-VICTOR- написав:ну что тут не так ?...давайте выкладывайте для всех..что-то я не пойму поведения козака сравнимого с девицей благородного института ?..

Звоню в колл-центр...интересуюсь кредиткой "Прозора"...У каждого оператора...а звонил раз 10...разные ответы на одни и те же вопросы по тарифам...расчете льготного периода...

По тону голоса...чувствуется,что не знают продуктов...плавают...Заказал встречу в отделении...продиктовали номер встречи...и сказали..шо заходите..грите № и без очереди...Прихожу за 5 мин.до встречи...Никого нет...я первый...а если бы не был? Пропустили бы без очереди?

Приветствую...мне в ответ молчание...Ясно ..здороваться тут не принято...

Называю номер...на меня такие глаза...

Не знают шо это такое...Я грю колл-центр мне так сказал...Судорожно ищет что то в мониторе...Нет ничего...выкладывайте так..зачем пришли? Объясняю..шо за кредиткой...Грит:"Вы зарплату у нас получаете?" -"Нет!"..-"Тады справка о зарплате!" Я:"Знаю...вот!"....Смотрит:"Какая та справка не такая...

" -"Какую дали!

"...Говорю,что еще не решил оформлять или нет...Задаю вопросы...чувствую не знает...плавает...Вопросы такие были:1.По льготному периоду...как расчитать и количество дней на покупки? Ответ:57 дней тратите...и всю сумму трат за 57 дней 20числа нуна погасить...

Далее по регламенту зачисления средств на карту с помощью ИБ,банкомата,кассы...такие глаза...

Шо такое регламент?

Через ИБ другого банка пополнять не советую грит...Почему? Ответ:"Ну мало ли чего?"

Пополнять напрямую по счету или через транзитный? А шо такое транзитный?

Да думаю...

Но перед этим колл-центр пытал...и из кучи ответов и логики своей уже информацией точной владел...Поэтому грю...оформляйте!....Ухожу...со мной не прощаются...

Проходит время...дали добро...прихожу...Ой,я ща гляну...есть ли карта? Есть! Жду...подходит очередь...прождал 30 мин...Ой,я забыла...нужен второй сотрудник,чтобы подтвердил выдачу карты...Не можем договор оформить...

Зачем нуна было говорить,шоб ждал?

Прихожу на 3 день...снова не здороваются...

Оформляем договора...уточняю опять некоторые вопросы....те же ,что и в прошлый раз...и та самая сотрудница дает совсем другие ответы,чем вчера....

Грю...хочу к ИБ подключиться...давайте договор и карту идентификации...Шо это???

Грю...на сайте почитайте...Ищет...выдает карточку с договором...Грю хочу выписку на имейл...нуна заявление писать...Не нуна грит...позвоните в колл-центр....А смс подключено? Да..Ухожу...снова не прощаются...

Дома внимательно все читаю...в одном документе забыла печать и подпись поставить...

Далее звоню в колл-центр по поводу выписки...а мне грят нуна заявление в отделении писать!

А карта подключена к смс? Нет...

Грю...нуна подключить....Слава Богу тут без заявы мона....Вообщем бардак...бескультурье и полный некомпетишен...во всех звеньях системы...Лебедь,рак и щука...шо уживаются даже в ответах одной и той же персоны....

Жирный минус банке...Так нельзя работать....А продукт интересный в своем роде...хотя информацию по нему найти...такие дебри пройти...

Вообщем вот так...

Да...и еще небольшой штрих....в отделении грязновато...стены залапанные..серые,а не белые...

Хотя изначально белые были...

Менеджерица тараторит...спешит...все мимоходом...шоб быстрее избавиться...и не тр... ей мозг...

Но я еще приду...заяву писать...выписку на имейл пусть шлют...

Да и печать нуна доставить с подписью ей...

Но судя по отсутствию на форуме их представителя...им глубоко начхать на обшественное мнение...даже Приват на формальные ответы сподобился...Не уважают нас в Авале...

Нет обратной связи...и все в колхоз превратилось...рассобачились все...

Разруха в головах...

И при всем при этом у них почти нет бесплатных продуктов...и % ставки самые низкие по депозитам...зажрались...

И даже элементарного сервиса нет и уважения...за такие то бабки...шо дерут с трудящихся...
