Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Являюсь давним клиентом Дельты и за годы сотрудничества ни разу не имел каких либо значительных нариканий на Банк, однако на прошлой неделе произошло нечто, что заставляет задуматься. Имею открытые кредитные продукты в Банке, пользуюсь средствами не превышая льготный период (оплачиваю товары через терминал и возвращаю деньги до 25 числа, ежемесячно), как и всегда 24 числа решил закрыть полностью задолженность, для этого внес на поточный счет банка 100000 грн, в надежде что оперативно скину через интернет-банкинг деньги на кредитки (по рекомендации сотрудника банка-чтоб не переплачивать по 10 грн в кассе). 24.10 - провел платеж на 50000 грн и закрыл задолженность по одному из кредитных продуктов, провести проплату по второму не удалось так-как в банкинге существует суточный лимит который я уже на тот момент достиг. К слову все манипуляции я проводил в отделении банка при помощи одного из сотрудников, который мило заверил что завтра, тобиш в пятницу 25.10 придете и проведем остальную сумму без проблем, что я и сделал. В пятницу в первой половине дня погасил полностью кредит о чем получил соответствующее СМС от Банка. И не подозревая не о чем отправился проводить выходные, не не тут то было. Уже в субботу утром мне позвонили с Банка и в дружелюбной форме попросили погасить задолженность. В понедельник с самого утра посетил отделение банка и был Очень неприятно для себя уведомлен что мой платеж по счету согласно регламента был лиш осуществлен 25.10 , а проведен он аж 28.10 и мне были начисленны проценты за весь период пользования средствами, а это не много не мало более 1300 грн. Самое обидное в этом то что деньги были принесены мною (физически) в банк еще 24 числа (все 100000 грн) положены на счет , я мог легко оплатить через кассу еще 24 числа, никто из сотрудников Банка не подсказал об потенциальной проблеме, когда я в понедельник начал выяснять-мне не сразу смогли обьяснить в чем проблема-заверяя что это внутренние просчеты банка и на первое число следующего месяца ни какой задолженности не будет. К слову, я сразу же написал заявление в Банк с просьбой принять во внимание все вышеуказанное и теперь жду с тревогой ответа от Банка. Сегодня ради интересса задал вопрос одному из сотрудников банка об термине зачисления денег на счет при проведении платежа с поточного счета и получил ожидаемый ответ-МОМЕНТАЛЬНО. Спрашивается-где она-ПРАВДА-то?...
Poltavchanin написав:justit Если есть лицензия то ОБЯЗАНЫ, если нет то нет. Так у дельты значит НЕТ лицензии на обслуживание МПС, хм.. не знал и ка оно ещё работет.
Итак, наше оборудование, мы можем его включить в МПС, а можем не включать. И наша лицензия тут совсем не причем. Да кстати МПС за включение этих банкоматов просит с нас 500 000 USD, вот мы и решили пока не включать )
Тогда на зачем вы выдаете нам карты виза если их НЕ обслуживаете., вы бедные не можете заплатить за включение банкоматов этих.. Эта сумма для нормального банка (копейки.)
Вы наверное не поняли, ЛЮБАЯ карта эмитированная Дельтой будет обслужена в этом банкомате
igor shevtsov написав:провести проплату по второму не удалось так-как в банкинге существует суточный лимит который я уже на тот момент достиг.
не совсем понятно о каком лимите речь.
Такой уж у Дельты регламент, если берете кредиты over 100000, то неплохо было бы его изучить. А то что сотрудники на местах не отличают дату операции от даты проводки... как говаривал Карлсон, который живет на крыше: "Дело то житейское..."
igor shevtsov написав:Являюсь давним клиентом Дельты и за годы сотрудничества ни разу не имел каких либо значительных нариканий на Банк, однако на прошлой неделе произошло нечто, что заставляет задуматься. Имею открытые кредитные продукты в Банке, пользуюсь средствами не превышая льготный период (оплачиваю товары через терминал и возвращаю деньги до 25 числа, ежемесячно), как и всегда 24 числа решил закрыть полностью задолженность, для этого внес на поточный счет банка 100000 грн, в надежде что оперативно скину через интернет-банкинг деньги на кредитки (по рекомендации сотрудника банка-чтоб не переплачивать по 10 грн в кассе). 24.10 - провел платеж на 50000 грн и закрыл задолженность по одному из кредитных продуктов, провести проплату по второму не удалось так-как в банкинге существует суточный лимит который я уже на тот момент достиг. К слову все манипуляции я проводил в отделении банка при помощи одного из сотрудников, который мило заверил что завтра, тобиш в пятницу 25.10 придете и проведем остальную сумму без проблем, что я и сделал. В пятницу в первой половине дня погасил полностью кредит о чем получил соответствующее СМС от Банка. И не подозревая не о чем отправился проводить выходные, не не тут то было. Уже в субботу утром мне позвонили с Банка и в дружелюбной форме попросили погасить задолженность. В понедельник с самого утра посетил отделение банка и был Очень неприятно для себя уведомлен что мой платеж по счету согласно регламента был лиш осуществлен 25.10 , а проведен он аж 28.10 и мне были начисленны проценты за весь период пользования средствами, а это не много не мало более 1300 грн. Самое обидное в этом то что деньги были принесены мною (физически) в банк еще 24 числа (все 100000 грн) положены на счет , я мог легко оплатить через кассу еще 24 числа, никто из сотрудников Банка не подсказал об потенциальной проблеме, когда я в понедельник начал выяснять-мне не сразу смогли обьяснить в чем проблема-заверяя что это внутренние просчеты банка и на первое число следующего месяца ни какой задолженности не будет. К слову, я сразу же написал заявление в Банк с просьбой принять во внимание все вышеуказанное и теперь жду с тревогой ответа от Банка. Сегодня ради интересса задал вопрос одному из сотрудников банка об термине зачисления денег на счет при проведении платежа с поточного счета и получил ожидаемый ответ-МОМЕНТАЛЬНО. Спрашивается-где она-ПРАВДА-то?...
Уважаемый igor shevtsov, позвольте обратить Ваше внимание на то, что с регламентом проведения операций в Системе "myDELTA" Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/reglament_sdbo_myDELTA_2409.pdf. Стоит отметить, что Банк стремится строить сотрудничество со своими Клиентами на принципах взаимопонимания и развития долгосрочных отношений. Поэтому указанное Вами заявление находится в работе в ответственном подразделении Банка и с целью улучшения качества обслуживания наших Клиентов мы просим предоставить адрес отделения, где Вы консультировались, на ящик Delta official. Заранее благодарны.
vimex Смотрите, чтобы после ваших фокусов с банкоматами другие банки не перестали обслуживать клиентов Дельты, они ведь тоже НЕ ОБЯЗАНЫ. Представляю, сколько вы клиентов потеряете.... Да, в скольких банкоматах я снимал наличку, а с Дельтой это вообще нонсенс...