Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Solar_simfi написав:Коллеги, снятие долларовых % по депозиту, как я понял, только в отделении через клерка? Я в том плане, что нельзя в ПТКлик самому создать что-то типа расходника и с ним сразу идти в кассу, так? Сорри за нубские вопросы.
Добрый вечер! На данный момент в системе PtClick возможна работа только с гривневыми платежами. Для получения процентов по вкладу в долларах, рекомендуем вам обращаться в кассу Банка. Или же Вы можете открыть карту к депозиту на которую Вы будете получать проценты в валюте, в которой открыт депозит. Предварительно рекомендуем ознакомится с Тарифами Банка по ссылке: http://www.platinumbank.com.ua/upload/f ... f_1111.pdf. Наш Банк активно развивается и в ближайшем будущем возможно внедрение новых услуг, которые могли бы Вас заинтересовать. Так же по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
хуторянка написав:как и в брс-посетители одни кредитчики. желающих заключить депо-не замечено. обслуживание ужасное профпригодность манагера "нулевая" позитив-ЗАКОНЧИВШЕЕСЯ депо таки отдали
Добрый день! Для того, чтобы детально разобраться в сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать ситуацию, которая возникла и указать Ваши данные для идентификации: 1. ФИО (полностью). 2. Адрес отделения, в котором обслуживались. Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
хуторянка написав:как и в брс-посетители одни кредитчики. желающих заключить депо-не замечено. обслуживание ужасное профпригодность манагера "нулевая" позитив-ЗАКОНЧИВШЕЕСЯ депо таки отдали
Добрый день! Для того, чтобы детально разобраться в сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать ситуацию, которая возникла и указать Ваши данные для идентификации: 1. ФИО (полностью). 2. Адрес отделения, в котором обслуживались. Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
выяснили все на месте-человек обещал исправиться(молодёжь)
Sean написав:Проверьте кто в пятницу пополнял депо, перевелись ли деньги, а то вот сейчас случайно зашел и вижу: http://i.imgur.com/tf7HJfx.png
деньги с счета не списаны и не зачислены
Бывает и такое у анархистов. Но я пополнял ВК дето около 19-00. Все зачислено. Но операцию провели уже в начале 1го часа ночи 07.12.13 (Mои счета > Транзакции)
2XL написав:Подскажите, можно ли через ИБ закрыть Вильни кошты и когда деньги становятся доступны?
можно закрыть в любое время, но заявки на досрочку обрабатывают в опервремя. но помните, если снимете столбовую тысячу с вас из этой тысячи вычтут все ранее выплаченные прценты не только за эту тысячу, а вообще, а если их заплатили вам более 1 000 будете еще и банку должны.
2XL написав:Подскажите, можно ли через ИБ закрыть Вильни кошты и когда деньги становятся доступны?
можно закрыть в любое время, но заявки на досрочку обрабатывают в опервремя. но помните, если снимете столбовую тысячу с вас из этой тысячи вычтут все ранее выплаченные прценты не только за эту тысячу, а вообще, а если их заплатили вам более 1 000 будете еще и банку должны.
Совсем их виду выпустил... Ладно, открою новый не трогая старую тысячу, пусть лежит. Тогда еще технический вопрос. При частичном снятии средства попадают на текущий счет и для снятия нала нужно лишние движения по переводу на карту. А вот если указать карточный счет как открытия и пополнения - это плохо?