Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 18821883188418851886 ... 2296>
Повідомлення Додано: Суб 28 вер, 2013 21:03

  ушел из ПИБа написав:
А втрачені відсотки? (якщо Ви планували перерозмістити вклад в іншому банку)

Так ото ж
Тиждень коту під хвіст. Але судитися з Приматівськими юрслужбами - то час гаяти.
Сергій_М
 
Повідомлень: 619
З нами з: 10.06.08
Подякував: 103 раз.
Подякували: 116 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 28 вер, 2013 22:42

Хождения по Приватах...))) серия №2

Кто читал предыдущие посты – тот в курсе событий ). И так , могу доложить , что в локальной войне с Большим зеленым злом – тактическая победа одержана мной , правда пока без фанфар и барабанов – буду пытаться добиться и их звучания ).

Сегодня , истекло трое суток как заблокирован был мой аккаунт в Приват 24 работником службы мониторинга и сегодня мне удалось все же восстановить работоспособность его. Но по порядку , напомню 25.09 при попытке первой оплаты с карты в Приват 24 , поскольку с нее еще не совершалось оплат , последовал звонок с службы мониторинга – все как бы нормально и правильно , кроме вопроса заданного мне , который заключался в том , что ей хотелось знать какого банка эта карта …хм резонно ей возразил что это конфиденциальная информация и с чего мне ее сообщать банку ? тем более что озвучивание ее никак не может гарантировать вопросы безопасности и такие вопросы попросту смахивают на НЕ ЗАКОННЫЙ СБОР , А ТОЧНЕЕ ВЫБИВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ С КЛИЕНТОВ О ИХ ФИНАНСОВЫХ ПАРТНЕРАХ И СВЯЗЯХ. Работник мониторинга имеет и должен идентифицировать меня как плательщика при сомнениях , задав мне вопросы о номере паспорта . прописке , кодовом слове . И кроме того озабоченная нездоровым интересом дамочка из мониторинга , даже не попыталась выслушать мои объяснения и готовность озвучить другую информацию – она попросту бросила трубку и позже блоканула аккаунт.
Вчера начались звонки с банка – мои обращения пошли в дело , могу только сказать что вчера попытки разбокировки не увенчались успехом , потому что первый эшелон колцентра просто понятия не имеет о причинах и возможных вариантах решения таких проблем – все что они знают – только как это делать когда пользователь сам себе заблокировал доступ , даже барышня , которая мой вопрос взяла на контроль только сегодня мне сообщила , что к сожалению – паспорт в руки и в отделение . Ок Приват Болото – человек простуженный и с температурой вынужден переться в отделение – потому как одна б….. с мониторинга озабоченная своим ЭГО создала проблему.
В отделении я коллеги провел почти полтора часа..)) да да… чего делали ? а через операциониста вели диалог со службой мониторинга и та….ну сцуко нет других слов опять хотела таки чтоб я озвучил – с какой же карты я платил..)))) перед тем чтоб разблокировать мне Приват24..в общем пришлось объяснять все что я выше писал в качестве аргументов . Нет ну не издевательство ???? пришел живой человек , с паспортом – подтвердил что да такая операция проводилась и с какого повода ее заблокировали ?? а нет – скажи с каким банком дружишь….в общем культурно встал в глухую защиту – мне аргумент – мониторинг скидывает в монитор операционисту пункты …в двух словах что я подписал с Приватом договор и объязан…..парирую что все что я подписал с Приватом касается продуктов Привата и никак не продуктов других банков о которых я не обязан и не имею желания посвящать ПриватБанк … представитель мониторинга пропал..дело шло к закрытию рабочего дня ( до 16.00 сегодня работают )- ну думаю придется еще писать жалобу , вышел из отделения последним,….по дороге догнал звонок из отделения с тем что мониторинг , видимо после консультаций , дал добро на разблокирование аккаунта )).
Пришел домой – включил комп . и первой операцией – повтор последней из-за которой блок получил..)) так сказать попытка номер четыре , 15 минут и..- в корзину, мда , думаю решил вопрос , но не на долго и к стаи – мониторинг даже не позвонил , сразу в мусор мой платеж . Ок думаю – звонок в колцентр..ммм ну в общем зря , пишу в чат..странно сегодня мой день – адекватный сотрудник , запрос на нужную инфу по платежу , с моей стороны была озвучена суть проблемы и где искать виновных. Тут вспомню . что в чате я решал вопрос еще полтора часа…мдаааа уж ((( В общем отвечают проводи платеж – должно быть уже нормально все. Ок – провожу…проходит 15 минут..висит в обработке….проходит еще 15 минут – висит , я жду , уже специалист из чата не выдержал спрашивает ну что получилось , отвечаю – не знаю ))) платеж и не блокируют и не проводят ( кто не знает – регламент 15 минут ) так висел платеж 40 минут... специалист из чата говорит давай все данные по платежу – попрошу провести - даю….о чудо !!! всего три угроханных дня, и сегодня пара часов в отделении и полтора часа в чате и мы смогли совершить платеж ! и НИКТО УЖЕ НЕ ПОЛОСКАЛ МОЗГИ ВОПРОСАМИ – КАКИМИ КАРТАМИ ПОЛЬЗУЕШЬСЯ….. Граждане из Привата – да на кой ляд нужен кому такой сервис..когда за твои же деньги ( комис Привата ) тебе вытрахают все мозги и еще пытаются сделать идиотом – вы сами себе роете яму . сервис улучшается с каждым днем и в каждом банке , конкуренция вещь серьезная , а клиентом вы не дорожите – это показала личная практика . Посему вы сегодня получили в ответ от меня закрытие пару счетов , те потоки которые могли быть ваши ушли бесповоротно в другие банки , а вы дальше держите бестолковых блондинок в серьезных структурах…

Р\S .. ради объективности замечу – очень хорошее впечатление от девушки , звонившей вчера и сегодня мне для решение вопроса ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПРИВАТБАНКАхочу инициировать поощрение ее со стороны банка с моей подачи . Тут просто идеальный сотрудник..дикция , тон , обмен мнением , возможные пути решения – все очень аккуратно , взвешенно, культурно . У меня возникало ощущение , что это не работник Приватбанка – это работник европейской структуры и уровня – поэтому выражаю публично этому сотруднику банка центрального аппарата , который занимался моим вопросом огромное признание как человеку и специалисту , так же могу выразить признание как специалисту и менеджеру умеющему вести диалог с клиентом на высоком уровне – это менеджер центрального отделения банка в моем городе , где я сегодня проходил верификацию – это Кондратюк Елена Владимировна . ПРИВАТБАНК – вы фиксируйте информацию – редкий случай когда ваших людей есть за что хвалить. От дуры из центрального аппарата , отдела мониторинга буду добиваться извинений и преминения к ней санкций .
Вот такие коллеги приключения ).
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Суб 28 вер, 2013 22:48, всього редагувалось 1 раз.
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 28 вер, 2013 22:46

  -VICTOR- написав:Кто читал предыдущие посты – тот в курсе событий ). И так , могу доложить , что в локальной войне с Большим зеленым злом – тактическая победа одержана мной , правда пока без фанфар и барабанов – буду пытаться добиться и их звучания ).

Сегодня , истекло трое суток как заблокирован был мой аккаунт в Приват 24 работником службы мониторинга и сегодня мне удалось все же восстановить работоспособность его. Но по порядку , напомню 25.09 при попытке первой оплаты с карты в Приват 24 , поскольку с нее еще не совершалось оплат , последовал звонок с службы мониторинга – все как бы нормально и правильно , кроме вопроса заданного мне , который заключался в том , что ей хотелось знать какого банка эта карта …хм резонно ей возразил что это конфиденциальная информация и с чего мне ее сообщать банку ? тем более что озвучивание ее никак не может гарантировать вопросы безопасности и такие вопросы попросту смахивают на НЕ ЗАКОННЫЙ СБОР , А ТОЧНЕЕ ВЫБИВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ С КЛИЕНТОВ О ИХ ФИНАНСОВЫХ ПАРТНЕРАХ И СВЯЗЯХ. Работник мониторинга имеет и должен идентифицировать меня как плательщика при сомнениях , задав мне вопросы о номере паспорта . прописке , кодовом слове . И кроме того озабоченная нездоровым интересом дамочка из мониторинга , даже не попыталась выслушать мои объяснения и готовность озвучить другую информацию – она попросту бросила трубку и позже блоканула аккаунт.
Вчера начались звонки с банка – мои обращения пошли в дело , могу только сказать что вчера попытки разбокировки не увенчались успехом , потому что первый эшелон колцентра просто понятия не имеет о причинах и возможных вариантах решения таких проблем – все что они знают – только как это делать когда пользователь сам себе заблокировал доступ , даже барышня , которая мой вопрос взяла на контроль только сегодня мне сообщила , что к сожалению – паспорт в руки и в отделение . Ок Приват Болото – человек простуженный и с температурой вынужден переться в отделение – потому как одна б….. с мониторинга озабоченная своим ЭГО создала проблему.
В отделении я коллеги провел почти полтора часа..)) да да… чего делали ? а через операциониста вели диалог со службой мониторинга и та….ну сцуко нет других слов опять хотела таки чтоб я озвучил – с какой же карты я платил..)))) перед тем чтоб разблокировать мне Приват24..в общем пришлось объяснять все что я выше писал в качестве аргументов . Нет ну не издевательство ???? пришел живой человек , с паспортом – подтвердил что да такая операция проводилась и с какого повода ее заблокировали ?? а нет – скажи с каким банком дружишь….в общем культурно встал в глухую защиту – мне аргумент – мониторинг скидывает в монитор операционисту пункты …в двух словах что я подписал с Приватом договор и объязан…..парирую что все что я подписал с Приватом касается продуктов Привата и никак не продуктов других банков о которых я не обязан и не имею желания посвящать ПриватБанк … представитель мониторинга пропал..дело шло к закрытию рабочего дня ( до 16.00 сегодня работают )- ну думаю придется еще писать жалобу , вышел из отделения последним,….по дороге догнал звонок из отделения с тем что мониторинг , видимо после консультаций , дал добро на разблокирование аккаунта )).
Пришел домой – включил комп . и первой операцией – повтор последней из-за которой блок получил..)) так сказать попытка номер четыре , 15 минут и..- в корзину, мда , думаю решил вопрос , но не на долго и к стаи – мониторинг даже не позвонил , сразу в мусор мой платеж . Ок думаю – звонок в колцентр..ммм ну в общем зря , пишу в чат..странно сегодня мой день – адекватный сотрудник , запрос на нужную инфу по платежу , с моей стороны была озвучена суть проблемы и где искать виновных. Тут вспомню . что в чате я решал вопрос еще полтора часа…мдаааа уж ((( В общем отвечают проводи платеж – должно быть уже нормально все. Ок – провожу…проходит 15 минут..висит в обработке….проходит еще 15 минут – висит , я жду , уже специалист из чата не выдержал спрашивает ну что получилось , отвечаю – не знаю ))) платеж и не блокируют и не проводят ( кто не знает – регламент 15 минут ) специалист из чата говорит давай все данные по платежу – попрошу провести - даю….о чудо !!! всего три угроханных дня, и сегодня пара часов в отделении и полтора часа в чате и мы смогли совершить платеж ! и НИКТО УЖЕ НЕ ПОЛОСКАЛ МОЗГИ ВОПРОСАМИ – КАКИМИ КАРТАМИ ПОЛЬЗУЕШЬСЯ….. Граждане из Привата – да на кой ляд нужен кому такой сервис..когда за твои же деньги ( комис Привата ) тебе вытрахают все мозги и еще пытаются сделать идиотом – вы сами себе роете яму . сервис улучшается с каждым днем и в каждом банке , конкуренция вещь серьезная , а клиентом вы не дорожите – это показала личная практика . Посему вы сегодня получили в ответ от меня закрытие пару счетов , те потоки которые могли быть ваши ушли бесповоротно в другие банки , а вы дальше держите бестолковых блондинок в серьезных структурах…

Р\S .. ради объективности замечу – очень хорошее впечатление от девушки , звонившей вчера и сегодня мне для решение вопроса ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПРИВАТБАНКАхочу инициировать поощрение ее со стороны банка с моей подачи . Тут просто идеальный сотрудник..дикция , тон , обмен мнением , возможные пути решения – все очень аккуратно , взвешенно, культурно . У меня возникало ощущение , что это не работник Приватбанка – это работник европейской структуры и уровня – поэтому выражаю публично этому сотруднику банка центрального аппарата , который занимался моим вопросом огромное признание как человеку и специалисту , так же могу выразить признание как специалисту и менеджеру умеющему вести диалог с клиентом на высоком уровне – это менеджер центрального отделения банка в моем городе , где я сегодня проходил верификацию – это Кондратюк Елена Владимировна . ПРИВАТБАНК – вы фиксируйте информацию – редкий случай когда ваших людей есть за что хвалить. От дуры из центрального аппарата , отдела мониторинга буду добиваться извинений и преминения к ней санкций .
Вот такие коллеги приключения ).


Дура из центрального аппарата? :shock: От вас такое непривычно слышать! Вы же у нас здесь самый культурный и адекватный! Зато на других смело навешиваете ярлыки "неадекват" и т.д. когда люди жалуются на недостойное обслуживание в банках.
Вот что значит, когда СВОЁ болит! :lol: Свое болит всегда по-другому...
Воffka
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 28 вер, 2013 22:49

  lav написав:
И что? Если бы хотели разобраться, позвали бы начальника отделения и т.д. Блин, вот у нас конечно сотрудник такого уровня "Специалист по продаже розничных услуг клиентам" всегда знает все причины, может на все ответить и ваще. Ага, вспоминаю свою молодость: "Пионер - ты в ответе за ВСЕ"

Ну а почему бы сотруднице не перенаправить огонь самой на вышестоящих? И тем самым подстраховать себя... 8) Тем более клиент преспрашивал...кто может мне помочь? Сбагрила б его к начальству и без головняка....А она стервь подружку как тяжелую артиллерию припрягла....та ротяку открыла....но проболталась шо подруга...А та на нее как зыркнула... :mrgreen: Мол,палишь малину....Какой там профессионализм? :mrgreen: А тон общения? А мимика лица? Жесты? Так с клиентом разговаривают? Чтобы ни было...улыбочка...вежливость...Полный некомпетишен...колхоз...да еще и противозаконные действия...А вааще мне кажется банк тупо подставляет своих же... :(
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 28 вер, 2013 22:54

Козак-характерник я уже понял, что каждый останется при своем мнении. Однако напомню, что улыбаться клиенту, который пришел с проблемой в нормальных конторах запрещено - клиенту может показаться, что над ним издеваются. Где ты заметил отсутствие вежливости? Никому не грубили, не хамили, на "ТЫ" не переходили. Так что чес это. Скажи, там оператор снимал разных людей в отделении. Он у них разрешение спросил? Они то не сотрудники. Это вторжение в личную жизнь.

Ну и полный шедевр. Профессионализм - это умение клиента перенаправить к начальству? Вопросов больше не имею. Засим дискуссию прекращаю, т.к. смысла нетЪ, мне уже все понятно.
Востаннє редагувалось lav в Суб 28 вер, 2013 22:56, всього редагувалось 2 разів.
lav
 
Повідомлень: 15
З нами з: 27.12.09
Подякував: 15 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 29 вер, 2013 04:35

Re: Приватбанк

PrivatBank
Скажите, пожалуйста, в каких случаях банк блокирует виртуальные счета в Приват24 физическим лицам?
MSKYO
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 29 вер, 2013 08:57

-VICTOR-

Почитал ваши мытарства.
У меня один вопрос.
А в чем смысл вашего нежелания назвать принадлежность карты к другому банку?
Вы же все равно в чате реквизиты карты называли, этого достаточно узнать банк.
Вот реально зачем вы это все нагородили?
Setta
Аватар користувача
 
Повідомлень: 770
З нами з: 13.02.07
Подякував: 17 раз.
Подякували: 104 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 29 вер, 2013 09:31

  lav написав:
  Козак-характерник написав:
  lav написав:Козак-характерник ну вот не нужно додумывать. Клиент говорит, что приходит третий день, а сотрудница - что ему дадут ответ. Из этого можно нафантазировать, что причину ему сказали еще в первый день/а может не сказали. Возможно он сам написал жалобу (ему говорят, что письменный ответ ему придет)/а может сотрудник сама предложила написать запрос и уже написала его в первый день, а он продолжает ходить к ней и приперся с камерой на третий раз. Фантазировать можно много, т.к. этот ролик ниочем.

Пересмотрите видео...сотрудница отказывается называть причину.... 8)


Это я видел. А почему на видео клиент не говорит, какую жалобу и на имя кого он написал? Почему не обратился в НБУ? Куча вопросов возникает. Мне кажется ситуация была не такая и простая. Кстати, в комментариях на Ютубе написано, что депозит отдали. Так выложили бы ответ Привата, который полюбому потом пришел. Дилетанство и игра на эмоциях



Что-то я не пойму,LAV, Ваше благородное возмущение.

Если у меня закончился срок договора депо, я хочу его забрать,предупредил банк за два дня о этом событии, заказал сумму денег, прихожу в банк в определенный день, а меня радуют тем, что МОИХ денег мне не дадут без об'яснения причин, я что должен писать какие-то жалобы, письма в НБУ и еще неизвестно куда, ходить в банк каждый день и просить СВОИ деньги и т.д., при том, что я свои обязательства по договору выполнил,
так зачем , после всего этого, мне такое (сотрудничество) надо. :evil: :evil: :evil:
Bosun
 
Повідомлень: 277
З нами з: 16.03.11
Подякував: 25 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 29 вер, 2013 09:56

  lav написав:Козак-характерник я уже понял, что каждый останется при своем мнении. Однако напомню, что улыбаться клиенту, который пришел с проблемой в нормальных конторах запрещено - клиенту может показаться, что над ним издеваются. Где ты заметил отсутствие вежливости? Никому не грубили, не хамили, на "ТЫ" не переходили. Так что чес это. Скажи, там оператор снимал разных людей в отделении. Он у них разрешение спросил? Они то не сотрудники. Это вторжение в личную жизнь.

Ну и полный шедевр. Профессионализм - это умение клиента перенаправить к начальству? Вопросов больше не имею. Засим дискуссию прекращаю, т.к. смысла нетЪ, мне уже все понятно.

Да? :roll: И где это написано...шо улыбаться запрещено? :roll: Насчет отсутствия вежливости...иногда не важно что человек говорит...а каким тоном...и с каким выражением лица... 8) Ну а када начинает вызывать скорую помощь в виде тяжелой артиллерии(подружка)...то ни в какие ворота не лезет....Кстати а шо она делала на рабочем месте сотрудников? Она ведь не сотрудник? Насчет вторжения в личную жизнь клиентов....чет я не заметил..шоб там клиентов снимали... :roll: тока клиента и сотрудницу...Так шо аргументация не принимается. Насчет профессионализма...да и умение перенаправить клиента на решение вопроса на соответствующем уровне...Каждый сотрудник действует в рамках своей компетенции...и просто не сможет решить проблему на своем уровне при самом огромном желании...Так зачем тады хороводить клиента? :evil: Каковы должны были быть грамотные действия? Вот я получаю как сотрудник предположим указание не выдавать деньги...Приходит ко мне клиент...Я грю...шо не могу выдать депо согласно такому то и такому то....т.е называю причину отказа...Клиент возмущается...я соответственно предлагаю обратиться к вышестоящему начальству(руководителю отделения)...Если там не решается...на другой уровень...Так по иерархии управления положено...Тут же сотрудник тупо включает дурку...хороводит и издевается над клиентом.
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 29 вер, 2013 10:16

Re: Приватбанк

Небольшая ремарка.

Читать ветку становится все труднее.
Хамство и флуд со стороны "характерников" и им подобных зашкаливает.
Зачем забалтывать конструктивную критику и подменять ее базарной руганью?

У меня были вопросы пару страниц назад. Я их корректно, без ругани описал (можно прочитать), в колл-центр позвонил опять же без ругани, на почту написал.
Какой смысл срываться на простых исполнителях? Они от этого станут лучше работать если им нагрубить?
Есть желание что-то сделать - пишите официальные запросы, регистрируйте их, добивайтесь своего.
Но на примере этой ветки заметно, что проще всего хамить и флудить.
Setta
Аватар користувача
 
Повідомлень: 770
З нами з: 13.02.07
Подякував: 17 раз.
Подякували: 104 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 18821883188418851886 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 366051
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106892
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21250554
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама