Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Setta написав:зачем он в итоге сообщил информацию, которую сначала отказывался сообщать?
где я ее сообщал??? только вчера при общении в чате (номер карты) ,и то только для того да бы можно было найти платеж и провести его , иначе никак ( и потом операционист в чате и служба мониторинга - разные службы) Я не знаю что видит служба мониторинга- как надзирательный орган и в каких объемах.. думаю что много.. Мне не трудно назвать или огласить - меня интересует НА КАКОМ основании я примату должен давать какую либо информацию вообще , которая не касается их продуктов ??? как название банка может в данном случае помочь идентифицировать клиента ? как? и если вы не заметили - то гонор "тетки" с мониторинка создал проблему в итоге, она там даже не стала слушать , что я готов дать другие данные для итендификации Так может вы заметите , что вопрос мной поднят о хамстве сотрудника мониторинга раз , вытягивании из клиента информации , которая впринципе может быть озвучена только по моему согласию а не по их требованию -два и отказ ответа на подобный вопрос - не может являться основанием для блокировки - аккаунта- три. Вам завтра тетка из мониторинга предлождит попрыгать на одной ноге , почесать чего то - будете как теленок все их непонятные прихоти выполнять??? - ну ваше право . ....Я задавал вопрос вчера при общении через операциониста с этой службой " с какой целью вы задаете такой вопрос - никто не объяснил..."Вот и думайте - зачем они это делают ,поэтому отвечать на вопросы , по моему мнению , не касающиеся их компетенции не собираюсь. Ну и наконец , если вам трудно понять , написал для того , чтоб другие , кому придется отражать глупые запросы мониторинга или другого отдела - понимали , что излишее любопытство их можно присечь вполне обоснованно . Мне сотрудник из банка . который звонил для разбора ситуации - признал , что я на такой вопрос имею право не отвечать и уж не ответ на него точно не есть основанием для блокировки аккаунта , и что эта информация учтена и впреть таких вопросов не будет( я так понял мне их задавть не будут)..ну посмотрим .
к сожалению вы невнимательно читаете либо не вникаете что я писАл
Еще раз, я не оправдываю поддержку Приватбанка, в вашей ситуации они не разобрались и поступили непрофессионально. Это даже не обсуждается. Я удивлен вашей непоследовательностью. Раз вы пошли на принцип - не сказали карта какого банка вами была использована, то надо было идти до конца. А так в итоге Приватбанк все равно получил, что хотел - через номер карты, а вы поимели проблемы. Так понятно?
Faceless написав:PrivatBank Сообщаю о глюке в П24 под Андройд. В меню "Активные депозиты" отображаются все депозиты за всю историю вообще - весь архив + действительно активные. Мало того, все обозначены как открытые. При этом меню "Архив депозитов" пустое. Но и это не все. При просмотре депозитов, можно посмотреть подряд только два, потом ни один не открывается, пока не вернуться на уровень выше и не зайти в это меню обратно.
Тестерам незачет, если они вообще есть.
С момента этого поста уже пришло минимум два апдейта П24 под Андройд. И что бы вы думали? Никаких изменений. Глюк как был, так и остался.
в П24 под Андроид и ОМП считает не правильно - там ОМП по кредитке всегда показывает как % от текущей задолженности по состоянию на сегодня, а не как положено на день биллинга (последний банковский день месяца) как в обычном П24
Чем карта «Универсальная Gold» отличается от карты «Универсальная»
Приоритетное обслуживание – операции по карте осуществляются без очереди. Сниженная ставка за пользование кредитным лимитом (всего 2,3%). Увеличенный максимальный размер кредитного лимита (до 40 000 грн). Скидки для участников Gold-клуба и привилегии по всему миру от Visa. Выбор валюты карты при оформлении: доллары США, евро, рубли РФ, гривня.
Alex777 написав:сегодня утром пополнил гривневый депозит - конвертировав нал. валюту через терминал самообслуживания. все сработало как часы. пополнение прошло мгновенно т.е. можно конвертировать валюту через терминалы привата с зачислением как на карты, так и на депозиты. очень удобно - рекомендую. Кстати, народ уже начал подтягиваться... девченки-менеджерицы сказали, что уже несколько человек конвертировали валюту через терминалы в их отделении. У клиентов Восторг и восхищение.
Просьба - представителю банка передать БЛАГОДАРНОСТЬ ОТ КЛИЕНТОВ за новый сервис Привата.
в понедельник - как я ранее и обещал - наше юр.лицо конвертировало очередную вал. выручку в П24 - все прошло на ура (гривна пришла через 10 минут...
Сегодня - зачисляли зарплату сотрудников на карты. время зачисления составило аж 2 минуты!!!
Подчеркну - это реалии, а не страдальческие выдумки местных кликуш - плохим танцорам, как известно, многое мешает.
Alex777, доброе утро! Спасибо за отзыв о новой услуге! Мы рады, что Вы оценили её преимущества и нашу работу. Надеемся в дальнейшем предоставлять максимально полезные и комфортные сервисы. С уважением, ПриватБанк.