| 
                    
                    
  
    
    |   | Правекс-Банк (2004 - 2020) | + Додатитему
 | Відповістина тему
 |  Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
 
      
      
         Додано: Чет 12 лют, 2009 19:13 
          
          
        У меня тоже история не из весёлых.
 Вижу, тут есть сотрудники "Правэкса" -- разъясните, что делать, плиз...
 
 Решила я наличные деньги и некоторые документы поместить в банковскую ячейку в Киевском отделении "Правекса" -- все оформили, очередь была, но это не страшно.
 
 Пользоваться довольно просто, разве что муторно в очереди ждать, пока запишут в журнал и банковский сотрудник своим ключом откроет мой "шкафчик".
 
 А вот недавно произошло нечто странное:
 
 Пришла в банк, сотрудник зашел, открыл и... остановился прямо за моей спиной. Возможно, ему было неудобно пройти -- в узком коридорчике стоит общий ксерокс, а девушка как раз  возле него.. Прямо напротив пульт для набора кода -- и, практически, прикрыть цифры очень сложно -- я обернулась через плечо -- и встретилась взглядом с молодым человеком.
 В принципе, ничего страшного, стандартная ситуация -- тесно, узко...
 
 Только вот...
 
 
 В очередной раз пришла через неделю.
 
 Ага, для маленьких хитростей (начиталась в Интернете") рядом с пакетом с деньгами я кладу крошечный кусочек прозрачной шелковой нитки прямо под уголок папки -- типа контролька.
 Всегда была на месте.
 А тут...
 1.Пришла в банк, зарегистрировалась, расписалась, набрала код, сотрудник вошел в комнатку с сейфами, открыл "свой часть"  и вышел.
 
 2.Зашла я -- сейф НЕ открывается. Ну, никак!
 Выглянула в коридор -- вошел он со своим ключом, крутили по очереди то его ключ, то мой -- наконец открылся.
 
 Заглянула (с фонариком) в сейф -- НЕТ моей ниточки. С ужасом пересчитала деньги -- все на месте. Добавила "очередные 3 копейки", сложила все в пакет, закрываю дверку -- НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ! "Язычок" замка торчит и никак не реагирует на мой ключ!
 
 3. Снова прошу молодого человека зайти -- он тоже крутит, щелкает -- НЕ закрывается сейф. Охранник пошел позвал еще сотрудницу -- она присела на корточки. К счастью минут через 7 после того как пришла подмога, , удалось закрыть сейф сперва банковским ключом, а уж потом я щелкнула и своим.
 
 Хотела бы узнать от сотрудников Банка -- как регламентируются правила поведения банковских служащих при обслуживании в сейфовых комнатах?
 
 Не должны ли мне вследствии явной неисправности поменять ячейку на ту, где ключ исправно открывает/закрывает?
 
 Могу ли я попросить, чтобы сотрудник банка был свидетелм, КАКАЯ сумма лежит в моей ячейке? То есть мы заходим вместе -- открываем, закрываем, оба расписываемся и вместе выходим.
 
 Ведь сама я не могу ни снять ячейку с охраны, ни открыть сейф?
 
 А если нет, то почему7
 
 И можно ли БЕЗОПАСНО пользоваться сейфом, в котором откровенно НЕИСПРАВЕН замок?
 
 
 Спасибо,
 Удачи!!!
 Спасибо!
 
        
          melania
        
          
         Повідомлень: 179З нами з: 09.10.08Подякував: 0 раз.Подякували: 0 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Чет 12 лют, 2009 19:17 
          
          
        Да, добавлю, я не стала передавать мнения, прогнозы и варианты развития событий, которыми меня напичкали на работе и дома. Не люблю я сериалы -- криминальные тем паче.
 Так что хотелось бы просто услышать проффесиональный совет, КАК поступить.      
        
          melania
        
          
         Повідомлень: 179З нами з: 09.10.08Подякував: 0 раз.Подякували: 0 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Чет 12 лют, 2009 19:31 Может кто подскажет.Если кредит в Правексе ,можно его закрыть депозитом который находится в другом банке?  Востаннє редагувалось qazwsx19672008 в П'ят 13 лют, 2009 14:13, всього редагувалось 1 раз.
          
         
        
          qazwsx19672008
        
          
          
            
         
          
         
      
      
         Додано: Чет 12 лют, 2009 23:48 Доброго времени суток, у меня тоже очень прискорбная ситуация с Ватутинским отделением на Маяковского,8. В начале 2006 года в Домотехнике я взяла в кредит телефон в Правексе, досрочно его погасила и мне пришло письмо с предложением оформить карточку Рассрочка на выгодных условиях 0,083% в день. Я решила оформить карточку (имелся оч от наступил черный день в моей жизни,положительный опыт пользования кредитной картой в Приватбанке) с мыслью "Пусть валяется, мало ли" Подписала Договор, тарифы, внимательно ознакомилась с ними и забрала карточку. Вот наступил день когда мне нехватало наличных денег и я сняла 2000 гривен, через несколько недель еще 500 гривен, прийдя в первый раз в банк для погашения кредита я спросила сколько должна денег заплатить, мне назвали сумму и ежемесячно ее уменьшая я платила денежки, через год я решила распечатать баланс по карте и увидела, что я должна еще 1300 гривен (по моим подсчетам я почти все выплатила может гривен 300 осталось) иду к менеджеру, мне распечатывают полностью движение по счету и говорят, что есть ежемесячная комиссия в размере 1,5% от кредитного лимита и ежемесячно с меня удерживают 75 грн, а если суммы не хватало, то естессно насчитывали пеню, я пыталась объяснить, что ни о какой комисси незнаю, мне твердили что я верблюд. Ладно, чтоб не связываться в дальнейшем с банковскими бандюками я решила выплатить все по карте по условиям УСТНО выдвинутыми банком (проще закрыть все по требованию банка, а то потом борись с исполнительными службами и сумашедшими пенями) Оплатила остаток по кредиту и мне сказали, что я еще должна там за что-то заплатить, закрытие счета и комиссия какая-то иначе карточку не поставят в Дормант. Заплатили еще денег и соответственно комиссию за внесение денег. И в тот же день я снова попыталась объяснить, что у меня нет в тарифах 75 гривен (1,5% от кредитного лимита ежемесячно), на меня посмотрели как на дуру и сказали мол принесите и мы вам пальцем ткнем. Через 2 недели звонят-прийдите, пришла,а в банке мне сказали, что сделали перерасчет и мне банк должен денег, типа мы переплатили, хотя сами руки выкручивали оплатить. 34 гривны дали просто в бумажке скрепленнлй степлером и 75 гривен я писала заяву чтоб пришли с главного банка, так еще и 5 грн за обналичку забрали, т.е. 70 отдали. (Сволочи, проценты за внесение требовали заплатить, а потом мной же переплаченные деньги снова обложили комиссиями) Но это фигня. Я прихожу с Договором и тарифами подписанными мной (договор и тарифы подписаны декабрем 2006 года) сотрудники ръяно начинают смотреть и увы, таки не находят эти 75 гривен, разводят руками-мы ничего не знаем, куда звонить? Приходите завтра. Прихожу завтра, "Это виноват сотрудник, который Вам дал эти тарифы, реально тарифы другие и вы обслуживались по общим" На мои возражения, что несет ответсвенность банк, а не сотрудник и что я ознакомилась с тарифами и меня они устроили, если б я ознакомилась со стандарными тарифами и увидела там эту комиссию, то не подписывала б такой договор, меня не устроило б такое фин обслуживание" Единственное, что мне они предложили, это заплатить 30 гривен и достать мой экз договора у них в архиве и посмотреть там ли такие тарифы, я ПРОСТО БЫЛА ШОКИРОВАНА, я вам принесла свой экземпляр и требую переасчет и возмещение, докажите, что я не права, так управляющий развел руками, я бессилен, пишите претензию на главный банк пусть разбираются. ЭТО КМПЕТЕНТНОСТЬ СОТРУДНИКОВ, ЧЕСНТНОЕ И ПРОЗРАЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ????????? Самый мерзкий банк, который я встречала, хотя имею огромный опыт работы со многими банками ТАКОЕ я встречаю впервые. 
        
          Мечта
        
          
          
            
         
          
         
      
      
         Додано: П'ят 13 лют, 2009 09:31 Мечта написав:Доброго времени суток, у меня тоже очень прискорбная ситуация с Ватутинским отделением на Маяковского,8. В начале 2006 года в Домотехнике я взяла в кредит телефон в Правексе, досрочно его погасила и мне пришло письмо с предложением оформить карточку Рассрочка на выгодных условиях 0,083% в день. Я решила оформить карточку (имелся оч от наступил черный день в моей жизни,положительный опыт пользования кредитной картой в Приватбанке) с мыслью "Пусть валяется, мало ли" Подписала Договор, тарифы, внимательно ознакомилась с ними и забрала карточку. Вот наступил день когда мне нехватало наличных денег и я сняла 2000 гривен, через несколько недель еще 500 гривен, прийдя в первый раз в банк для погашения кредита я спросила сколько должна денег заплатить, мне назвали сумму и ежемесячно ее уменьшая я платила денежки, через год я решила распечатать баланс по карте и увидела, что я должна еще 1300 гривен (по моим подсчетам я почти все выплатила может гривен 300 осталось) иду к менеджеру, мне распечатывают полностью движение по счету и говорят, что есть ежемесячная комиссия в размере 1,5% от кредитного лимита и ежемесячно с меня удерживают 75 грн, а если суммы не хватало, то естессно насчитывали пеню, я пыталась объяснить, что ни о какой комисси незнаю, мне твердили что я верблюд. Ладно, чтоб не связываться в дальнейшем с банковскими бандюками я решила выплатить все по карте по условиям УСТНО выдвинутыми банком (проще закрыть все по требованию банка, а то потом борись с исполнительными службами и сумашедшими пенями) Оплатила остаток по кредиту и мне сказали, что я еще должна там за что-то заплатить, закрытие счета и комиссия какая-то иначе карточку не поставят в Дормант. Заплатили еще денег и соответственно комиссию за внесение денег. И в тот же день я снова попыталась объяснить, что у меня нет в тарифах 75 гривен (1,5% от кредитного лимита ежемесячно), на меня посмотрели как на дуру и сказали мол принесите и мы вам пальцем ткнем. Через 2 недели звонят-прийдите, пришла,а в банке мне сказали, что сделали перерасчет и мне банк должен денег, типа мы переплатили, хотя сами руки выкручивали оплатить. 34 гривны дали просто в бумажке скрепленнлй степлером и 75 гривен я писала заяву чтоб пришли с главного банка, так еще и 5 грн за обналичку забрали, т.е. 70 отдали. (Сволочи, проценты за внесение требовали заплатить, а потом мной же переплаченные деньги снова обложили комиссиями) Но это фигня. Я прихожу с Договором и тарифами подписанными мной (договор и тарифы подписаны декабрем 2006 года) сотрудники ръяно начинают смотреть и увы, таки не находят эти 75 гривен, разводят руками-мы ничего не знаем, куда звонить? Приходите завтра. Прихожу завтра, "Это виноват сотрудник, который Вам дал эти тарифы, реально тарифы другие и вы обслуживались по общим" На мои возражения, что несет ответсвенность банк, а не сотрудник и что я ознакомилась с тарифами и меня они устроили, если б я ознакомилась со стандарными тарифами и увидела там эту комиссию, то не подписывала б такой договор, меня не устроило б такое фин обслуживание" Единственное, что мне они предложили, это заплатить 30 гривен и достать мой экз договора у них в архиве и посмотреть там ли такие тарифы, я ПРОСТО БЫЛА ШОКИРОВАНА, я вам принесла свой экземпляр и требую переасчет и возмещение, докажите, что я не права, так управляющий развел руками, я бессилен, пишите претензию на главный банк пусть разбираются. ЭТО КМПЕТЕНТНОСТЬ СОТРУДНИКОВ, ЧЕСНТНОЕ И ПРОЗРАЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ????????? Самый мерзкий банк, который я встречала, хотя имею огромный опыт работы со многими банками ТАКОЕ я встречаю впервые.
 Вы абсолютно правы ответственность несет Банк. Сотрудник банка представляет его интересы. Ошибка сотрудника - проблема Банка, и проблема его начальника, которую он пытается переложить на Вас.
 Ваш экземпля договора и тарифы, которые к нему прилагаются ( если они подписаны), являются основными документами при взаиморасчетах с банком. Их вариант тарифов не имеет юридической силы, поскольку может быть принят уже после подптсания договора.
 ПС Потребуйте обслуживания по Вашим тарифам.
 Скажите, что будете подавать в суд.
 Если не поможит напишите заявление о том, что нарушаются условия договора изарегистрируйте заявление в приемной.
 Поишите адвоката. 
        
          IvanIvanovich
        
          
          
            
         
          
         
      
      
         Додано: П'ят 13 лют, 2009 14:09 
          
          
        Неужели никто из сотрудников ПРАВЭКС-Банка не может ответить на мой вопрос? 
        
          melania
        
          
         Повідомлень: 179З нами з: 09.10.08Подякував: 0 раз.Подякували: 0 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: П'ят 13 лют, 2009 19:18 
          
          
        За полдня НИКТО из СОТРУДНИКОВ НЕ ЗАХОТЕЛ развеять мои смутные сомнения?      
        
          melania
        
          
         Повідомлень: 179З нами з: 09.10.08Подякував: 0 раз.Подякували: 0 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: П'ят 13 лют, 2009 19:19 
          
          
        За полдня НИКТО из СОТРУДНИКОВ НЕ ЗАХОТЕЛ развеять мои смутные сомнения? 
        
          melania
        
          
         Повідомлень: 179З нами з: 09.10.08Подякував: 0 раз.Подякували: 0 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: П'ят 13 лют, 2009 19:20 
          
          
        ??? 
        
          melania
        
          
         Повідомлень: 179З нами з: 09.10.08Подякував: 0 раз.Подякували: 0 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Пон 16 лют, 2009 22:48 
          
          
        Уважаемые сотрудники Банка!
 Ответьте же!
 
 Проблема должна быть решена, не так ли?
 
        
          melania
        
          
         Повідомлень: 179З нами з: 09.10.08Подякував: 0 раз.Подякували: 0 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
    
   
    
      |  | + Додатитему
 | Відповістина тему
 |  
    
   
    
      Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостейМодератори:
      Ірина_, Модератор
 
    
      | Схожі теми |  
      
      
      
      
     
      | 
         | 34619 | 7912749 |  |  
      | 
         | 101069 | 16132435 |  |  
      | 
         | 50492 | 8419529 |  |  | 
                    
                        | 
	
		Топвідповідей
 
		Топкористувачів
 
	Найкращі відповіді за минулий тиждень |  
                        |  |  |