Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Mangust написав:Delta official, допустим, ситуация: на счету 2620 у меня 0 грн. Из другого банка на этот счёт приходит определённая сумма. В "myDelta" она сразу отображается в "Заблокированные суммы" с пометкой "Incoming external payments". Вопрос: я могу в этот же день часть этой суммы перевести в другой банк. Смущает выражение "заблокированная сумма".
_Mykola_ написав:Картина маслом, Вы не ВИП, у Вас НА улице/в транспорте/магазине... украли карту... ВАМ нужно как можно скорее ее заблокировать... и, как на зло у Вас на счету в мобильном 1 гривна, и такое бывает...
До стационарного вы далеко... и тут приходит первая смс о снятии с карты ...
Ваши действия?
Вместе с картой вполне могут вытащить и телефон, так что даже и смс не прочтешь... Так что это не проблема банка, а вот указать на сайте, что 0-800 доступен для ВИП клиентов с мобильных телефонов и общедоступен со стационарных телефонов и мобильных ТриМОб - это ведь можно!
_Mykola_ написав:Картина маслом, Вы не ВИП, у Вас НА улице/в транспорте/магазине... украли карту... ВАМ нужно как можно скорее ее заблокировать... и, как на зло у Вас на счету в мобильном 1 гривна, и такое бывает... До стационарного вы далеко... и тут приходит первая смс о снятии с карты ...
а представьте в такой ситуации, что у банка вообще нет номера 0800.. Ваши действия? у Астры, например, на 0800 нельзя дозвониться с 19.00 до 8.00. они отдыхают...
Почему при переброске в ИБ денег с ОК1 на ЗГ Депозит сумма списывается с ОК1 в день инициирования платежа, а на ЗГ фактически зачисляется только на след день?
Деньги сутки "гуляют", на ОК1 их уже нет, а на ЗГ их еще нет
_Mykola_ написав:Картина маслом, Вы не ВИП, у Вас НА улице/в транспорте/магазине... украли карту... ВАМ нужно как можно скорее ее заблокировать... и, как на зло у Вас на счету в мобильном 1 гривна, и такое бывает... До стационарного вы далеко... и тут приходит первая смс о снятии с карты ...
а представьте в такой ситуации, что у банка вообще нет номера 0800.. Ваши действия? у Астры, например, на 0800 нельзя дозвониться с 19.00 до 8.00. они отдыхают...
Так у Дельты по умолчанию "для всех клиентов" с мобильных его и нет, но банк вводит в заблуждение и везде пишет этот номер, деликатно умалчивая, что на него с мобильного не дозвониться простым клиентам. Именно об этом и идет холивар с поддержкой и руководством банка. Написали бы сразу и честно, так нет же...
Почему при переброске в ИБ денег с ОК1 на ЗГ Депозит сумма списывается с ОК1 в день инициирования платежа, а на ЗГ фактически зачисляется только на след день?
Деньги сутки "гуляют", на ОК1 их уже нет, а на ЗГ их еще нет
потому что в обратном направлении как раз наблюдается другая ситуация...
Почему при переброске в ИБ денег с ОК1 на ЗГ Депозит сумма списывается с ОК1 в день инициирования платежа, а на ЗГ фактически зачисляется только на след день?
Деньги сутки "гуляют", на ОК1 их уже нет, а на ЗГ их еще нет
потому что в обратном направлении как раз наблюдается другая ситуация...
Хм, вот такого не помню, или внимания не обращал. Самым лучшим был бы "нулевой" вариант - и туда, и обратно "день в день" (в пределах опервремени, конечно).
Почему при переброске в ИБ денег с ОК1 на ЗГ Депозит сумма списывается с ОК1 в день инициирования платежа, а на ЗГ фактически зачисляется только на след день?
Деньги сутки "гуляют", на ОК1 их уже нет, а на ЗГ их еще нет
Почему при переброске в ИБ денег с ОК1 на ЗГ Депозит сумма списывается с ОК1 в день инициирования платежа, а на ЗГ фактически зачисляется только на след день?
Деньги сутки "гуляют", на ОК1 их уже нет, а на ЗГ их еще нет
Дополнительный вопрос (для варианта "ЗГ>ОК1 или ОК1>депозит") - если "час фактичного зарахування = 18.00" и происходит это (зачисление) в рабочий день (в 18.00), означает ли это, что проценты на остаток начинают начисляться уже со следующего дня?
Вопрос задаю, потому что вроде как 18.00 - это уже неоперационное время