Не хочу далі "засмучуватися". Для мене було достатньо того, що хтось повідомив, що там знову з*явилися третейські суди...
|
|
![]()
1) банк в одностороннем порядке может менять РКО ... поэтому банк всегда может установить и плату за "подготовку денежной наличности"№ при возврате депозита из кассы ... но такое банк делает только, когда ему гаплык, т.к. это его похоронит раз и навсегда - а тут терять нечего ... Укрпром такое вводил в 2008 г. ... возврат депо за деньтги - и все законно. Просто внес в РКО пункт "подготовка денежной наличности" -2% ... перевод из бесплатности в платность ОК для Дельты - это равносильно самоубийству. Дельта суицидом не страдает и явно не планирует делать в ближайшем будущем. Лично я в первую очередь руководствуюсь здравым смыслом, а не тем, что может быть, если может быть. 2) ресурсы там копеечные ... сам пластик - это 1-2 грн., но я думаю с точки зрения перспективы Дельта решила бощадить всех своих клиентов ... типа главный продукт типа пропуска, который есть у каждого клиента что-то типа ... ![]() ![]() IMPRINTER
Разных чудачеств у разных банков хватает, в том числе и с картами. Но можете Вы привести пример другого банка, гдебы требовали приобрести продукт аналогичный УЖЕ имеющемуся. Т.е. у клиента УЖЕ есть Золотой/Чаривный гаманец, банк уже выплачивает на них имеющие %/тела и может также делать для новых депо, однако обязывает открывать еще один продукт, который клиенту не нужен. К ПРИМЕРУ, у ФИ тоже есть "прикол". Обязаловка с платным СМС-информированием. А кто не хочет - ставка на 0,5% меньше. Это мне понятно и я при таком раскладе имею право выбора. Мне был бы также понятен случай с Ощадной, если за ее отсутствие снижали бы % или наоборот давали какой-то бонус за "присутствие". А так мне НЕ ЕОНЯТНО. А квестор не советовал связываться с банками, бизнес владельцев которых не понетен... ![]()
![]()
Delta official, спасибо за ответ в ЛС. Форумчане, довожу до вашего сведения ответ Delta official: Регламент проведения операций в СДБО "myDelta", размещенный на сайте Банка, является актуальным ... Банком приняты соответствующие меры для исключения подобных ситуаций в будущем. Если регламент проведения операций в СДБО "myDelta" не изменится, обязательно проверю его работоспособность 24.01.2014г. ![]() Classif
ЧГ - это типа карточный счет, при чем карточных у одного клиента может быть много в одной валбте ... суть ОК, что это счет 2620 и он может быть только ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ .. типа как БвК у БРС ... дельта явло выбрала стратегию в этом направлении, что все продукты завязывать под ОК. но я признаю право вас отказаться от услуг банка, если вы считаете их навязуемыми равно как и право Дельты делать так, как банк считает нужным. В макдональдсе вы можете попросить чай без сахара, но не можете попросить гамбургер без соли, а в обычном кафе вы можете попросить повара не солить отбивную и там вам сделают так как вы хотите, нго отказав в этом вам в макдональдсе это не значит, что они вам навязали продукт с солью столь вредной для здоровья )) ))) может пример тоже не совсем удачный ))) но как говорится пришло в голову ... Лично для меня это не принципиальный вопрос вообще. для котого-то сверхважный ... типа как двухчасовая разборка в супермаркете из-за того, что кассир не умеет пользоваться пейпассом вместо того, чтоб забить на это и заплатить через чип или магнитку, которая и так есть на этой же карте, но из-за принципиальности некоторые любят убить свое время и время других людей, стоящих в очереди на эту же кассу ... т.е. принцип "на зло мамке отморожу уши" - не мой ... если мне выгоден в Дельте депозит меня факт "НАВЯЗЫВАНИЯ" ОК не смущает ![]() Это тоже не мой принцип, тем более что из-за того, что я не перезаключу закончившиеся депо в Дельте ИЗ-ЗА обязаловки Ощадной и уйду в другое место на более жирные % - это скорее не "отморожу", а "согрею уши"... Просто иногда лень делать лишние "телодвижения" и не нравится разочаровываться в чем-то. В принципе Дельта мне нравится, поэтому начинаешь строить какие-то планы с ней на будущее с учетом ЕЕ места в своем депопортфеле с соответствующими ее позитивами и негативами, а потом ВДРУГ появляется ОЧЕРЕДНАЯ НЕПОНЯТКА, надо "вставать с дивана" (и-банкингом не пользуюсь), переносить куда-то "торбы" и ДУМАТЬ опять, куда же нести эти торбы с учетом доходности/рисков... Поэтому и хочется, чтобы банк был более клиенто-ориентированным и ПОСТОЯННЫМ и БОЛЬШЕ учитывал потребности клиентов. Понятно, что когда раздаются требования некоторых клиентов увеличить ставки, а иначе они уйдут - банку это НЕ всегда выгодно. Но когда требования клиентов ничего банку практически не стоят, однако он упорно не идет на встречу непонятно почему - то это некоторым клиентам ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не нравится и они начинают задумываться, А НЕТ ЛИ У БАНКА "ЗАДНИХ МЫСЛЕЙ" по поводу навязываемых "бесплатных" продуктов?... ![]()
![]() Re: ДельтаА как вообще соотносится пунктик в договоре на комплексное обслуживание в Дельтабанке
И в Законе Если в Законе четко сказано: "Стаття 8. Права суб'єкта персональних даних 1. Особисті немайнові права на персональні дані, які має кожна фізична особа, є невід'ємними і непорушними. 2. Суб'єкт персональних даних має право: відкликати згоду на обробку персональних даних;" "Зазначена у цьому пункті Правил згода (дозвіл) Клієнта є безумовною, безвідкличною і не обмежена строком дії. 2.12.18.2. Одночасно Клієнт надає безвідкличну згоду на збір, зберігання, використання та поширення Банком через бюро кредитних історій інформації щодо себе та своїх зобов’язань, на отримання Банком з бюро кредитних історій своєї кредитної історії, а також на отримання від бюро кредитних історій додатк ової актуальної інформації, порівняно з внесеною до анкетних даних, щодо Клієнта та його майна від державних реєстрів в особі їх уповноважених органів(держателів, розпорядників, адміністраторів), а також з інших дозволених законом джерел. ИМХО. Если договорные отношения идут в разрез с действующим Законом, то такие пункты договоров в суде признаются "никчемными"... Востаннє редагувалось _Mykola_ в Вів 29 жов, 2013 16:29, всього редагувалось 3 разів.
![]()
А также как соотносится 1. требование Дельты приобрести ее продукт Ощадна карта в качестве обязательного условия для получения от неее такой банковской услуги, как открытие, к примеру, депо "Найкращий для своих" и 2. ст 55 ЗУ "Про банки ы банківську діяльність" Банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов'язаної особи банку як обов'язкову умову надання банківських послуг?
![]() Classif
дельта просто открывет депо с выплатой их на 2620 ... и все ... т.е. вас не заставляют оформлять ОК как обязательное условие открытия депо - ОК - это спутник продукта, т.к. вклад на нее возвращается ... вот если бы вас заставляли оформить ОК без ее завязки на депо ... т.е. тело и проценты через кассу и каким макаром вас заставляют открыть ОК, которое никак не задействовано в этом процессе непонятно - то другое дело ...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|