|
МТС разводит граждан Украины |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Перелік фінансових компаній, які були під підозрою в шахрайстві. Фінансові піраміди та лохотрони в Україні. Все, що пов'язано з фінансовими схемами, націленими на обман довірливих учасників.
Додано: П'ят 25 січ, 2013 21:53
С каждой новой акцией, МТС все дорожает, а по рекламе дешевеет. Блин, они что нас за лохов держат??? Перевели без уведомления на ежедневный платеж и обьясняют, что это Вам выгодно, а то что до этого выгодно им наср...ть. Все, везде где можно буду проводить антирекламу!!! Они даже обьяснить не могут, зачем это делают, а делают лишь с одной целью, чтобы прогназировать свою прибыль... Лохиииии. Ненавижу эту компанию и всех тех кто ей управляют... Лизогубы.
-
rkukrain
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 25 січ, 2013 22:04
rkukrain написав:С каждой новой акцией, МТС все дорожает, а по рекламе дешевеет. Блин, они что нас за лохов держат??? Перевели без уведомления на ежедневный платеж и обьясняют, что это Вам выгодно, а то что до этого выгодно им наср...ть. Все, везде где можно буду проводить антирекламу!!! Они даже обьяснить не могут, зачем это делают, а делают лишь с одной целью, чтобы прогназировать свою прибыль... Лохиииии. Ненавижу эту компанию и всех тех кто ей управляют... Лизогубы.
киевстар такойже(((
-
lobanoff
-
-
- Повідомлень: 353
- З нами з: 25.11.11
- Подякував: 45 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 29 січ, 2013 11:50
lobanoff Ой, не все так плохо. У меня МТС без поповнення,0 в мережі. Я его использую только для звонков абонентам МТС. Там 70 мин бесплатных в сутки, мне хватает.Правда, этот тариф действует для Киева, Киевской области и А для других звонков использую номер Киевстар. Не могу сказать, что там все так хорошо... Очень часто приходят СМС с информацией о смене тариф.плана. Как Вы понимаете, не в мою пользу((( Но номер сменить не могу, он у меня с доисторических времен))На нем завязаны старые добрые важные контакты
-
khadukhin
-
-
-
-
-
Додано: Вів 29 січ, 2013 13:07
Для обсуждения Киевстара есть отдельная тема. "Киевстар" повышает тарифыС ув.
-
Модератор
-
- Модератор Форуму
-
- Повідомлень: 6197
- З нами з: 25.01.06
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 434 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: Вів 29 січ, 2013 13:09
Модератор чтобы не дублировать, цитата: рентабельность этих (Киевстар и МТС) предприятий настолько высокая, что накладывается на услугу каждого абонента. У"Киевстар" это 98%, у "МТС" – около 60%. В то время как в Европе эти показатели доходят до 18-23%, а в России – 20-30%
Все здесь: viewtopic.php?f=33&t=124802&p=1590891#p1590891
-
ТупУм
-
- Критикан
-
- Повідомлень: 4928
- З нами з: 25.01.06
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 451 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: Вів 04 чер, 2013 12:00
МТС на протяжении всей своей истории были кидалами, я за ними наблюдаю с тех пор как у друзей появились первые орехоколы. Я вообще удивляюсь, что люди продолжают покупать пакеты МТС после того, как появились другие операторы. Я больше 10 лет назад купил симку Киевстар к своему первому телефону и до сих пор с этим номером. А вот вам история с МТС: продал человеку пакет МТС, через пару дней он приходит багровый от злости, говорит "я только поставил новую симку а мне уже позвонили из банка чтобы я вернул кредит, из СБУ звонили с угрозами, ещё какие-то неадекваты угрожали по телефону.... что мне делать??" Оказывается МТС пускает недавно заблокированные номера в обиход, представляю состояние людей, которые на такое попадают. Но и это ещё не всё. Он активировал пакет (МТС 3D ноль) звонком на 111 и пополнил счёт на 50грн. Сделал 3 коротких звонка, сняли 12грн. Оператор ответил что не все услуги были подключены на тот момент, мол надо сутки ждать.... Бред! И таких историй полно, люди постоянно жалуются!
-
goodmoodever
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 05 лип, 2013 15:26
Я два месяца пользуюсь услугами оператора и тоже столкнулся с обманом от МТС.Они создают короткие номера-клоны сервисных служб других операторов, звонки на которые по ошибке (по привычке ,телефон с двумя симками и т.д.)снимают внушительные суммы за соединение.При этом после жалоб они утверждают что номера закреплены за посторонними фирмами, являющимися их клиентами!Обращения в кол-центр ничего не решают,а телефоны указанные на сайте не отвечают.С почтой то же самое!Выходит компания МТС пособничает мошенникам или сама им является!Вот пример письма которое я отправил с сайта МТС и все еще ждуответа: Здравствуйте! Меня интересует вопрос почему платный номер 5433,466 с оплатой входящих звонков 15 грн за соединение странным образом совпадает с номером консультации оператора лайф , посему при ошибки оператора при вызове принудительно снимается плата за соединение ,а никаких услуг фактически не предоставляется! Я считаю данные действия противозаконными и более того мошенническими. Я настоятельно прошу вернуть мне на счет списанную сумму в размере 30 грн. В противном случае я буду вынужден выслать свою претензию вам почтой в заказном письме и обратиться в органы правопорядка, а так же в защиту прав потребителей так как тарифным планом не предусмотрено плату за соединение. Так же я не нашел никакой информации на официальном сайте со списком платных коротких номеров и тарификацией их же, что так же нарушает мои права потребителя. Инцидент произошел 04.07 около 15 часов что меня сильно расстроило , так как я приобрел пакет МТС в надежде на порядочность компании.Оператор сервисной службы сказала что деньги были сняты за услуги ООО "ТУ АНЖЕЛС" о существовании которого я и не догадывался и не был информирован оператором МТС о не понятных "драконовских" тарифах.Более того никаких договоров с ними я не заключал и никогда не пользовался их услугами! Надеюсь, вопрос будет решен положительно и мы надолго продолжим наше сотрудничество. Номер был набран с двухкарточного телефона с целью проверки роботоспособности динамика после ремонта в сервисном центре по ошибке.
-
vulkan830
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 05 лип, 2013 15:34
vulkan830 я Вам сочувствую, но выиграть это дело нереально. Набрали номер Вы, ошиблись Вы. Оператор не обязан информировать о платных номерах. А кто-то придумал этот маленький (но официальный) обман и пользуется им.
-
ТупУм
-
- Критикан
-
- Повідомлень: 4928
- З нами з: 25.01.06
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 451 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: П'ят 05 лип, 2013 22:23
В Украине официально отменили плату за соединение при разговорах по мобильному. Об этом говорится в недавно утвержденных Кабмином новых правилах предоставления телекомникацийних услуг.
Так, согласно данным нормативам, абонент интернета или мобильной связи или кабельного телевидения теперь будет платить только за потребленные услуги. Тарифы, когда говоришь по мобильному 20 секунд, а платишь за минуту - теперь вне закона, как и плата за соединение.
-
vulkan830
-
-
-
-
-
Додано: Суб 06 лип, 2013 00:08
и кстати оператор ОБЯЗАН информировать о стоимости услуг при звонках на любые номера в своей сети так же как и клиент может отказаться от предоставления не качественных услуг согласно закона о защите прав потребителей,тем более что услуги и не было.А конкретно в этом случае право на снятие средств за входящий вызов предоставлено третим лицам,не имеющим связи между отношениями субъектов договора.Соответственно закон о телекоммуникациях не имеет отношения к этому случаю,а только закон о защите прав потребителя.
-
vulkan830
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
12 |
18009 |
|
|
0 |
3899 |
|
|
17 |
15322 |
Чет 20 бер, 2014 14:03 вадик
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|