|
Платинум Банк 2009-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 15 вер, 2013 13:34
BVA написав:IMPRINTER Интересно, а кто должен навести порядок и составить перечень документов при оформлении интернет-договоров?
ну для начала НБУ ... как госрегулятор типа "Инструкция по предоставлению физическим лицам услуг по дистанционному обслуживанию" .. ну и ФГВ все расписать точно каки что они признают или нет ... чтоб у народа небыло фобий по этому поводу .. а то у нас щас у всех индивидуальные условия грезятся уже в чашке кофе, налитой в отдлении
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Нед 15 вер, 2013 13:37
IMPRINTER написав: BVA написав:IMPRINTER Интересно, а кто должен навести порядок и составить перечень документов при оформлении интернет-договоров?
ну для начала НБУ ... как госрегулятор типа "Инструкция по предоставлению физическим лицам услуг по дистанционному обслуживанию" .. ну и ФГВ все расписать точно каки что они признают или нет ... чтоб у народа небыло фобий по этому поводу .. а то у нас щас у всех индивидуальные условия грезятся уже в чашке кофе, налитой в отдлении
Ваши слова и до...нет нет, до НБУ и ФГВ. 
-
BVA
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 589
- З нами з: 02.02.13
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 30 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 15 вер, 2013 15:14
IMPRINTER написав: BVA написав:IMPRINTER Интересно, а кто должен навести порядок и составить перечень документов при оформлении интернет-договоров?
ну для начала НБУ ... как госрегулятор типа "Инструкция по предоставлению физическим лицам услуг по дистанционному обслуживанию" .. ну и ФГВ все расписать точно каки что они признают или нет ... чтоб у народа небыло фобий по этому поводу .. а то у нас щас у всех индивидуальные условия грезятся уже в чашке кофе, налитой в отдлении
ФГВ и так расписал все что они признают, никто вагоны бумаг в ФГВ не возит. И нбу тоже бумажки не нужны. Бумажки нужны для суда и "филателистам"- гражданам с фобиями по вашему. Суд должен признать все что по закону является договором, а договором может являться и устная договоренность. Наши суды могут и 30 страничный договор со ста подписями и печатями не признать. Все эти вопли "про договор"..., ну как знаете, что делает собака от скуки? Граждане развлекается наверное так
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 15 вер, 2013 21:11
IMPRINTER написав:в любом случае - Платинум вам дал те документы, которые и обещал (дистанционное распоряжение + выписка, где указана сумма и номер счета) - то что сказал мальчик-студент их КЦ, это слова ... а то, что написано у вас в договоре на ПТКлик - это документ с вашей подписью .. дальше каждый решает сам устраивает его это или нет ... когда вы подписывали вы были согласны на это ... я его читал и меня такой вариант устраивал и абсолютно устраивает сейчас - более легитимного варианта оформления вклада в ИБ, чем в Платинуме я не видел. Слово "договор" так написать нельзя, т.к. к договору (на птклик) не может быть приложения с названием "договор" ... а пользоваться ПТКЛИК без договора вы не можете ... в любом случае суть проблемы в том, что нигде ни в каком официальном документе не прописана процедура работы ИБ банков для физиков и нет образцов документов, которые банки должны выдавать .. а получается так .. вы хотите получить то что хотите вы .. я например не хочу, чтоб банк менял так как хотите вы, т.к. мне не нужен договор оформленный задним числом с неуполномоченным на это человеком ... и что? под каждого клиента делать ПО, чтоб удовлетворить его той бумажной, которую именно он хочет увидеть? ... единственный выход для особо впечатлительных - не заключать деподоговоры, особенно долгосрочные в ИБ, а идти в отделение .. а юзать ИБ как платежный инструмент и информационый ресурс
юристы в банке грамотные все предусмотрели и согласовали с руководством банком а те в свою очередь с акционерами....типа захеджировали риски на правовом поле... поэтому вкладчикам надо принять это к сведенью при инвестиции в этот банк..а таких примеров много например в депозитных договорах...в которых указывается о процедуре отмены автопрологации.. по нормам НБУ вкладчик имеет право заранее до окончании основного срока написать заяву на отмену автопролонгациии..а в договоре такого нет тлько в день окончании основного срока...таким образом незаконно ущемляя права вкладчиков.... 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 15 вер, 2013 23:34
заявление об отмене автопролонгации можно писать в любой день и в день заключения самого договора в том числе.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Пон 16 вер, 2013 11:36
Знову бардак з датою закінчення депозиту в банкінгу. Для 3-х місячних дата закінчення 14 число, для 6 місяців - 18 число, для 12 місяців + 2 дні - 16 число, для 18 місяців - 14 число. Вже набридло дзвонити у підтримку і щось вирішувати. А одне із відділень в Києві сьогодні відкрилось на 45 хвилин пізніше по технічним причинам, під дверима зібралася черга клієнтів, всі розлючені. Банк розчаровує
-
Haza
-
3
-
- Повідомлень: 3132
- З нами з: 30.10.07
- Подякував: 248 раз.
- Подякували: 525 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 16 вер, 2013 12:30
Бардак. С раннего утра в платинум клике пропала карта. Текущий счет и Виза Классик есть, а Виза Электрон пропала безвозвратно, и платежи на нее тоже не возможны. Как назло, в последнее время только ей и пользуюсь. Не банк, а цирк. На дроте.
-
Воffka
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 16 вер, 2013 12:45
Головне щоб гроші не пропали з такими "господарями", це все починає якось напрягати, і навіть ВК з 17% не допоможуть
-
Haza
-
3
-
- Повідомлень: 3132
- З нами з: 30.10.07
- Подякував: 248 раз.
- Подякували: 525 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 16 вер, 2013 14:37
romik Представник банку тут з"являєтсья останніми часами переважно вже не в оперчас. Так що якщо залежить, штурмуйте колцентр і використовуйте різні переконливі вербальні аргументи, бо це дійсно задовго і є ризик що не встигнете.
-
stargazer
-
-
- Повідомлень: 1236
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 488 раз.
- Подякували: 142 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15867783 |
|
|
50492 |
8321940 |
|
|
19707 |
3901270 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|