Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
apstranger написав:Petrovich, мы оба знаем, что практика умышленного загона в кабалу массово практиковалась банком. Навскидку "абы баба не казала": Реальные примеры схем ПриватБанка
Вот это именно то о чем я и говорил - "на базарi баба казала". 2003, 2007 год. Ау... хватит уже...
apstranger написав:Петрович, эти посты не для того, чтобы кого-то настраивать "за" или "против". У банка есть проблемы, много. Никого не агитирую идти к синим - красным - серо-буро-пошкарябанным конкурентам. У каждого свои скелеты в шкафу. Каждый имеет право на имхо. P.S. Доводилось общаться с бывшими банковскими, работающими на себя после ухода из финансовых структур. На вопрос: "Где банковский счёт открывать будешь?" Ответ был всегда один: "Только не в своём". Вот так вот.
У всех есть проблемы, просто не все их признают. В данном случае ПриватБанк все делает правильно, если было мошенничество по услуги "Экстренные деньги" - то проблему решили и средства ВСЕМ клиентам вернули. Хотя могли и не возвращать. Если была у клиента проблема 2003 года, то никто у него в 2013 квартиру не заберет. Мы не звери. Я уже про исковую давность не говорю. Глупо думать, что банк с 2003 года не занимается долгами.
Petrovich написав:В пиплнете ЦОК(центр обслуживания клиентов). В отделении ничего не скажут.
Таки в отделении Привата ничего не сказали. Privat24 они не обслуживают. Написал пока в поддержку privat24. В конечном итоге пойду в ЦОК пиплнет. Пока хочу через приват выяснить, на каком основании появилось это сообщение, так как об этой мифической задолженности узнал только оттуда.
Виктор В написав:Пришел ответ из поддержки. Типа того, что была осуществлена некорректная рассылка сообщений. С извинениями за предоставленные неудобства.
Теперь вопрос. Идти в ЦОК пиплнет или не идти . Че-то мне имхается лучше сходить, взять у них бумажку с печатью.
не, ну тогда и остальные организации обойдите ,где вы никогда не обслуживались
Виктор В написав:Пришел ответ из поддержки. Типа того, что была осуществлена некорректная рассылка сообщений. С извинениями за предоставленные неудобства.
Теперь вопрос. Идти в ЦОК пиплнет или не идти . Че-то мне имхается лучше сходить, взять у них бумажку с печатью.
Навіщо Вам все це? Нехай вони доводять, що Ви щось винні, а не навпаки.
Виктор В написав:Пришел ответ из поддержки. Типа того, что была осуществлена некорректная рассылка сообщений. С извинениями за предоставленные неудобства.
Теперь вопрос. Идти в ЦОК пиплнет или не идти . Че-то мне имхается лучше сходить, взять у них бумажку с печатью.
И пробки-затычки для всех физиологических отверстий, а то мало ли.
Добрый день! Я создал в приват 24 регулярный платеж за интерт и ТВ Воля, один месяц регулярный платеж списался нормально, а в декабре меня ждал сюрприз в виде отключенного интернета, по причине "платеж не был проведен по техническим причинам нет запросов на списание средств со стороны аккаунта Приносим свои извинения за доставленные неудобства" Вопрос: почему когда я забыл или по техническим причинам (например был за границей) не заплатил очередной платеж по кредитке, то мне сразу штраф. а банк спокойно может не выполнить взятые на себя обязательства и оставить мою семью без интернета. при этом on-line оператор Мельникова Наталья просто написала выше приведенные слова.. и все! почему мне банк не дает компенсации за мои неудобства?? и т.д. значит и мне можно просто извинится перед банком и не платить например очередной платеж по кредиту? однобокое сотрудничество выходит, я плачу вовремя а Приват исполняет свои обязанности через раз. Вторая проблема: это работа копилки. подключил накопление округлением до 10 грн в конце каждого дня... и опять сегодня посмотрел а оно не работает... у меня на счету сегодня утром 1676 грн... а должно ведь быть 1670 и 6 грн уйти на копилку... что происходит господа Приватовцы?
Мы усовершенствовали продукт и разработали свою уникальную Карту с индивидуальным дизайном!
КАРТА С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ДИЗАЙНОМ - это дополнительная карта к карте "Универсальная"/ Универсальная Gold, на которую нанесено изображение, выбранное клиентом, и которая обладает всеми свойствами основного продукта.
-Стоимость выпуска карты - 99 грн. -Обслуживание - бесплатно. -Другие свойства карты и тарифы за проведение операций - аналогичны карте "Универсальная"