Goldman Sachs: Великий американский пузыренадуватель
+Додати тему
Відповісти на тему
Світова економіка та світова економічна криза, процеси в світовій економіці, а також основні тенденції розвитку. Економіка США, Японії, Німеччини, Китаю - ресурси, роль та перспективи
раньше разве было по-другому? науку, мысль и производство толкает вперед 2-5% от силы, остальные идут за ними. это нормально.
Раньше не было всеобщего образования. Роман, Вы постоянно съезжаете с темы. Мы обсуждаем текущие "качество" и востребованность системы обязательного среднего образования. Наука - отдельная тема.
Пока съехали все.
Мортимер, Вы так и не показали, как компьтеризация (именно она, ведь именно на это из статьи Вы указали!) уменьшила востребованность в количестве и качестве среднего образования в обществе.
Пока имеем факт: наличие компьютеризации и рост невежд. Автор просто поставил прямую зависимость, указал на прямое влияние. И Вы его поддержали.
Только вот ясно и четко раскрыть данную связь из Вас двоих пока никто не удосужился. А ведь рост невежд вполне вероятно происходит в основном под действием иных факторов.
detroytred написав:Для того, чтобы, как минимум, поддерживать данный уровень развития общества -- как раз и необходимо всеобщее среднее образование. Оно необходимое условие для этого.
Уже нет. Производственная сфера давно давно преодолела это условие.
detroytred написав:Мортимер, Вы так и не показали, как компьтеризация (именно она, ведь именно на это из статьи Вы указали!) уменьшила востребованность в количестве и качестве среднего образования в обществе.
Я ничего не говорил о компьютеризации. "Востребованность в количестве и качестве среднего образования в обществе" сократилась благодаря изменению структуры общественного производства вследствие роста производительности труда.
Востаннє редагувалось mortimer в Чет 05 гру, 2013 14:09, всього редагувалось 1 раз.
detroytred написав:Для того, чтобы, как минимум, поддерживать данный уровень развития общества -- как раз и необходимо всеобщее среднее образование. Оно необходимое условие для этого.
Уже нет. Производственная сфера давно давно преодолела это условие.
Роль материального производства в обществе уже давно снижается относительно возрастающей роли иных сфер жизнедеятельности общества.
Сами постоянно указывали на весь комплекс и отделение головы от туловища.
detroytred написав:Мортимер, Вы так и не показали, как компьтеризация (именно она, ведь именно на это из статьи Вы указали!) уменьшила востребованность в количестве и качестве среднего образования в обществе.
Я ничего не говорил о компьютеризации. "Востребованность в количестве и качестве среднего образования в обществе" сократилась благодаря изменению структуры общественного производства вследствие роста производительности труда.
Ну-ну
Добавлено: Вт 03 дек, 2013 18:02
mortimer написав:"Компьютерная революция позволяет заменить образованных рабов невежественными. Правительства всех стран начали исключать математические науки из программ средней школы." Владимир Игоревич Арнольд, академик.
Добавлено: Ср 04 дек, 2013 09:00
mortimer написав:козак По ходу, никто цитату не осилил.
Компьютерная революция позволяет заменить образованных рабов невежественными.
козак написав:А зачем заменять? Выгоды какие, кроме лежащих на поверхности? Какие потери и риски?
Производство уже давно не испытывает такой потребности в грамотных кадрах, как 50-100 лет назад. Потому что производительность труда за это время заметно выросла.
Содержание же средних учебных заведений обходится в копеечку (квалифицированный преподавательский состав, учебная литература, оборудование...).
Основной риски - банды нищих подростков.
Сами же ответили.
Банды нищих подростков, несущие угрозу, в первую очередь, имуществу (капиталам) властьимущих - у каждого столба охрану не поставишь. А также работникам, инфраструктуре и т.д. -- то есть стабильности общества.
Вместо этого среднее образование хоть как-то, но занимает и повышает уровень культуры. Школой дешевле сдерживать, чем иными методами.