Додивився чергове Ідейне покращення
Вклад "Вільні кошти Онлайн" - З правом поповнення за згодою Банку.
|
|
Re: Идея (Плюс) БанкДодивився чергове Ідейне покращення
Вклад "Вільні кошти Онлайн" - З правом поповнення за згодою Банку. stargazer не було раніше таких приписок ...змінили коли ввели незниживальний залишок і дописали про згоду..дурять у відділенні )))) мабудь просто не знають))
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Пон 04 лис, 2013 21:24, всього редагувалось 1 раз.
Ревизиты платежаСтолкнулся с такой ситуацией. Платил картой через сервис быстро оплатить Приват банка за Пиплнет. Деньги успешно заблокировались, а сегодня списались с карты, но номер Пиплнет не пополнился до сих пор. Обратился в поддержку Приватбана. Ответили, что платеж успешно прошел. Дали номер ордера платежа для дальнейшего предоставления в Пиплнет. Обратился в поддержку Пиплнета. Сказали, что по ордеру проверить не могут и просили предоставить выписку по карте, с которой совершен платеж. Предоставил вот это. Ответили, что в выписке не видно номер какой пополнялся и к тому же получатель платежа мой же Идея банк (подчеркнул красным). Кстати проверил другие платежи этой картой на других сервисах. Везде получатель Идея банк. Круг замкнулся. Подскажите что делать дальше?
malser
Попробуйте это все изложить на в теме Платежные карты укажите код авторизации (6 циферок, шо дал Приват) и дайте ссылку на свою операцию именно по карте (дата, описание, сумма) Мне показалось, шо там достаточно адекватно реагируют/отвечают. Ну а если нет, то дуйте в любимое отделение, пишите заяву и хай они сами теребят саппорт Эта внутренняя проводка идеи. т.е. сначала банки расчитываются между собой по всем операциям, а потом идея уже компенсирует свои потери по Вашей операции за счет собственных средств клиента. поэтому идея здесь ни при чем. идея расчиталась с эквайером, тобишь с приМатом. А уже приМат должен был разрулить платеж со своим торговцем, тобишь с пиплнетом. Стравливайте приМат и пиплнет пусть разбираются между собой. Правда необходимо попасть на адекватного саппорта и там и там. Если через пару дней ваши старания не возымеют результатов - необходимо в отделении написать стандартное заявление (должен быть шаблон заявления в каждом банке) типа " клиент оплатил услугу, однако её не получил....блаблабла..." оспорить списание возможно в течении 120 дней, однако не рекомендую затягивать. Кстати, рассмотрите тот вариант, что при оплате услуги вы могли промазать с номером и сделать благотворительный взнос в пользу другого абонента. да это выписка со счета ... я рекомендую вам узнать МПСовской № трансакции - шестизначный номер именно эквайринговый, которым этот платеж проведен не по счету Идеи, а по карте - попробуйте разрулить в этом направлении, но как сказал предыдущий коллега - тут важно на кого нарветесь или тупо оспорьте платеж )))
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||