|
Ликбез по платежным картам |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
Додано: П'ят 29 лис, 2013 02:24
Уважаемые коллеги, не нашел ни в одной из тем - как поступать и что нужно делать, если после оплаты карты с чипом, продавец говорит, что платеж не прошел, хотя вам приходит смс от банка, что деньги заблокированы. Как в таких ситуациях реагировать? Надо куда то звонить, что то писать?
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11643
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: П'ят 29 лис, 2013 09:13
1. Не орать на продавца и не размахивать телефоном с СМСкой. Так как он тут точно ни при чем. А деньги действительно при неуспешной оплате часто блокируются (потом эта блокировка снимается, после того, как процессинг обработает автореверсал, который терминал выслал вслед). 2. Забирать чек отказа и уходить. Мониторить в течение суток-двух свой счет. Если сумма не увеличилась, писать претензию в своем отделении, приложить чек.
P.S. При разблокировке суммы СМС не приходит, потому важно мониторить счет самому через банкомат или ИБ.
-
colonel
-
-
- Повідомлень: 370
- З нами з: 08.01.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 44 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 29 лис, 2013 11:08
При оплате чиповой картой такое иногда случается в результате сбоя связи в цепочке [ПОС-терминал]-[хост эмитента] или при сбое взаимной аутентификации карты и эмитента.
Как уже ответили выше, надо подождать 2-3 дня, и если транзакция присутствует в выписке - обратиться в банк-эмитент с заявлением об опротестовании транзакции.
-
crumd
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 593
- З нами з: 28.11.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 109 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 29 лис, 2013 12:04
Спасибо, а вот была ситуация, что набрал пин, а из терминала вылезла квитанция какая то, но не по моей карте..., немая сцена, лихорадочные попытки звонка в банк - 10 минут метаний..., и вдруг, неожиданно, выход из терминала квитанции об оплате. Прошло реально минут 10. Хорошо очереди не было, а то бы погнали и ушел не солонно хлебавши без товара и с левым чеком. Кто нибудь с таким сталкивался?
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11643
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: П'ят 29 лис, 2013 12:41
Stringer, в этой ситуации - никак. Это уже форс-мажор исключительной редкости. Ну, потом бы требовали выписку из банка и обращались в суд, если бы магаз отказался вернуть деньги. Суд бы затребовал записи с камер наблюдения, где будет видно, что вы ушли без товара.
P.S. Не пытайтесь предусмотреть все возможные ситуации, все равно не получится. Равно как и останутся ситуации, которых Вы не предусмотрели.
-
colonel
-
-
- Повідомлень: 370
- З нами з: 08.01.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 44 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Суб 30 лис, 2013 00:55
Почему не пытаться? Я как раз для этого и начал эту тему, чтобы описать различные глюки и найти методы борьбы с ними
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11643
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Суб 30 лис, 2013 01:03
Вот к примеру Давеча пытался оплатить ТО автомобиля на СТО, у них там касса от какого то банка (не посмотрел какого). Спрашиваю - карточки банковские принимаете? Отвечают - да, только комиссия 2% сверху. А почему, говорю, так? Потому что мы не торговая организация - отвечают. Может кто нибудь знает - от чего зависит, где можно взимать дополнительную комиссию при оплате картой, а где нет? Может меня обманули?
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11643
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Суб 30 лис, 2013 13:54
А это можно как-то прокоментить? Как и почему такое возможно (с ветки Альфы) Aries. написав:Также этим летом был неприятный инцидент во время отдыха за рубежом: оплачивал картой услугу, причем, карта не персонализированная, как Вы знаете, так вот, КАРТА БЫЛА У МЕНЯ В РУКАХ, С КАРТЫ БЫЛ ПЕРЕПИСАН НОМЕР И СРОК ДЕЙСТВИЯ (CVV на карте - записан в гаджет и удален с карты). Так вот, даже при таких исходных с карты была списана сумма и банк отказался ее блокировать (СМС пришла быстро) для последующего разбирательства. Ответ службы поддержки КК - операция списания называется "без использования КК", когда в ПОС-терминал вводится номер карты и срок ее действия и...привет, Вы должны банку. ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34112
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
- Профіль
-
2
Додано: Суб 30 лис, 2013 14:17
Stringer написав:Вот к примеру Давеча пытался оплатить ТО автомобиля на СТО, у них там касса от какого то банка (не посмотрел какого). Спрашиваю - карточки банковские принимаете? Отвечают - да, только комиссия 2% сверху. А почему, говорю, так? Потому что мы не торговая организация - отвечают. Может кто нибудь знает - от чего зависит, где можно взимать дополнительную комиссию при оплате картой, а где нет? Может меня обманули?
Например. На территории СТО Таёта просто работает ОТДЕЛЕНИЕ банка. Клиент вносит наличку по акту работ, а банк перечисляет по безналу эти средства на сч. СТО. Т.е. банк бесплатно предоставляет услуги по перечисл. средств на сч. своего контрагента (СТО). Однако если клиент хочет расчитаться картой, то банк предлагает ему просто снять наличку через свой ПОС-терминал, заплатив комисс. порядка 2% ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif) Др. словами СТО Таёта просто работает тока по безналу, БЕЗ кассы.
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34112
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
- Профіль
-
2
Додано: Суб 30 лис, 2013 14:41
clientage написав: Stringer написав:Вот к примеру Давеча пытался оплатить ТО автомобиля на СТО, у них там касса от какого то банка (не посмотрел какого). Спрашиваю - карточки банковские принимаете? Отвечают - да, только комиссия 2% сверху. А почему, говорю, так? Потому что мы не торговая организация - отвечают. Может кто нибудь знает - от чего зависит, где можно взимать дополнительную комиссию при оплате картой, а где нет? Может меня обманули?
Например. На территории СТО Таёта просто работает ОТДЕЛЕНИЕ банка. Клиент вносит наличку по акту работ, а банк перечисляет по безналу эти средства на сч. СТО. Т.е. банк бесплатно предоставляет услуги по перечисл. средств на сч. своего контрагента (СТО). Однако если клиент хочет расчитаться картой, то банк предлагает ему просто снять наличку через свой ПОС-терминал, заплатив комисс. порядка 2% ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif) Др. словами СТО Таёта просто работает тока по безналу, БЕЗ кассы.
Точно, а из этого следует, что я могу написать жалобу на эту таету в нбу ( и куда там еще надо?), так как она не принимает у меня оплату картой или нет, так как у них под боком есть отделение банка?
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11643
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
- Профіль
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
0 |
4875 |
Суб 03 січ, 2015 22:25 uae
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|