Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Scrooge написав:Будет ли комиссия банка, если на карту для выплат вывести средства с ликпея?
Уважаемый Клиент, добрый вечер! Спасибо за вопрос!
В выводе денег с LiqPay на карту для выплат будет взиматься 2 комиссии. С отправителя за вывод денег с LiqPay на карту ПриватБанка и с получателя 0.5% за не целевое пополнение карты.
st512 написав:Не перестаю удивляться компетентности сотрудников привата.. В начале сентября или конце августа, не помню, зашел в отделение перевыпустить кредитку, так как у старой заканчивался срок... Девушка отделении сказала что сейчас все кредитки - мастер карды, и что если я хочу визу то она может заказать мне именную с чипом и фото за 50грн.... я согласился, она сказала что будет готово через две недели... прошло почти три недели, ни звонка ни смски не было, я конечно понимаю, 50грн не повод беспокоить меня лишними звонками, но все же... Сегодня зашел в банк, той сотрудницы не было, спросил у другой... Она сказала карта готова, неожиданно для меня перешла на Ты, достала конверт сказала ждать смскок... Пока суть да дело, достала из конверта карту, а она оказалась мастер кардом, я спросил, она ответила "Какая тебе разница, все ровно одно и тоже", и что если есть вопросы я могу задать их той сотруднице которая обещала мне визу, а она, естественно, в отпуске и будет 30го сентября, она же мне ничем помочь не может... В итоге забрал карту и ушел... Я конечно понимаю, что для моего использования, в основном, оплат в супермаркетах, разницы действительно никакой, но все же, как такое может быть, предоставить платную услугу и так лихо "ошибаться"?, мне все же хочется визу, но думаю толку не будет с ними спорить... или что то можно сделать?
Уважаемый Клиент, добрый вечер! Спасибо за обращение!
Для нас очень важно качество обслуживания наших клиентов. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности, при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту http://privatbank.ua/map/, дату и время обращения в банк, ФИО сотрудника, а также ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию, и в случае выявления каких либо нарушений, к сотруднику будет применено управленческое решение.
Не знаю через дощ чи через мільйон інших причин в франківському "Метро" не працювали термінали (приватівські), що вияснилось по ходу мого стояння в черзі до каси. Перераховую готівку і думаю від чого відмовитись, але клієнт переді мною також не має достатньо готівки, а сам є працівником (і напевно не рядовим бо в робочий час закуповує масу дорогого алкоголю та закуски) вищезгаданого банку. Починає звонити в свій рідний банк і виясняти ситуацію, на що отримує пораду що в якомусь з терміналів магазину інший вид звязку і можна оплатити там. Приватівці через свій сервіс самі ж маєте проблеми!
Ой+ написав:Не знаю через дощ чи через мільйон інших причин в франківському "Метро" не працювали термінали (приватівські), що вияснилось по ходу мого стояння в черзі до каси. Перераховую готівку і думаю від чого відмовитись, але клієнт переді мною також не має достатньо готівки, а сам є працівником (і напевно не рядовим бо в робочий час закуповує масу дорогого алкоголю та закуски) вищезгаданого банку. Починає звонити в свій рідний банк і виясняти ситуацію, на що отримує пораду що в якомусь з терміналів магазину інший вид звязку і можна оплатити там. Приватівці через свій сервіс самі ж маєте проблеми!
Тоже сталкивался с такой ситуацией в АТБ. На 3х кассах терминалы не работают, а на остальных трех все летает, сотрудники объяснили, что в последнее время часто такие глюки бывают.
Востаннє редагувалось WachtAmRhein в П'ят 20 вер, 2013 20:22, всього редагувалось 1 раз.
Setta написав:Теперь и я могу с полным правом заявить о мошенничестве со стороны Приватбанка. С полным правом, потому что их собственная служба поддержки подтвердила это. Сегодня 19.09.13 я оплатил покупку в интернет кредитной картой. Счет был в долларах, карта гривневая. Естественно, произошла конвертация. Перед операцией в Приват24 я специально посмотрел курс. Он был 8,2. Когда я провел операцию, то удивился полученной сумме. Курс получился 8,3149. Я еще раз (уже после операции) посмотрел в Приват24 - курс 8,2. (через полчаса показывало 8,21) Я обратился в службу поддержки к Юрию Куриленко. Он разбирался день и ответил на почту следующее: " курс доллара к гривне в ПриватБанке составлял 8.31946755407654 грн , был установлен с 0.00 до 10.05 19.09.2013. " Обратите внимание на время. У меня есть скриншоты, на которых совершенно точно курс был 8,2 и 8,21. Я еще раз обратился в службу поддержки. На этот раз - Юрий Боровяк. Он на мои вопросы без утайки ответил следующее: "по факту курс был 8.3194675540765, на момент проведения операции информация на сайте еще не была изменена. " Оценили "мастерство" мошенничества? То есть курс рисуется любой, хоть 10,5. Но на сайте это не показывается, на сайте, в приват 24 курс как и положено нормальный рыночный 8,2 А после проведения операции можно заявить что с 0 до 10 на самом деле курс, к примеру 15. И все. Я не сторонник лить грязь на Приватбанк и сначала как видно из переписки пытался решить этот вопрос тихо через поддержку, но поскольку вопрос не решается, более того он усугубляется, я выношу его на всеобщее обозрение и даю шанс в публичном режиме Приватбанку показать что он умеет достойно выходить из щекотливой ситуации.
ЗЫ диалоги 45704768 и 45774257
Уважаемый Клиент, добрый вечер! Спасибо за обращение!
Валюта на сайте обновляется оnline, но хотим обратить Ваше внимание, что ежедневно с 9.00 до 10.00 происходит обновление курса, что вызывает некоторые задержки в обновлении на сайте. Также узнать курс валюты Вы можете в Приват24 в меню Платежи-Валюта-Обмен.
Курс валюты на текущий момент Клиент узнает из поступающей смс при проведении платежа.
ушел из ПИБа написав:Коллеги форумчане! Может кто сталкивался или в банке работает - интересует именно практика, а не размышления как должно быть.
С ноября прошлого года суммы валютных переводов, поступившие из-за рубежа на счета физлиц в сумме, превышающей в экв. 150 000 грн. в месяц - подлежат зачислению на счета таких физлиц и последующей выплате исключительно в ГРИВНЕ.
Вопрос - по какому курсу фактически происходит принудительная конвертация.
Интересуют только комментарии практиков
Заранее спасибо!
П.С. Просьба, если это не слишком сложный вопрос, также ответить представителя банка.
Уважаемый Клиент, добрый вечер! Спасибо за вопрос!
Конвертация проходит по курсу ПриватБанка в день зачисления платежа на карту.
ушел из ПИБа написав:Коллеги форумчане! Может кто сталкивался или в банке работает - интересует именно практика, а не размышления как должно быть.
С ноября прошлого года суммы валютных переводов, поступившие из-за рубежа на счета физлиц в сумме, превышающей в экв. 150 000 грн. в месяц - подлежат зачислению на счета таких физлиц и последующей выплате исключительно в ГРИВНЕ.
Вопрос - по какому курсу фактически происходит принудительная конвертация.
Интересуют только комментарии практиков
Заранее спасибо!
П.С. Просьба, если это не слишком сложный вопрос, также ответить представителя банка.
Уважаемый Клиент, добрый вечер! Спасибо за вопрос!
Конвертация проходит по курсу ПриватБанка в день зачисления платежа на карту.
С уважением, ПриватБанк.
А как же норма об обязательной продаже на МБВР и зачислению гривневого эквивалента от такой продажи? Должен быть курс межбанка или я ошибаюсь?
Setta написав:Теперь и я могу с полным правом заявить о мошенничестве со стороны Приватбанка. С полным правом, потому что их собственная служба поддержки подтвердила это. Сегодня 19.09.13 я оплатил покупку в интернет кредитной картой. Счет был в долларах, карта гривневая. Естественно, произошла конвертация. Перед операцией в Приват24 я специально посмотрел курс. Он был 8,2. Когда я провел операцию, то удивился полученной сумме. Курс получился 8,3149. Я еще раз (уже после операции) посмотрел в Приват24 - курс 8,2. (через полчаса показывало 8,21) Я обратился в службу поддержки к Юрию Куриленко. Он разбирался день и ответил на почту следующее: " курс доллара к гривне в ПриватБанке составлял 8.31946755407654 грн , был установлен с 0.00 до 10.05 19.09.2013. " Обратите внимание на время. У меня есть скриншоты, на которых совершенно точно курс был 8,2 и 8,21. Я еще раз обратился в службу поддержки. На этот раз - Юрий Боровяк. Он на мои вопросы без утайки ответил следующее: "по факту курс был 8.3194675540765, на момент проведения операции информация на сайте еще не была изменена. " Оценили "мастерство" мошенничества? То есть курс рисуется любой, хоть 10,5. Но на сайте это не показывается, на сайте, в приват 24 курс как и положено нормальный рыночный 8,2 А после проведения операции можно заявить что с 0 до 10 на самом деле курс, к примеру 15. И все. Я не сторонник лить грязь на Приватбанк и сначала как видно из переписки пытался решить этот вопрос тихо через поддержку, но поскольку вопрос не решается, более того он усугубляется, я выношу его на всеобщее обозрение и даю шанс в публичном режиме Приватбанку показать что он умеет достойно выходить из щекотливой ситуации.
ЗЫ диалоги 45704768 и 45774257
Уважаемый Клиент, добрый вечер! Спасибо за обращение!
Валюта на сайте обновляется оnline, но хотим обратить Ваше внимание, что ежедневно с 9.00 до 10.00 происходит обновление курса, что вызывает некоторые задержки в обновлении на сайте. Также узнать курс валюты Вы можете в Приват24 в меню Платежи-Валюта-Обмен.
Курс валюты на текущий момент Клиент узнает из поступающей смс при проведении платежа.
С уважением, ПриватБанк.
Во-первых, операция покупки произошла в 8-02 утра. во-вторых, перед операцией и сразу после нее я именно в Приват24 в меню Платежи-Валюта-Обмен проверял курс. Он был 8,2 грн за 1 доллар США. Так мне вернут украденную разницу?