|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 13 січ, 2014 12:43
Support BRS прошу вибачити за деяку настирливість, але хочу нагадати про своє питання: viewtopic.php?p=2072068#p2072068
-
YaVI
-
-
- Повідомлень: 547
- З нами з: 30.03.10
- Подякував: 21 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 січ, 2014 12:52
Доброго дня, шановний YaVI! Дякуємо за Ваше звернення. Звертаємо Вашу увагу що порядок списання комісій відповідно до тарифів є загальним для усіх Клієнтів-користувачів продукту. З огляду на звернення Клієнтів була проведена робота, результатом якої стало виявлення помилки щодо відсутності повної інформації у писці в ІБ, наразі проводиться робота по виправленню цієї помилки. Для отримання вичерпної виписки за карткою Клієнтам слід звертатися до відділення Банку. Приносимо вибачення за тимчасові незручності та сподіваємося на розуміння.
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 січ, 2014 13:08
Support BRS написав: Alex_TT написав:Депо на 9 месяцев если открыть сегодня - дата окончания 13 октября 2014 или другая дата получится? В ИБ не пишет к сожалению при оформлении дату окончания. Или не смог увидеть 
Добрый день, уважаемый Alex_TT! Благодарим Вас за обращение. Дату окончания вклада в ИБ Вы сможете увидеть только по завершению процедуры оформления депозита. В Вашем примере должна быть дата 14 октября 2014 года.
Спасибо за ответ. Еще такой вопрос. При оформлении депо через ИБ автоматов включена автопролонгация. Ее отменить можно только заявлением в отделении насколько я понимаю? Ни по звонку, ни потом в ИБ отменить нельзя?
-
Alex_TT
-
-
- Повідомлень: 2615
- З нами з: 10.01.13
- Подякував: 122 раз.
- Подякували: 395 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 січ, 2014 13:16
Alex_TT написав:Спасибо за ответ. Еще такой вопрос. При оформлении депо через ИБ автоматов включена автопролонгация. Ее отменить можно только заявлением в отделении насколько я понимаю? Ни по звонку, ни потом в ИБ отменить нельзя?
Уважаемый Alex_TT! Клиент вправе отменить автопролонгацию несколькими способами: - через отделение Банка; - через Справочно-информационный центр (контакт ниже, в подписи). В ИБ Вы увидите информацию по статусу пролонгации вклада, "включена" либо "отключена".
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 січ, 2014 15:59
Support BRS написав:Согласно тарифам по продукту «Кредитная карта «Русский Стандарт Мгновенная» карта предусматривает наличие льготного периода кредитования
Получил я сегодня эту карту Менеджер сказала, что грейс-период распространяется исключительно на оплату в магазинах. Интернет-платежи в льготный период не входят ПИН-код по этой карте менять можно на свой? В тарифах это не отражено.
-
GAlexV
-
-
- Повідомлень: 844
- З нами з: 31.03.13
- Подякував: 733 раз.
- Подякували: 167 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 січ, 2014 16:11
GAlexV написав:Интернет-платежи в льготный период не входят
что подразумевается под интернет платежами? Суппорт БРС - поясните плиз ситуацию, т.к. весь месяц платил картой в интернете...
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 січ, 2014 16:12
GAlexV написав: Support BRS написав:Согласно тарифам по продукту «Кредитная карта «Русский Стандарт Мгновенная» карта предусматривает наличие льготного периода кредитования
Получил я сегодня эту карту Менеджер сказала, что грейс-период распространяется исключительно на оплату в магазинах. Интернет-платежи в льготный период не входят ПИН-код по этой карте менять можно на свой? В тарифах это не отражено.
Уважаемый GAlexV! Вас не совсем корректно проинформировали. Льготный период распространяется на платежи в Интернете, исключением являются операции в ИБ, например, оплата коммунальных услуг, мобильного и т.д., перевод средств на другие счета). ПИН Вы можете изменить в банкомате, воспользовавшись соответствующей опцией. Уточните, пожалуйста (можно в ЛС), где именно Вы оформляли карту.
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 січ, 2014 16:12
И меня ОЧЕНЬ напрягло, что ПИН-код при расчёте в ТСП не спрашивает даже там, где по всем другим моим картам спрашивает обязательно.
-
GAlexV
-
-
- Повідомлень: 844
- З нами з: 31.03.13
- Подякував: 733 раз.
- Подякували: 167 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 січ, 2014 16:14
Заканчивается депозит Проценты греют, так как для себя не нашёл лучшего тарифного плана (интересует ежемесячные выплаты процентов)решил вывести деньги из банка. хочу спросить как с наименьшими потерями перевести деньги в другой банк? Я так понял деньги упадут на сбер счёт?!
-
Zel_ik
-
-
- Повідомлень: 156
- З нами з: 14.06.10
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7799798 |
|
|
101069 |
15907107 |
|
|
38157 |
5162315 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|