Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 22532254225522562257 ... 3136>
Повідомлення Додано: Суб 19 жов, 2013 01:06

  75kvn75 написав:Необхідно заплатити державне мито за реєстрацію права власності, дали реквізити:
Отримувач: ---
Код платежу: ---
ЄДРПОУ: ---
МФО: ---
Р/р: ---
Призначення платежу: державне мито.
Хочу заплатити через MyDelta. Все зрозуміло, окрім Коду платежу :? , де його треба вказати в шаблоні платежу?
І ще питання, у відділенні банку меморіальний ордер завіряє економіст своїм підписом (без ПІБ) та прямокутним штампом - цього вистачить для Державної реєстраційної служби?

У меня когда-то и бумажную заполненную платежку в кассе не приняли. Сказали платежи в пользу бюджета не принимаем.
l-m
 
Повідомлень: 1007
З нами з: 22.07.13
Подякував: 319 раз.
Подякували: 191 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 19 жов, 2013 01:08

  l-m написав:
  Delta official написав:
  l-m написав:На сайте тоже скоро будет "Пенсійна картка №1" или это просто новый дизайн карты, без каких либо других изменений?

Уважаемый l-m,
с указанным дизайном оформляется карта в Тарифном пакете "Новий Пенсійний". С условиями данного Тарифного пакета есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/pensiyna/New_Pension_Rates_MC_Debit110913.pdf.
Спасибо за вопрос!

Спасибо за ответ.

А такой вопрос - можно ли оформить ее пенсионеру проживающему в Боярке (пенсию получает в Киеве) и можно ли ее оформить не переводя выплату пенсии на ее (то есть карту получить, а пенсию оставить в другом банке)?

Уважаемый l-m,
обращаем Ваше внимание, что продукт "Новий Пенсійний" предназначен исключительно для получателей пенсионных и социальных выплат. У Клиента, который получает пенсионные выплаты в другом банке, возможность оформить данный продукт отсутствует.
Спасибо Вам за вопрос!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 19 жов, 2013 01:13

  Delta official написав:Уважаемый l-m,
обращаем Ваше внимание, что продукт "Новий Пенсійний" предназначен исключительно для получателей пенсионных и социальных выплат. У Клиента, который получает пенсионные выплаты в другом банке, возможность оформить данный продукт отсутствует.

Но перевестись то можно если что?
И про Боярку пожалуйста ответьте, это другой пенсионер, "без карточный" пока.
l-m
 
Повідомлень: 1007
З нами з: 22.07.13
Подякував: 319 раз.
Подякували: 191 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 19 жов, 2013 01:28

  l-m написав:
  Delta official написав:Уважаемый l-m,
обращаем Ваше внимание, что продукт "Новий Пенсійний" предназначен исключительно для получателей пенсионных и социальных выплат. У Клиента, который получает пенсионные выплаты в другом банке, возможность оформить данный продукт отсутствует.

Но перевестись то можно если что?
И про Боярку пожалуйста ответьте, это другой пенсионер, "без карточный" пока.

Уважаемый l-m,
подтверждаем, что у пенсионеров, которые получают выплаты в других банках, есть возможность перевестись на обслуживание в Дельта Банк. Для этого достаточно обратиться в отделение Банка с паспортом, идентификационным кодом и документом, который подтверждает право на получение пенсии.
Вопрос касательно возможности оформления пенсионной карты пенсионеру, проживающему в г. Боярка, находится на уточнении. По факту проинформируем дополнительно.
Благодарим Вас за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 19 жов, 2013 01:47

Re: Дельта

Спасибо.
Может сагитируем. Хотя если вы вдруг потом накосячите, виноват буду я как порекомендовавший. Пенсионеры они такие)

И в завершение нашей сегодняшней беседы.
Я тут несколько месяцев уже назад писал о том, что у вас простые процедуры обслуживания как будто специально [s]усложнены[/s] сделаны так, чтобы побольше общаться с приятными и веселыми девушками-экономистами :D  С тех пор кассиры так и не научились пополнять депозиты, и похоже даже разучились пополнять поточный рахунок. А девушек-экономистов на всех, увы, не хватает. Пока я 10 минут ждал, работала только одна. Я спешил и решил не дожидаться. И при мне, также, как минимум 2-3 клиента, увидев очередь, решили заглянуть в другой раз. Или не заглянуть. Только один парень желавший закрыть депозит видимо решил ожидать до последнего. Это было около 18:00-18:10 в отдалении №13. Тут вы молодцы, что не закрываетесь в 18:00 как многие банки, которые считают что у всех есть возможность их посещать исключительно в рабочее время :? Однако, не слишком хорошо что обслужиться в вечернее время проблематично.
Освободившись и решив попробовать хотя бы поточный рахунок пополнить, заехал в 6-е отделение. В ~19:30 там касса уже была зарыта. С горя через банкомат пополнил ПК1. И уже дома пополнил тумбочку $, а не депозит :(

Подытожу - обслуживание хорошее. Но, не быстрое и его на всех не хватает.
Молодцы что не зарываетесь в 18:00. Но, нужно бы или оказывать все услуги до закрытия, или где-то указывать что именно и до какого времени работает.
l-m
 
Повідомлень: 1007
З нами з: 22.07.13
Подякував: 319 раз.
Подякували: 191 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 19 жов, 2013 01:54

  l-m написав:Спасибо.
Может сагитируем. Хотя если вы вдруг потом накосячите, виноват буду я как порекомендовавший. Пенсионеры они такие)

И в завершение нашей сегодняшней беседы.
Я тут несколько месяцев уже назад писал о том, что у вас простые процедуры обслуживания как будто специально [s]усложнены[/s] сделаны так, чтобы побольше общаться с приятными и веселыми девушками-экономистами :D  С тех пор кассиры так и не научились пополнять депозиты, и похоже даже разучились пополнять поточный рахунок. А девушек-экономистов на всех, увы, не хватает. Пока я 10 минут ждал, работала только одна. Я спешил и решил не дожидаться. И при мне, также, как минимум 2-3 клиента, увидев очередь, решили заглянуть в другой раз. Или не заглянуть. Только один парень желавший закрыть депозит видимо решил ожидать до последнего. Это было около 18:00-18:10 в отдалении №13. Тут вы молодцы, что не закрываетесь в 18:00 как многие банки, которые считают что у всех есть возможность их посещать исключительно в рабочее время :? Однако, не слишком хорошо что обслужиться в вечернее время проблематично.
Освободившись и решив попробовать хотя бы поточный рахунок пополнить, заехал в 6-е отделение. В ~19:30 там касса уже была зарыта. С горя через банкомат пополнил ПК1. И уже дома пополнил тумбочку $, а не депозит :(

Подытожу - обслуживание хорошее. Но, не быстрое и его на всех не хватает.
Молодцы что не зарываетесь в 18:00. Но, нужно бы или оказывать все услуги до закрытия, или где-то указывать что именно и до какого времени работает.

Уважаемый l-m,
благодарим Вас за конструктивную оценку работы отделений Банка. Ваши пожелания и замечания обязательно будут приняты во внимание.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 19 жов, 2013 02:04

Re: Дельта

Всегда пожалуйста :D

Однако, я тут еще вспомнил - мне 8/10/2013 звонили с 13-го отделения, но я пропустил звонок. Когда через час попытался перезвонить пару раз - трубку никто не брал. По причинам описанным выше, я так и не смог удовлетворить свое любопытство - вдруг чем-то порадовать хотели :roll: или наоборот :(

И чтобы уж совсем все - верните мне пожалуйста мою тестовую десятку висящую почти месяц в заблокированных суммах после неудачного перевода с ОК1 на ПК1. Я за ней соскучился :D
Теперь вы мои № номер счета и инн знаете.

Заранее спасибо, доброй вам ночи :)
l-m
 
Повідомлень: 1007
З нами з: 22.07.13
Подякував: 319 раз.
Подякували: 191 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 19 жов, 2013 02:11

  l-m написав:Всегда пожалуйста :D

Однако, я тут еще вспомнил - мне 8/10/2013 звонили с 13-го отделения, но я пропустил звонок. Когда через час попытался перезвонить пару раз - трубку никто не брал. По причинам описанным выше, я так и не смог удовлетворить свое любопытство - вдруг чем-то порадовать хотели :roll: или наоборот :(

И чтобы уж совсем все - верните мне пожалуйста мою тестовую десятку висящую почти месяц в заблокированных суммах после неудачного перевода с ОК1 на ПК1. Я за ней соскучился :D
Теперь вы мои № номер счета и инн знаете.

Заранее спасибо, доброй вам ночи :)

Уважаемый l-m,
Ваше обращение зафиксировано. По факту урегулирования вопроса проинформируем дополнительно.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 19 жов, 2013 02:42

к вопросу о новых переводах из дельты

действительно вход теперь показывает с транзитника, но оставляя при этом отправителя не Дельту (как обычно), а Фамилия имя отчество клиента и его ИНН (а не ЕГРПОУ Дельты) ... обычно в таких случаях (Альфа, Приват), если через транзит то отправителем числится банк и указывается его ЕГРПОУ, а не мой ИНН + добавляется ВПЕРЕДИ (а не сзади) пометки Дельты ИНН и счет с которого отправлено ))) класс )))

ВОТ КАК ОПИСЫВАЕТСЯ ВХОДЯЩИЙ ПЛАТЕЖ ИЗ ДЕЛЬТЫ В ИБ ИДЕИ

http://fotohost.org/images/a141f011-240kB.jpg
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Суб 19 жов, 2013 07:21

IMPRINTER, для чого це все наворочано?
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 22532254225522562257 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 216059
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139577
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18190
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама
cron