Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Идея написав:Да что говорить? Отвратительный банк с отвратительным обслуживанием. Я не гражданка страны, но сама из Украины. Так вот.. Чтобы перевести деньги, у меня должна быть карта. На кой она мне сдалась, скажите? Услугами банка я воспользовалась единственный и в последний раз. Чтобы отправить на счет сумму, девушка(кассир) до истерики доказывала мне, что карта мне просто жизненно необходима. И я обязана ее купить.В итоге просто какая-то женщина из очереди дала мне свою карту, и деньги ушли. Я оплачиваю на-лич-ны-ми ! Какая тебе разница, есть у меня карта, или нет? Это во-первых. Во-вторых персонал. Молодые барышни, а ведут себя как отмотавшие не по одному сроку матерые урки. Я аж растерялась )) И в третьих-обслуживание. В ходе беседы складывается впечатление, что стою на коленях, и слезно вымаливаю пощады. Если уж кассиры себе цены сложить не могут, и мнят о себе чуть ли не Господа Бога, то извините. Больше я к вам не обращусь никогда. Да и отзывы о банке самые не лестные.
Идея, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное, квалифицированное обслуживание и помощь в решении вопросов. Мы предлагаем оформить карту ПриватБанка, что позволяет увеличить скорость обслуживания. Решение по оформлению банковского продукта всегда остается за Вами. Мы делаем все возможное, чтобы Вам было комфортно обслуживаться у нас! Для улучшения качества обслуживания в отделении и принятия мер по предотвращению подобных ситуаций в будущем, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения и дату Вашего обращения, а также контактный номер телефона, для обратной связи. По предоставленной Вами информации, будет создан служебный документ, согласно которому будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания. С уважением, ПриватБанк.
alexfromdn написав:зашел на https://secure.privatbank.ua/stels/ ввел реквизиты и оплата ПРОШЛА (и это при том что интернет платежи выключены)
Оплата через собственные сервисы открыта всегда.
По бомж-кредитці оплата на сайті https://secure.privatbank.ua інтернет-провайдеру не проходить вже майже рік. Раніше без проблем цією ж карткою. Після вводу смс-коду:
Идея написав:Да что говорить? Отвратительный банк с отвратительным обслуживанием. Я не гражданка страны, но сама из Украины. Так вот.. Чтобы перевести деньги, у меня должна быть карта. На кой она мне сдалась, скажите? Услугами банка я воспользовалась единственный и в последний раз. Чтобы отправить на счет сумму, девушка(кассир) до истерики доказывала мне, что карта мне просто жизненно необходима. И я обязана ее купить.В итоге просто какая-то женщина из очереди дала мне свою карту, и деньги ушли. Я оплачиваю на-лич-ны-ми ! Какая тебе разница, есть у меня карта, или нет? Это во-первых. Во-вторых персонал. Молодые барышни, а ведут себя как отмотавшие не по одному сроку матерые урки. Я аж растерялась )) И в третьих-обслуживание. В ходе беседы складывается впечатление, что стою на коленях, и слезно вымаливаю пощады. Если уж кассиры себе цены сложить не могут, и мнят о себе чуть ли не Господа Бога, то извините. Больше я к вам не обращусь никогда. Да и отзывы о банке самые не лестные.
Идея, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное, квалифицированное обслуживание и помощь в решении вопросов. Мы предлагаем оформить карту ПриватБанка, что позволяет увеличить скорость обслуживания. Решение по оформлению банковского продукта всегда остается за Вами. Мы делаем все возможное, чтобы Вам было комфортно обслуживаться у нас! Для улучшения качества обслуживания в отделении и принятия мер по предотвращению подобных ситуаций в будущем, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения и дату Вашего обращения, а также контактный номер телефона, для обратной связи. По предоставленной Вами информации, будет создан служебный документ, согласно которому будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания. С уважением, ПриватБанк.
Хех, PrivatBank, да тогда у вас эта проблема системная!! Я в течении многих лет был глубоко убежден, что без карты в Привате никакой платеж совершить невозможно - минимум в трех отделениях мне было отказано в платеже без карты. Я уже и не плачу через приват давно. Никуда я жаловаться не собираюсь - да и на кого жаловаться, если это повсеместно и повсюду.
PrivatBank написав:С целью экономии Вашего времени, ПриватБанк предлагает Вам совершить платеж купюрами, номиналом от 10(20, 50) гр. , так как операция, совершенная более крупными купюрами, проводится быстрее.
Спасибо за ответ, в этом ветка Привата отличается выгодно от иных банков,
Чем выгодно отличается? Штампованием стандартных отписок на все вопросы? Насмешили
Добрый день. Есть ли у вас карта за попопонение которой и обнал мин коммисия, Пока пользуюсь универсальной, там вроде если с вирт своей карты 0,75% обнал. есть ли варианты еще?