romik написав:Предложение банку: В разделе Оплата услуг, хотя бы в дополнительных параметрах сделать сортировку по номеру тел./счета. Достаточно неудобно, когда нужно повторить платеж искать нужный. Либо возможность создавать шаблоны в разделе Оплата услуг...
Добрый вечер! Спасибо за примечание. Мы примем во внимание Ваше предложение в наших будущих разработках. Следить за актуальной информацией Вы можете на нашем сайте http://ptclick.com.ua/.
Millennium В мене дослівно: "Дистанційне розпорядження №ІВ.UAH... щодо розміщення банківського вкладу за допомогою системи дистанційного обслуговування "Platinum Click"
Haza написав:Millennium В мене дослівно: "Дистанційне розпорядження №ІВ.UAH... щодо розміщення банківського вкладу за допомогою системи дистанційного обслуговування "Platinum Click"
Коли Вам друкували договір на ВК?
3 января 2014 г., а сам вклад открыт 26. 12. 13 г. получается задним числом договор напечатали. Не знаю насколько это правомерно.
Востаннє редагувалось Millennium в Сер 08 січ, 2014 19:39, всього редагувалось 2 разів.
Ivan_74 написав:Поздравляю коллектив Платинум Банка и всех форумчан с НГ!
Желаю банку стать эталоном качества и радовать клиентов интересными продуктами, удовлетворяя требованиям даже самых капризных клиентов
Всех форумчан С НОВЫМ ГОДОМ!!! Удачи, добра, успехов в делах, здоровья и МИРА!)))
P.S. спасибо банку за подарки, все понравилось и пригодятся в хозяйстве
Добрый вечер! Спасибо за Ваши теплые слова. Вас также с Новым годом, желаем Вам крепкого здоровья, успехов в делах, стабильного финансового положения и удачи! Нам приятно, что Вам понравились наши подарки. Будем рады сотрудничеству с Вами в будущем.
Сьогодні під час оформлення депозитного договору особа чоловічої статі, що нібито виконувала функції охоронця вище згаданого відділення, почала втручатися у розмову менеджера з клієнтами щодо оформлення депозитного вкладу. Дійшло до погроз цього чолов'яги на адресу клієнтів. На вимогу клієнтів представитися, назвавши власне ім'я та прізвище чи показати службове посвідчення, клієнтам було відмовлено. На бейджі чолов'яги його ПІБ також відсутні, вказана лише назва відповідної структури.
Просимо вжити профілактичних заходів з метою недопущення подібних ситуацій у найближчому майбутньому. Наперед вдячні.
Доброго вечора! Дякуємо Вам за звернення. Ваша скарга прийнята в роботу і знаходиться на розгляді у відповідних структурних підрозділах Банку. Додатково повідомляємо, що згідно зі ст.20 Закону України «Про звернення громадян» звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження. Сподіваємося, що завдяки відкритим відгуками наших клієнтів ми зможемо ефективніше працювати над вдосконаленням якості обслуговування.
Знатоки регламента , ответьте пожалуйста ... Сегодня пополнил с текущего счета ВК в 17:58 ( ранее не смог , т.к. альфа сегодня тормозила конкретно ) ... С какого дня ( с 9 или 10 января ) будут начисляться %% на сумму пополнения ?
Triton написав:Банк не очень красиво повел себя с клиентами. Обещали до 10 числа ставки останутся, потом начались не понятные движения на сайте и в клике. То 24,5%, потом ночью и на сайте появились ставки 21,5%. Буквально через несколько часов ставки опять вернули на 24,5%. Теперь ставки опять 21,5%. Одним словом чехарда, левая рука не знает, что делает правая. Заканчиваются в Дельте несколько вкладов, как раз на этой неделе. Хотел занести, да видно не судьба. Заказал перевыпуск карты, хорошо хоть успел открыть ВК под 19,5%, а то зря вообще карту получается перевыпускал. Самое интересное будет узнать тем, кто открывал депозит в дни непонятных смен ставок, то 21,5 то 24,5, под какой процент откроется вклад, не известно. В клике ставка 21,5%, на сайте 24%, бардак. Одним словом не нужная мишура, от которой пострадает репутация банка.
Добрый вечер! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ставки были понижены. На сайте был технический сбой. Актуальные ставки Вы можете посмотреть на сайте: http://www.platinumbank.com.ua/upload/f ... viadep.pdf