Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 14531454145514561457 ... 2296>
Повідомлення Додано: П'ят 19 кві, 2013 17:31

  alexfromdn написав:зашел на https://secure.privatbank.ua/stels/ ввел реквизиты и оплата ПРОШЛА (и это при том что интернет платежи выключены)

Оплата через собственные сервисы открыта всегда.
apstranger
Аватар користувача
 
Повідомлень: 668
З нами з: 29.07.12
Подякував: 17 раз.
Подякували: 115 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 19 кві, 2013 17:32

  alexfromdn написав:есть кредитная карта, в приват24 отключены интернет платежи (в интернете ей оплачиваю редко, поэтому в целях безопасности интернет платежи включаю когда необходимо и потом сразу выключаю)
зашел на https://secure.privatbank.ua/stels/ ввел реквизиты и оплата ПРОШЛА (и это при том что интернет платежи выключены)
представители ПБ, прокомментируйте ситуацию

Все карты приватбанка работают на эквайринге приватбанка без открытия для оплат в интернет. Если хотите закрыть карту для интернет - ставте лимит для интернет - 1 грн.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 19 кві, 2013 17:33

Re: Приватбанк

  alexfromdn написав:ввел реквизиты и оплата ПРОШЛА (и это при том что интернет платежи выключены)

фіча відома
viewtopic.php?p=1605303#p1605303
chipmunk
 
Повідомлень: 9058
З нами з: 15.04.09
Подякував: 572 раз.
Подякували: 590 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 19 кві, 2013 17:45

  chipmunk написав:
  alexfromdn написав:ввел реквизиты и оплата ПРОШЛА (и это при том что интернет платежи выключены)

фіча відома
viewtopic.php?p=1605303#p1605303

Это ещё в 2010-м году внутренним распоряжением по банку ввели. Все карты привата, на сайтах с эквайрингом привата дружат без открытия оных для расчётов в интернет.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 19 кві, 2013 23:16

  PrivatBank написав:С целью экономии Вашего времени, ПриватБанк
предлагает Вам совершить платеж купюрами, номиналом от 10(20, 50) гр. ,
так как операция, совершенная более крупными купюрами, проводится
быстрее.

Спасибо за ответ, в этом ветка Привата отличается выгодно от иных банков, но, прошу прощения, логика мне непонятна. Уж извините - но я сам хозяин своему времени, и дельта в час или два - меня не беспокоит ни разу. А вот необходимость развлекаться с телефоном, например, - извините.
Ну да ладно, хорошо, что внешние терминалы оставили, как было...
sergio1969
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 19 кві, 2013 23:44

Re: Приватбанк

Да что говорить? Отвратительный банк с отвратительным обслуживанием. Я не гражданка страны, но сама из Украины. Так вот.. Чтобы перевести деньги, у меня должна быть карта. На кой она мне сдалась, скажите? Услугами банка я воспользовалась единственный и в последний раз. Чтобы отправить на счет сумму, девушка(кассир) до истерики доказывала мне, что карта мне просто жизненно необходима. И я обязана ее купить.В итоге просто какая-то женщина из очереди дала мне свою карту, и деньги ушли. Я оплачиваю на-лич-ны-ми ! Какая тебе разница, есть у меня карта, или нет? Это во-первых. Во-вторых персонал. Молодые барышни, а ведут себя как отмотавшие не по одному сроку матерые урки. Я аж растерялась )) И в третьих-обслуживание. В ходе беседы складывается впечатление, что стою на коленях, и слезно вымаливаю пощады. Если уж кассиры себе цены сложить не могут, и мнят о себе чуть ли не Господа Бога, то извините. Больше я к вам не обращусь никогда. Да и отзывы о банке самые не лестные.
oBank - Ідея Банк
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 20 кві, 2013 01:33

  Serg Kiev написав:
  Faceless написав:Могу ли я отказаться от...

Скорее всего, не можете. Почему? Банку так выгодно. Его можно понять.

Никто не станет делать что-то во вред себе. Ни банк, ни Вы на своей работе.
Пользуйтесь тем, что вам выгодно. И дайте возможность банку получать свою выгоду.
Я так думаю...

И я так думаю.
Костя
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 20 кві, 2013 02:22

Идея
Поймите, что это оптимальный способ. Можно и почтовым передом, но так дороже.
Костя
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 20 кві, 2013 10:34

  Идея написав:Да что говорить? Отвратительный банк с отвратительным обслуживанием. Я не гражданка страны, но сама из Украины. Так вот.. Чтобы перевести деньги, у меня должна быть карта. На кой она мне сдалась, скажите? Услугами банка я воспользовалась единственный и в последний раз. Чтобы отправить на счет сумму, девушка(кассир) до истерики доказывала мне, что карта мне просто жизненно необходима. И я обязана ее купить.В итоге просто какая-то женщина из очереди дала мне свою карту, и деньги ушли. Я оплачиваю на-лич-ны-ми ! Какая тебе разница, есть у меня карта, или нет? Это во-первых. Во-вторых персонал. Молодые барышни, а ведут себя как отмотавшие не по одному сроку матерые урки. Я аж растерялась )) И в третьих-обслуживание. В ходе беседы складывается впечатление, что стою на коленях, и слезно вымаливаю пощады. Если уж кассиры себе цены сложить не могут, и мнят о себе чуть ли не Господа Бога, то извините. Больше я к вам не обращусь никогда. Да и отзывы о банке самые не лестные.

Есть внутренний документ, который предлагает использование карты для ускорения процесса отправки перевода. То есть прокатали карту по картридеру, подтянулись ваши данные, осталось заполнить минимум информации и всё. Перевод отправлен. Карта так же заменяет паспорт в пределах банка. В этом же документе чётко говорилось, что если клиент не желает оформлять карту - его обязаны обслужить без карты. Просто сотрудники на местах недобросовестно используют этот момент для выполнения норматива по выдаче карт и получения бонусов. Как обычно - то что задумывалось для облегчения жизни клиента было искажено до неузнаваемости. В итоге вместо ускорения проведения операции клиент теряет дополнительное время на стояние в очереди за картой и на её выпуск.

Лично моя просьба к Вам. Накажите этих сотрудников. Отправьте письмо по адресу г. Днепропетровск, наб. победы 50 с уведомлением о прочтении и описью содержимого. Подробно опишите кто и во сколько Вам отказал.
Кстати. Кто читал публичный договор Привата - тот знает, что там прописано "Единственным каналом обращения в банк является бумажное письмо по адресу наб. победы 50. Банк оставляет за собой право не отвечать на обращения поступившие иным способом".
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 20 кві, 2013 11:56

Отвратительный банк

У меня в кассе платёж отказались принимать из-за отсутствия карты Приватбанка!!!
Только не могу понять до сих пор: кому они сделали хуже? Себе, поскольку не получили комиссию с крупной суммы, или мне, в то время как я спокойно сделал платёж в другом банке.
Уже год в этот отмороженный банк ни ногой. Вообще не понимаю как этот банк ещё работает.
Харьковчанин1985
 
 
 
  #<1 ... 14531454145514561457 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 361883
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106751
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21212795
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама