А снятия в кассе банка в это количество 2 снятий не считаются?!
Считаются. Но в кассе банка можно снять необходимую сумму, что называется "в один заход".
|
|
![]() PUMB
http://fotohost.org/preview/a1abd241.jpg[/url] При входе в меню банкомата "Пополнить счет" выдает такой экран. Нажатие кнопки "Продолжить" приводит к выбросу из меню и требованию пин-кода. Пополнить карту наличными не представляется возможным. Раньше такого экрана не было и банкомат принимал деньги. В связи с чем появилась необходимость в такой надписи? И как скоро доработают меню банкоматов, чтобы пополнение счета стало возможным?
![]() Wolfenstein
Судя по скриншоту, планируется пополнение карты, открытой с целью предпринимательской деятельности. Предупреждение вызвано законодательным регулированием. Обращаем внимание, что возможность пополнения данного счета присутствует, о чем говорится также и на представленном скриншоте. ![]() PUMB в том то и дело, что такое сообщение выдает при попытке пополнения личной, а не корпоративной/предпринимательской карты.
Притом, что пробовали пополнить карты открытые на разных людей. Результат везде такой, как вы видите. Когда устранят этот недостаток? Даже если пополнять предпринимательскую карту - почему выбрасывает из меню? Кэш-диспенсер просто не открывается. Спасибо.
![]() Wolfenstein
Предоставьте, пожалуйста, информацию об адресе банкомата, скриншот которого вы привели. Будем также благодарны за дополнительную инфо в личные сообщения либо на адрес smm [эт] fuib.com: ваше ФИО и контактный номер телефона для обратной связи. Спасибо! ![]() PUMB Адрес банкомата г. Киев, ул. Б. Хмельницкого, 19-21.
Проанализируйте пожалуйста сколько раз пополнили счет через него за последние 5 дней. Удалось ли это хоть одному клиенту? Если ни одного пополнения не было, то вы сможете понять, что проблема системная.
![]() Несанкционированное снятие наличных с карты в банкомате10.12.13г. в 23:39, в г.Киеве в банкомате на ул. Владимирской произошло несанкционированное снятие наличных средств с карты банка, которая физически находится у держателя в г.Бердянске. Сняли 2000 грн, пытались снять больше, не дал лимит по снятию суточный. Карту заблокировали по телефону, с пятой попытки... в callцентр дозвониться составило огромную сложность, получилось лишь с пятого раза. Что делать в данной ситуации? С чем подобный инцидент может быть связан? как вернуть деньги? куда обращаться?
![]()
С карты скопировали магнитную полосу и узнали PIN к ней - например, в каком-нибудь "левом" банкомате или кафе/ресторане.
Блокировать карту можно с помощью SMS на номера 4682 или +380952952300: BLOCK <4 последние цифры номера платежной карты> На будущее - использовать чипованные карты, а по магнитным вообще заблокировать возможность снятия наличных в банкомате (1 снятие в день - 0,01 USD), благо ПУМБ-онлайн это позволяет.
![]() rov
Благодарим fliger за помощь с ответом! Вы правильно сделали, что обратились в Call Center и заблокировали карту. Можем также добавить, что вам необходимо обратиться в отделение банка и написать соответствующее заявление. Подробности дальнейших действий и статус вы сможете узнать в отделении, а также с помощью Центра обслуживания клиентов.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|