Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
75kvn75 написав:Необхідно заплатити державне мито за реєстрацію права власності, дали реквізити: Отримувач: --- Код платежу: --- ЄДРПОУ: --- МФО: --- Р/р: --- Призначення платежу: державне мито. Хочу заплатити через MyDelta. Все зрозуміло, окрім Коду платежу , де його треба вказати в шаблоні платежу? І ще питання, у відділенні банку меморіальний ордер завіряє економіст своїм підписом (без ПІБ) та прямокутним штампом - цього вистачить для Державної реєстраційної служби?
У меня когда-то и бумажную заполненную платежку в кассе не приняли. Сказали платежи в пользу бюджета не принимаем.
А такой вопрос - можно ли оформить ее пенсионеру проживающему в Боярке (пенсию получает в Киеве) и можно ли ее оформить не переводя выплату пенсии на ее (то есть карту получить, а пенсию оставить в другом банке)?
Уважаемый l-m, обращаем Ваше внимание, что продукт "Новий Пенсійний" предназначен исключительно для получателей пенсионных и социальных выплат. У Клиента, который получает пенсионные выплаты в другом банке, возможность оформить данный продукт отсутствует. Спасибо Вам за вопрос!
Delta official написав:Уважаемый l-m, обращаем Ваше внимание, что продукт "Новий Пенсійний" предназначен исключительно для получателей пенсионных и социальных выплат. У Клиента, который получает пенсионные выплаты в другом банке, возможность оформить данный продукт отсутствует.
Но перевестись то можно если что? И про Боярку пожалуйста ответьте, это другой пенсионер, "без карточный" пока.
Delta official написав:Уважаемый l-m, обращаем Ваше внимание, что продукт "Новий Пенсійний" предназначен исключительно для получателей пенсионных и социальных выплат. У Клиента, который получает пенсионные выплаты в другом банке, возможность оформить данный продукт отсутствует.
Но перевестись то можно если что? И про Боярку пожалуйста ответьте, это другой пенсионер, "без карточный" пока.
Уважаемый l-m, подтверждаем, что у пенсионеров, которые получают выплаты в других банках, есть возможность перевестись на обслуживание в Дельта Банк. Для этого достаточно обратиться в отделение Банка с паспортом, идентификационным кодом и документом, который подтверждает право на получение пенсии. Вопрос касательно возможности оформления пенсионной карты пенсионеру, проживающему в г. Боярка, находится на уточнении. По факту проинформируем дополнительно. Благодарим Вас за обращение!
Спасибо. Может сагитируем. Хотя если вы вдруг потом накосячите, виноват буду я как порекомендовавший. Пенсионеры они такие)
И в завершение нашей сегодняшней беседы. Я тут несколько месяцев уже назад писал о том, что у вас простые процедуры обслуживания как будто специально [s]усложнены[/s] сделаны так, чтобы побольше общаться с приятными и веселыми девушками-экономистами С тех пор кассиры так и не научились пополнять депозиты, и похоже даже разучились пополнять поточный рахунок. А девушек-экономистов на всех, увы, не хватает. Пока я 10 минут ждал, работала только одна. Я спешил и решил не дожидаться. И при мне, также, как минимум 2-3 клиента, увидев очередь, решили заглянуть в другой раз. Или не заглянуть. Только один парень желавший закрыть депозит видимо решил ожидать до последнего. Это было около 18:00-18:10 в отдалении №13. Тут вы молодцы, что не закрываетесь в 18:00 как многие банки, которые считают что у всех есть возможность их посещать исключительно в рабочее время Однако, не слишком хорошо что обслужиться в вечернее время проблематично. Освободившись и решив попробовать хотя бы поточный рахунок пополнить, заехал в 6-е отделение. В ~19:30 там касса уже была зарыта. С горя через банкомат пополнил ПК1. И уже дома пополнил тумбочку $, а не депозит
Подытожу - обслуживание хорошее. Но, не быстрое и его на всех не хватает. Молодцы что не зарываетесь в 18:00. Но, нужно бы или оказывать все услуги до закрытия, или где-то указывать что именно и до какого времени работает.
l-m написав:Спасибо. Может сагитируем. Хотя если вы вдруг потом накосячите, виноват буду я как порекомендовавший. Пенсионеры они такие)
И в завершение нашей сегодняшней беседы. Я тут несколько месяцев уже назад писал о том, что у вас простые процедуры обслуживания как будто специально [s]усложнены[/s] сделаны так, чтобы побольше общаться с приятными и веселыми девушками-экономистами С тех пор кассиры так и не научились пополнять депозиты, и похоже даже разучились пополнять поточный рахунок. А девушек-экономистов на всех, увы, не хватает. Пока я 10 минут ждал, работала только одна. Я спешил и решил не дожидаться. И при мне, также, как минимум 2-3 клиента, увидев очередь, решили заглянуть в другой раз. Или не заглянуть. Только один парень желавший закрыть депозит видимо решил ожидать до последнего. Это было около 18:00-18:10 в отдалении №13. Тут вы молодцы, что не закрываетесь в 18:00 как многие банки, которые считают что у всех есть возможность их посещать исключительно в рабочее время Однако, не слишком хорошо что обслужиться в вечернее время проблематично. Освободившись и решив попробовать хотя бы поточный рахунок пополнить, заехал в 6-е отделение. В ~19:30 там касса уже была зарыта. С горя через банкомат пополнил ПК1. И уже дома пополнил тумбочку $, а не депозит
Подытожу - обслуживание хорошее. Но, не быстрое и его на всех не хватает. Молодцы что не зарываетесь в 18:00. Но, нужно бы или оказывать все услуги до закрытия, или где-то указывать что именно и до какого времени работает.
Уважаемый l-m, благодарим Вас за конструктивную оценку работы отделений Банка. Ваши пожелания и замечания обязательно будут приняты во внимание.
Однако, я тут еще вспомнил - мне 8/10/2013 звонили с 13-го отделения, но я пропустил звонок. Когда через час попытался перезвонить пару раз - трубку никто не брал. По причинам описанным выше, я так и не смог удовлетворить свое любопытство - вдруг чем-то порадовать хотели или наоборот
И чтобы уж совсем все - верните мне пожалуйста мою тестовую десятку висящую почти месяц в заблокированных суммах после неудачного перевода с ОК1 на ПК1. Я за ней соскучился Теперь вы мои № номер счета и инн знаете.
Однако, я тут еще вспомнил - мне 8/10/2013 звонили с 13-го отделения, но я пропустил звонок. Когда через час попытался перезвонить пару раз - трубку никто не брал. По причинам описанным выше, я так и не смог удовлетворить свое любопытство - вдруг чем-то порадовать хотели или наоборот
И чтобы уж совсем все - верните мне пожалуйста мою тестовую десятку висящую почти месяц в заблокированных суммах после неудачного перевода с ОК1 на ПК1. Я за ней соскучился Теперь вы мои № номер счета и инн знаете.
Заранее спасибо, доброй вам ночи
Уважаемый l-m, Ваше обращение зафиксировано. По факту урегулирования вопроса проинформируем дополнительно.
действительно вход теперь показывает с транзитника, но оставляя при этом отправителя не Дельту (как обычно), а Фамилия имя отчество клиента и его ИНН (а не ЕГРПОУ Дельты) ... обычно в таких случаях (Альфа, Приват), если через транзит то отправителем числится банк и указывается его ЕГРПОУ, а не мой ИНН + добавляется ВПЕРЕДИ (а не сзади) пометки Дельты ИНН и счет с которого отправлено ))) класс )))
ВОТ КАК ОПИСЫВАЕТСЯ ВХОДЯЩИЙ ПЛАТЕЖ ИЗ ДЕЛЬТЫ В ИБ ИДЕИ