

|
|
![]() Проезжал сегодня мимо отделения ожиотаж небывалый
![]() ![]() ![]()
Однако при этом и Дельта и Альфа (в отличии от ПтБ) сразу же после пополнения (ну +2ч макс. у Альфы) через свои кеш-ины или кассу отд. дают возможность воспользоваться средствами через свои ИБ ![]() Re: Платинум БанкТолько что заглянул в ИБ - деньги отображаются (я писал что пополнял седня карту в кэш-ин чуть позже 12-ти). В выписке 17:29:53- Зарахування кош. на СКР.
Оно конечно не через час-полтора но и не на след. день к 12-ти. ![]() olgerd Открывайте два депозита Готівка щомісяця и Бажане збільшення. Первый без возможности пополнения, но с ежемесячными выплатами, которые ежемесячно через платинум клик можно переводить на второй вклад, который с возможностью пополнения, но мин. сумма пополнения 500 грн. По такой схеме максимальный доход.
![]()
![]() а как 31.12, время обработки? Востаннє редагувалось postal-crazy в Чет 26 гру, 2013 22:25, всього редагувалось 1 раз.
![]() Оформил сегодня Ptclick,
открыли карточный счёт, на него внёс деньги через кассу (как сказали больше 10 тыс., без комиссии) оформили Интернет банкин, договор на 11 страниц и последняя страница как кто-то выше скан выкладывал, пустая и нужно внизку рассписаться... ![]() Итого: 1)оформление заняло 40 минут, и это без очереди... в зале было 4 девушки кот. всё делали, пока меня оформляли очередь насобиралась уже 6 человек.... 2)по смс пароль пришёл через 10 мин. 3)в Ptclick зашёл и поменял пароль...и всё.. высвечивается счёт 2625 в столбце Доступный остаток: ? обновляю но ничего не происходит, только вверху надпись красная появляется:Ошибка обновления онлайн-баланса! в закладке мои карты: нет карты в закладке уведомления: неудачная операция уже прочитал тут выше, что нужно было текущий счёт открывать и туда закидывать, но как говорится в первый раз... да и девушка сказала через кассу внесёте и деньги будут сразу увидите... вопрос: это у меня всё нормально и ждать 1-2 дня? ![]() или уже в поддержку звонить?( сегодня попытался, номер записал и пошёл звонить, а там оказывается нужно номер иден кода вводить и счёта ![]() ![]() RCR
номер ІПН при вході в банкінг, а не при ідентифікації на гарячій лінії. Якщо ви вже входили поміняли паролі. То можете сміливо дзвонити в підтримку. А то відкриття депо затягнеться. Або якщо попробувати тупо зняти з карткового в банкоматі і тупо кинути на поточний, який би вам мали відразу безплатно відкрити. І це в оперчас, щоби ви ще до 16-30 самі зайшли в птклік і відкрили депо. Бо оновлення балансу карти з помилками може в нових клієнтів затягнутися.
|
|