|
Goldman Sachs: Великий американский пузыренадуватель |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Світова економіка та світова економічна криза, процеси в світовій економіці, а також основні тенденції розвитку. Економіка США, Японії, Німеччини, Китаю - ресурси, роль та перспективи
Додано: Чет 05 гру, 2013 14:13
-
mortimer
-
-
- Повідомлень: 27566
- З нами з: 25.07.08
- Подякував: 2441 раз.
- Подякували: 2808 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 гру, 2013 14:24
detroytred написав:Вместо этого среднее образование хоть как-то, но занимает и повышает уровень культуры. Школой дешевле сдерживать, чем иными методами.
Это и ежу понятно. В Англии "дети" учатся в школе - по моему - до 18 лет.
-
Frant
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 23295
- З нами з: 12.09.11
- Подякував: 1785 раз.
- Подякували: 2581 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 гру, 2013 14:27
mortimer написав: detroytred написав:Роль материального производства в обществе уже давно снижается относительно возрастающей роли иных сфер жизнедеятельности общества.
Какова в связи с этим роль обязательного образования?
Та же самая что и была. Она никуда не делась. Ступенька для дальнейшего формирования квалифицированной рабочей силы. Только уменьшилась в пользу возрастающей роли обязательного образования, как инструмента решения социальных проблем (занять подростков, повысить их уровень культуры).
-
detroytred
-
-
- Повідомлень: 25800
- З нами з: 23.02.09
- Подякував: 2132 раз.
- Подякували: 3230 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 гру, 2013 14:28
detroytred написав:Ну что за простота? Показывать и сравнивать уход от налогов в абсолютных величинах!?
Согласен. Я бы делал иначе. Трудно найти качественную инфографику. 
-
mortimer
-
-
- Повідомлень: 27566
- З нами з: 25.07.08
- Подякував: 2441 раз.
- Подякували: 2808 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 гру, 2013 20:45
detroytred написав:Мортимер, Вы так и не показали, как компьтеризация (именно она, ведь именно на это из статьи Вы указали!) уменьшила востребованность в количестве и качестве среднего образования в обществе. 
Востребованность образования уменьшает экономика, а не компьютеризация
-
Изя Гуд
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 05 гру, 2013 20:47
mortimer написав: detroytred написав:Роль материального производства в обществе уже давно снижается относительно возрастающей роли иных сфер жизнедеятельности общества.
Какова в связи с этим роль обязательного образования?
Воспитательная. (Ну и никто не откажется, если при этом 5-10% людей выйдут из школы науколюбивыми)
-
Изя Гуд
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 05 гру, 2013 21:05
козак написав:Если на секунду перестать теоретизировать, то как производственник-продажник я вынужден искать, принимать на работу, увольнять персонал в офис и точки продаж, работяг в цех, управленцев среднего звена. Проблема извечна. Это персонал. И не в последнюю очередь эта проблема зиждется на низкой квалификации, некачественном образовании, неполных и поверхностных знаниях, отсутствии способностей к анализу, прогнозированию.
Извините, но ваши понимания производства и коммерции, и роли в них персонала - превратны. (Нет, это конечно же ваше личное дело, как собственника... Я не вправе вмешиваться в ваши дела, давать советы и критиковать... Отмечу только, что в странах, добившихся наивысших производственных высот (в западных странах, в США...) работа персонала крайне высоко нормирована и инструктирована, и совершенно не предполагает привлечения сложных навыков, которые вы описываете. Даже если в ящике у сборщика заканчиваются болванки - то он не должен задействовать свои навыки прогнозирования, а должен просто чётко следовать инструкции (что если остаётся столько-то болванок - то нужно заказать доставку со склада ещё ящик). (Хотя этим занимаются карщики, обходят сборку и выясняют сколько чего нужно подвезти. Но - по инструкции.) То же самое в супермаркете, поднос и пополнение полок товарами - инструктировано. Там нечего делать, справится даже обезьяна. Так как складское движение товара до попадания его на полки - тоже крайне подробно расписано и упорядочено, места для чьей-то личной фантазии и творчества там нет. Поэтому персонал супермаркета требуется чтобы просто умел читать и писать, считать, был аккуратным, вежливым, опрятно выглядел, не был склонным к любым действиям вне инструкции. (И горе тем ритейлерам, где всё это не поставлено на твёрдую ногу, где всё привозится и расставляется как попало, а от персонала требуются сложные навыки прогнозирования и аналитическое мышление)
-
Изя Гуд
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 05 гру, 2013 21:49
Изя Гуд написав: mortimer написав: detroytred написав:Роль материального производства в обществе уже давно снижается относительно возрастающей роли иных сфер жизнедеятельности общества.
Какова в связи с этим роль обязательного образования?
Воспитательная.
Вы имеете в виду надзирателей-преподавателей? Как мягкий вариант исправительной колонии?
-
mortimer
-
-
- Повідомлень: 27566
- З нами з: 25.07.08
- Подякував: 2441 раз.
- Подякували: 2808 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 гру, 2013 22:57
Frant написав: Это и ежу понятно. В Англии "дети" учатся в школе - по моему - до 18 лет.
А чего понятно-то? Мне, например, понятно, что вы не знаете до какого возраста учатся дети в школе как в Англии, так и в Украине. А если знаете, то тогда ваша мысль мне не понятна.
-
козак
-
-
- Повідомлень: 11319
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 2279 раз.
- Подякували: 2226 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 05 гру, 2013 23:02
Изя Гуд написав: козак написав:Если на секунду перестать теоретизировать, то как производственник-продажник я вынужден искать, принимать на работу, увольнять персонал в офис и точки продаж, работяг в цех, управленцев среднего звена. Проблема извечна. Это персонал. И не в последнюю очередь эта проблема зиждется на низкой квалификации, некачественном образовании, неполных и поверхностных знаниях, отсутствии способностей к анализу, прогнозированию.
Извините, но ваши понимания производства и коммерции, и роли в них персонала - превратны. (Нет, это конечно же ваше личное дело, как собственника... Я не вправе вмешиваться в ваши дела, давать советы и критиковать... Отмечу только, что в странах, добившихся наивысших производственных высот (в западных странах, в США...) работа персонала крайне высоко нормирована и инструктирована, и совершенно не предполагает привлечения сложных навыков, которые вы описываете. Даже если в ящике у сборщика заканчиваются болванки - то он не должен задействовать свои навыки прогнозирования, а должен просто чётко следовать инструкции (что если остаётся столько-то болванок - то нужно заказать доставку со склада ещё ящик). (Хотя этим занимаются карщики, обходят сборку и выясняют сколько чего нужно подвезти. Но - по инструкции.) То же самое в супермаркете, поднос и пополнение полок товарами - инструктировано. Там нечего делать, справится даже обезьяна. Так как складское движение товара до попадания его на полки - тоже крайне подробно расписано и упорядочено, места для чьей-то личной фантазии и творчества там нет. Поэтому персонал супермаркета требуется чтобы просто умел читать и писать, считать, был аккуратным, вежливым, опрятно выглядел, не был склонным к любым действиям вне инструкции. (И горе тем ритейлерам, где всё это не поставлено на твёрдую ногу, где всё привозится и расставляется как попало, а от персонала требуются сложные навыки прогнозирования и аналитическое мышление)
Конечно превратное. И только потому, что я, по сравнению с вами приведенными, нахожусь в начале прошлого века. Но не все от меня зависит.
-
козак
-
-
- Повідомлень: 11319
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 2279 раз.
- Подякували: 2226 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|