sirius123 написав:Открыты депозиты и интернет банкинг в разных банках,но в ФК правила и обслуживание эксклюзивное-практически во всем отличается от других банков.Устав стоять в очередях в кассу(как правило работает одна)и испытывая чувство жалости к сотрудникам,которых я вводил в замешательство своим желанием снять ежеквартальные проценты(это сложная процедура,требующая калькулятора и постоянного созванивания с центральным офисом,потому,что программа не считает и не разрешает),решил открыть интернет банкинг.
Депозит валютный,но карточку дали гривневую-объяснили"такие правила"Где логика?.Банкинг платный!10 гривен не жалко,но почему везде бесплатно?А в ФК платно!Ладно.Депозит с пополнением,прихожу пополнить-час созваниванияя и... извините ,не получается!Мы вам перезвоним.Через 3 дня звонок-приходите.Прихожу,пополняю и заказываю валютную карточку,чтобы проценты капали на нее.На получение ушло три недели-не готова,зайдите завтра,мы перезвоним и т.д.Причем все это потраченное личное время...
И...наконец-то она готова!Прихожу получать.Каждое посещение банка,это,как правило, в среднем 1 час.Понятно,что людей много,но скорость работы сотрудником просто поразительная!В других банках решение аналогичных вопросов 5-15 мин.Подхожу к кассе,минут 10 кассир с кем-то советовалась и наконец-то...грозно спросила-"А зачем она вам нужна?",чем повергла меня в ступор.Почему я должен это объяснять?Начали искать сотрудника,который выдал мне документы на получение(он пошел курить),опять посовещались и наконец-то выдали!
Ура!Через 2 часа ожидания я был счастлив-теперь сам смогу управлять своими финансами!Вижу ее на своей страничке,но... постоянно 0,а где же проценты?Оказывается их надо самому на нее переводить.Почему в других банках это происходит автоматически?Не знаю.Ну да ладно.Пополняю процентами депозит и....отказано!Оказывается есть минимальная сумма пополнения,в других банках она тоже есть,но интернет банкинга она не касается,хоть на 1 грн пополняй.Все это выясняется после звонков в калл центр.Причем лучше дождаться соединения с оператором,так как после нажатия кнопки 3"мы вам перезвоним" никто и никогда вам не перезвонит.
Ну да ладно.Бегом в банк,пополняем карточку до нужной суммы и....денег не видим ни через час,ни через 2.Оказывается "они будут там завтра,а что вы хотели?если вам нужно быстро-эта услуга платная!"Своими деньгами на своем счете я не могу пользоваться,если бесплатно сутки?Ну да ладно.Выжидаем сутки и....не получается!"В этот день вы не можете провести эту операцию"Звонок,ответ-снимать и пополнять можно только с 1 по 25 число!Почему???Почему???То есть 25 числа я мог забрать свои проценты и распорядиться ими а 26 нет!Ну да ладно,дождемся первого числа.Казалось бы простые вещи,но занимают столько времени и сил.
У меня крепкая нервная система,я чувствую азарт и желание попробовать другие продукты банка,чтобы узнать их отличие от аналогичных в остальных банках.Можно просто закрыть все депозиты и не связываться с ФК,но скучно же будет!:)
да, мсье знает толк в извращениях .... С нетерпением будем ждать ваших дальнейших изысканий
Харьков.Причем в разных отделениях.Еще интересный момент заметил.В тех же отделениях и в контакт центре,на один и тот же вопрос дадут массу вариантов ответов,причем,иногда, взаимоисключающих друг друга.Не думаю,что в других городах по другому.
Я лично не встречал еще ни одного системного банка, у которого бы наблюдались абсолютно согласованные и непротиворечивые ответы/рекомендации в колл-центре и "на местах". Так что это скорее правило, чем что-то уникальное. Исключение - разве что Приват с его установкой "а мы не будем клиенту ничего объяснять первые 3 суток (гарантированно!) после обращения"
sirius123 написав:Открыты депозиты и интернет банкинг в разных банках,но в ФК правила и обслуживание эксклюзивное-практически во всем отличается от других банков.Устав стоять в очередях в кассу(как правило работает одна)и испытывая чувство жалости к сотрудникам,которых я вводил в замешательство своим желанием снять ежеквартальные проценты(это сложная процедура,требующая калькулятора и постоянного созванивания с центральным офисом,потому,что программа не считает и не разрешает),решил открыть интернет банкинг.
Депозит валютный,но карточку дали гривневую-объяснили"такие правила"Где логика?.Банкинг платный!10 гривен не жалко,но почему везде бесплатно?А в ФК платно!Ладно.Депозит с пополнением,прихожу пополнить-час созваниванияя и... извините ,не получается!Мы вам перезвоним.Через 3 дня звонок-приходите.Прихожу,пополняю и заказываю валютную карточку,чтобы проценты капали на нее.На получение ушло три недели-не готова,зайдите завтра,мы перезвоним и т.д.Причем все это потраченное личное время...
И...наконец-то она готова!Прихожу получать.Каждое посещение банка,это,как правило, в среднем 1 час.Понятно,что людей много,но скорость работы сотрудником просто поразительная!В других банках решение аналогичных вопросов 5-15 мин.Подхожу к кассе,минут 10 кассир с кем-то советовалась и наконец-то...грозно спросила-"А зачем она вам нужна?",чем повергла меня в ступор.Почему я должен это объяснять?Начали искать сотрудника,который выдал мне документы на получение(он пошел курить),опять посовещались и наконец-то выдали!
Ура!Через 2 часа ожидания я был счастлив-теперь сам смогу управлять своими финансами!Вижу ее на своей страничке,но... постоянно 0,а где же проценты?Оказывается их надо самому на нее переводить.Почему в других банках это происходит автоматически?Не знаю.Ну да ладно.Пополняю процентами депозит и....отказано!Оказывается есть минимальная сумма пополнения,в других банках она тоже есть,но интернет банкинга она не касается,хоть на 1 грн пополняй.Все это выясняется после звонков в калл центр.Причем лучше дождаться соединения с оператором,так как после нажатия кнопки 3"мы вам перезвоним" никто и никогда вам не перезвонит.
Ну да ладно.Бегом в банк,пополняем карточку до нужной суммы и....денег не видим ни через час,ни через 2.Оказывается "они будут там завтра,а что вы хотели?если вам нужно быстро-эта услуга платная!"Своими деньгами на своем счете я не могу пользоваться,если бесплатно сутки?Ну да ладно.Выжидаем сутки и....не получается!"В этот день вы не можете провести эту операцию"Звонок,ответ-снимать и пополнять можно только с 1 по 25 число!Почему???Почему???То есть 25 числа я мог забрать свои проценты и распорядиться ими а 26 нет!Ну да ладно,дождемся первого числа.Казалось бы простые вещи,но занимают столько времени и сил.
У меня крепкая нервная система,я чувствую азарт и желание попробовать другие продукты банка,чтобы узнать их отличие от аналогичных в остальных банках.Можно просто закрыть все депозиты и не связываться с ФК,но скучно же будет!:)
да, мсье знает толк в извращениях .... С нетерпением будем ждать ваших дальнейших изысканий
Поначалу не отпускала мысль о каком-то крайне неудачном совпадении человеческого фактора и манагерско-программистских глюков, но в конце концов стало ясно, что, независимо от количества возможных причин этих бедствий, как минимум стоит выразить восхищение железной логикой и несгибаемой волей к победе над скукой!
PS: мне с карточкой, видимо, повезло - в Киеве это не самый редкий продукт, с которым сталкивается рядовой менеджер ФиК, а вот ИБ.... что-то неохота мне стало развлекаться с продуктом, которым пользоваться "и даром не нужно, но за 10 грн /мес. придется!" Надо бы обождать - вдруг что-то допилят после праздников
pharus написав:PS: мне с карточкой, видимо, повезло - в Киеве это не самый редкий продукт, с которым сталкивается рядовой менеджер ФиК, а вот ИБ.... что-то неохота мне стало развлекаться с продуктом, которым пользоваться "и даром не нужно, но за 10 грн /мес. придется!" Надо бы обождать - вдруг что-то допилят после праздников
Как по мне инетбанк у ФиКа ничуть не хуже чем, скажем, у Платинума или Альфы. А по скорости проводки операций намного опережает.
KOKS написав:народ, а почему проценты начилслили еще в четверг 26 декабря, а на карту не поступают до сих пор?
Вище писали, що відсотки треба самому вручну в ІБ перекидати на картку...
Не всегда вручную, это в основном для онлайн депозитов или валютных. В данном случае обычный сбой, иногда проценты бывают видны до 1 числа, но зачисляются на карту или депозит не раньше первого числа. В других банках такое тоже случается.