Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
OP , vimex Наведите же в конце-концов порядок с установкой курсов валют по отделениям, почему в отделениях курсы валют ВСЕГДА выставляются "после 10...". Банк же работает с 9.00, или я ошибаюсь, и этот час у Вас сотрудники валютного направления "гоняют шарики"???
Ответы в отделении "мы так работаем, и у нас в Банке такая процедура работы с валютой..." как-то не добавляет оптимизма и желания сотрудничать с Вашим банком и далее... Почему другие банки могут выставить курс валюты в 9.00, и нормально работать, а Дельтабанк упорно не хочет работать?
ЗЫ. Ситуация повторяется, Delta official , заверял что это исправят... но сегодня все опять повторилось, и в точно том же отделении... Помогите ему пожалуйста, т.к. его полномочий похоже не хватает для того чтобы изменить процедуры работы с валютой в банке.
2 Delta official Спасибо за ответ. И ткните девочек в калцентре в эту доку. Они дают не верную инфу по этому депозиту. Толи найти не могут, толи у них инфа старая.
BigMan написав:2 Delta official Спасибо за ответ. И ткните девочек в калцентре в эту доку. Они дают не верную инфу по этому депозиту. Толи найти не могут, толи у них инфа старая.
Уважаемый BigMan, информация принята во внимание. Спасибо, что сообщили.
Delta official Недавно консультировался у специалиста в банке как одноразово поднять лимит для оплаты счета в интернет банке (нужно оплатить >100 тыс грн в автосалон). Для этого посетил заранее отделение банка лично, где мне сообщили, что поднять лимит можно будет по телефону в любой момент без ограничений суммы.
Сегодня пытаюсь оплатить, выясняется что лимит свыше 80 тыс поднять нельзя, нужно писать обращение в банк, которое будет рассмотрено в течение 3 дней.
Мне нужно оплатить сегодня. Раз уж сотрудники банка допустили ошибку, наобещав в три короба то что сделать не могут, может быть сейчас ускорить процесс и поднять лимиты быстро? Есть номер обращения в банк - № 1507144 Надеюсь на содействие, спасибо.
alik03 написав:Delta official Недавно консультировался у специалиста в банке как одноразово поднять лимит для оплаты счета в интернет банке (нужно оплатить >100 тыс грн в автосалон). Для этого посетил заранее отделение банка лично, где мне сообщили, что поднять лимит можно будет по телефону в любой момент без ограничений суммы.
Сегодня пытаюсь оплатить, выясняется что лимит свыше 80 тыс поднять нельзя, нужно писать обращение в банк, которое будет рассмотрено в течение 3 дней.
Мне нужно оплатить сегодня. Раз уж сотрудники банка допустили ошибку, наобещав в три короба то что сделать не могут, может быть сейчас ускорить процесс и поднять лимиты быстро? Есть номер обращения в банк - № 1507144 Надеюсь на содействие, спасибо.
Уважаемый alik03, Ваше обращение было рассмотрено. Также для улучшения качества обслуживания просим предоставить адрес отделения, в котором Вы консультировались, для принятия необходимых мер. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Уважаемый Delta official, столкнулся с тем, что на скретч-карте, для первой регистрации на он-лайн банкинге, стирается монетой скрытый код (причем у меня так получилось уже 2 раза). Очень не удобно - ехать за новой скретч-картой - 10 км.