассу и обяснить человеческим языком, что нужно сделать - чтобы все сделали "как надо" компетентные сотрудники без ошибок и волокиты. Приват, разроссся и стал "монстром", монополистом практически. Поэтому и стал все меньше и меньше заботится о комфорте и удобстве клиентов, отсюда и навязывание кредитных карт, куча обременительных идентификаций клиента и сбор сведений о нем, утаивание всевозможных комиссий и сборов, повышение комиссий, усложнение работы с клиентами в ущерб самим клиентам. одним словом деградация! ![]()
Такие суммы и в кассе выдают.
В Мариуполе уже 2 отделения работает без кассы вообще, вполне успешно. p.s. Сейчас идет экперимент по введению минимальной операции в кассе. К примеру касса работает с суммами не менее 5000грн. Итого, для вас касса будет всегда свободна, а мелкие платежи уйдут на карты, к операционистам в зале и зону самообслуживания. ![]()
А остаток с карты в 3 грн как тогда снять? Причём нужна только наличка. ![]()
Очень редко выдают! Обычно ответ "В кассе нет таких денег.Вам нужно было заказать заранее. Заказать вам на завтра?" Я вообще то обычный гражданин и не имею собственной охраны. И мне как то некомфортно, когда кто то (пусть даже ответственный сотрудник банка) заранее знает, что я прийду к нему во столько то и унесу с собой значительную сумму денег. Мне бы както без "гоп-стопа" на выходе обойтись. Уж лучше нежданно, негаданно появится и так же спокойно уйти.
Для кого успешно?? Для руководства банка? Вы постойте в очереди за, казалось бы, каким то пустячковым вопросом и потом ответте, если не развернетесь и уйдете как все "довольные" клиенты, как это все успешно. ...продолжаем... 1.Мне нужно пополнить российский МТС на 1500рублей. Эта операция меньше чем 1000грн (обьявление на кассе), но я вынужден стоять, чтобы мне ее сделали, т.к. почему-то в приват24 - эта услуга не предусмотрена, только через кассу. И то, если сидит молодая сотрудница (а с текучкой кадров как в Привате - она сидит очень часто), то ей еще нужно доказать, что "Вы это можете! Я уже не раз это делал в вашем отделении!". Иногда помогает, если повезет или если появится заведующий отделения и соизволит обьяснить "начинающей" кассирше как это делать. А иногда ей проще "послать" сказав, что они такого никогда не делали и не делают. ![]() 2.Вы строите максимально автоматизированную банковскую систему, где максимум работы можно было бы сделать без привлечения сотрудников банка.Это понятно. НО если возникает какой то вопрос/проблема - будь-то глюк системы, платеж не проводится, и т.д. и т.п. - то это засада. Как оказалось даже для сотрудников банка (отделения). Как мы можем попробовать ее решить. а) чат-online. Уберите студентов из колл-центра и посадите специалистов.Мы ждем несколько перенаправлений на "специалистов по вашему вопросу", десять идентификаций клиента, тартим кучу времени 10-15 минут, после чего "специалист" нам кроме совета перегрузить еще раз броузер или попробовать FireFox ничего не в состоянии сказать. Пустая трата времени. б) Пробуем позвонить в отделение (или специалисту, который обслужиавет нашу фирму через клиент банк - в ином случае) - и опять ПРИКОЛ. На сайте оказывается теперь только один телефон всех отделений и специалистов - многоканальный центральный - и мы опять пререходим на тупую схему разговора из варианта "а". А дать телефон отдления - они теперь не могут. Причем из общения со своим "финансовым менеджером" в привате - оказывается они сами плюются и не понимают логики руководства. ![]()
Хосспаде, уважаемый! Проверь в каком количестве и какие фотографии выкладывают в социальных сетях твоя жена/дети/прочие родственники, а может, и ты сам. Унижают его, понимаешь, фотографированием ![]() ![]() В соцсетях выкладывают по собственной воле и желанию, а здесь - фоткают насильственно. Это насилие и унижает данного человека. Вы можете ходить голым по квартире, и сфоткав "это безобразие", разместить в сетях. Но, если в банке от Вас при открытии продукта потребуют полностью раздеться, да еще и сфотографироваться, то, думаю, Вы будете против и воспримите это как унижение.
![]() Re: ПриватбанкВот расскажите ещё, что "при открытии продукта" лично от вас потребовали раздеться... а может ещё и наклониться? ![]() До абсурда/идиотизма не доводите ситуацию. А если в банке "очень похожий на вас" человек с "очень похожим на ваш" паспортом снимет ваше депо? Вы воспримите это как унижение? Обычная мера безопасности, на мой взгляд. В понедельник группа в полосатых купальниках и с обострённым чувством собственного достоинства день полоскала тему "как унизительно ставить подпись на слипе после ввода ПИНа", про СМС-пароли на валютообмен тоже для всех капец был, сегодня фотосессии... Завтра, так понимаю, будет что-то из разряда "как унизительно П24 пользоваться, сам вход в систему ИБ уже унижает наше величайшее достоинство". А по 10 кредиток в кошельке от 10 разных банок? А по ним в грейсах сидеть и за червонец комиссии на форумах убиваться? Это да, никому не унизительно ваще... Востаннє редагувалось apollo в Сер 17 кві, 2013 15:30, всього редагувалось 1 раз.
![]() О насильном фотографированииХотелось бы напомнить, что вопрос о фотографировани автор вопроса адресовал "вопрос к банку". Будет интересно прочитать здесь мнение официального представителя банка.
Лично я после окончательного закрытия счетов (ещё месяца 3 ждать осталось, муть с закрытием счетов жуткая, сначала пишешь заявление "прошу закрыть...", потом банк думает 30 дней, потом если банк согласен закрыть, то ещё 45 дней ждать закрытия согласно внутрибанковским правилам - это при том что у меня по счёту не было движений и нет остатка и согласно постановлению НБУ № 492 мой счёт должен закрываться в день обращения в банк) сразу же напишу заявление в Приватбанк с требованием уничтожить мои персональные данные (согласно законодательства: номер телефона, адреса, фото-видео записи), и потом ещё через 30 дней напишу заявление в прокуратору с просьбой провести проверку того, что банк не владеет незаконно против моей воли моими персональными данными (для прокуратуры предусмотрительно записываю где, когда, в какое время меня фоткал/снимал на видео Приват). Причина проста - лично мне очень не нравится, что несмотря на моё в явном виде высказанное нежелание - меня фотографируют насильно. А по поводу насильного фотографирования - повторюсь - с нетерпением ждём мнение официального представителя банка.
|
|