Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 14701471147214731474 ... 3136>
Повідомлення Додано: Пон 15 лип, 2013 11:14

  Stalker76 написав:Подскажите, я могу оформить вторую дополнительную карту по КК1, т.е. это уже будет 3-я карта (основная и 1 дополнительная уже есть)?


у меня две доп. - без проблем ))) одна обычная, вторая чип/пейпасс
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Пон 15 лип, 2013 11:15

  Stalker76 написав:Подскажите, я могу оформить вторую дополнительную карту по КК1, т.е. это уже будет 3-я карта (основная и 1 дополнительная уже есть)?

Уважаемый Stalker76,
подтверждаем, что такая возможность существует.
Спасибо за вопрос!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 лип, 2013 11:27

Delta official
Добрый день!

Delta official, Вас не смущает одинаковая сумма и валюта для всех карт в разных валютах?

http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... _01_07.pdf

пункт 5.4. Компенсація витрат банку по поверненню картки, вилученої іншим
банком
15 USD
15 USD
15 USD
Списується з рахунку. Розмір плати за повернення картки
залежить від обставин, при яких картка була вилучена.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5637
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 лип, 2013 11:45

Сегодня с утра (9:10) хотел поменять доллары на гривны и пополнить карту..минут 15 что-то не работало, а потом кассир сказал, что курсы в банке выставляются в 10 часов, поэтому обмен провести пока нельзя..хорошо, что рядом был другой банк, где курсы уже видимо были, потому что обменял без проблем..иначе пришлось бы еще раз мотаться в этот день в отделение, а это неблизкий путь..
вопрос - почему заявлено, что банк, работает с 9:00, если это не полностью соответствует действительности..напишите тогда - валютообменные операции с 10:00..и лучше бы курсы пораньше выставлять, я так думаю..:)
Alex3
 
Повідомлень: 396
З нами з: 24.01.12
Подякував: 35 раз.
Подякували: 44 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 лип, 2013 11:46

Интересно, а дополнительная карта к покупонной Эволюции может быть неименной (но с PayPass и чипом)?
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 лип, 2013 11:57

Неприятные изменения в обслуживании клиентов

Добрый день. Всегда нравился ваш банк за неплохие договора и отсутствия принудительного навязывания ненужных мне услуг. К сожалению, ситуация изменилась по обеим этим пунктам.
1. Мне отказывались оформлять вклад без подключения к интернет банкингу полнофункциональному, при этом лёгкий доступ к нему у меня был. Скажите, насколько правомерны были действия сотрудников по навязыванию мне ненужной услуги без возможности от неё отказаться?
2. Был неприятно удивлён, что Дельта пошла по пути других крупных банков и вместо полноценного договора даёт писульку с общими её параметрами, при этом сам договор находится на сайте и фактически может быть изменён в любую сторону без моего ведома и я априори принимаю эти изменения.

Учитывая эти два существенных минуса для меня, а также далеко не выдающиеся ставки, причин оставаться в будущем клиентом банка я не вижу. Дельта становится к сожалению ничем не примечательным банком.
tarask
 
Повідомлень: 197
З нами з: 24.02.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 16 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 лип, 2013 12:17

  Vorlon написав:Интересно, а дополнительная карта к покупонной Эволюции может быть неименной (но с PayPass и чипом)?

Кстати да, Дельта-банк мог бы также придумать доп. карту (или основную) тиинэдж.
i'mgenieforyourdreams. Доп.карту можно и кредит. с установ. лимит под кредит родителя. Вот только как быть с кешьбэк для несовершеннолетних? И с смс которые подкл. к осн.моб.номеру? Можно ли смс-ки отправлять на два номера? У меня в прошлом году по Кредитка зеленого банка смс-ки присылались параллельно на четыре моб.номера! разных операторов (по инициативе банка).
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 лип, 2013 12:28

  tarask написав:Добрый день. Всегда нравился ваш банк за неплохие договора и отсутствия принудительного навязывания ненужных мне услуг. К сожалению, ситуация изменилась по обеим этим пунктам.
1. Мне отказывались оформлять вклад без подключения к интернет банкингу полнофункциональному, при этом лёгкий доступ к нему у меня был. Скажите, насколько правомерны были действия сотрудников по навязыванию мне ненужной услуги без возможности от неё отказаться?
...
Как то непонятно, вот так с бухты бархаты отказали оформить депозит? А какое отделение? И мотивация именно такая - пока не возьмете скреч-карту на ИБ, не возьмем ваши деньги?
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 15 лип, 2013 12:39

Stringer

Харьковское отделение №3, расположенное по адресу г. Харьков, проспект Правды, 17. Позвонили в службу поддержки, там мне сказали, что без оформления карты депозит не откроют. Мне кажется, что это самоуправство отдельных руководителей, которые заставляют менеджеров втюхивать клиентам ненужные им услуги, тем самым выполняя план. Но план-то дутый получается, нужен ли он такой банку?

Я кстати говорил, что не буду оформлять депозит при таких условиях, меня никто особо не держал.

Очень интересен комментарий представителя банка
Востаннє редагувалось tarask в Пон 15 лип, 2013 12:42, всього редагувалось 1 раз.
tarask
 
Повідомлень: 197
З нами з: 24.02.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 16 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 лип, 2013 12:41

  tarask написав:Добрый день. Всегда нравился ваш банк за неплохие договора и отсутствия принудительного навязывания ненужных мне услуг. К сожалению, ситуация изменилась по обеим этим пунктам.
1. Мне отказывались оформлять вклад без подключения к интернет банкингу полнофункциональному, при этом лёгкий доступ к нему у меня был. Скажите, насколько правомерны были действия сотрудников по навязыванию мне ненужной услуги без возможности от неё отказаться?...


Вы совсем не умеете отстаивать свои права? Кто вам такое навязывал, попросили бы показать, согласно чему, какому документу он вас принуждает.. Менеджеры получают бонусы видать за проданные услуги, а т.к. ИБ бесплатен, то видать бонусы за открытие текущих счетов.
Ув. граждане Украины! Будьте бдительны, не позволяйте пользоваться вашей финансовой безграмотностью и не позволяйте клеркам навязывать ненужные услуги.

Извиняюсь может быть за излишние эмоции, но я не понимаю, как впаривают услуги, в которых не нуждаешься. Не буду и все...вот ваш ответ)) А депо можно оформить у другого менеджера или поздватьд зам нач отделения, уверяю, отношение сразу изменеться в лучшую сторону :-)
Uriel82
 
Повідомлень: 131
З нами з: 17.04.09
Подякував: 4 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 14701471147214731474 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215348
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139249
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18113
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама