|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 07 лют, 2014 14:38
PUMB написав:gavrosh Вы не предоставили уточнение на запрос в ЛС. Для обработки запроса и инициирования разбирательства нам не хватает данных. Предоставьте их, пожалуйста, если хотите получить результаты. Спасибо!
Я Вам всю информацию предоставил в л/С каких Вам данных не хватает или мне выкладывать здесь переписку?
-
gavrosh
-
-
- Повідомлень: 28
- З нами з: 25.01.10
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 лют, 2014 15:05
gavrosh Повторяем запрос из ЛС, на который не получили ответа: нам нужны ВАШИ данные: ФИО и телефон, с которого вы звонили.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3343
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 219 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 лют, 2014 18:01
Об обслуживании ФОП в отделении №8 г.Киев:
1. В 12:30 сделал платежное поручение на перевод средств с текущего счета на карточный. В Прошло уже больше четырех часов, операция до сих пор в обработке. Ну это я с трудом, но могу понять.
2. Телефоны отделения не отвечают. Вот это я не понимаю. На сайте их вообще теперь нету (нашел записанные), а есть только телефон 0-800... службы поддержки.
3. В службе поддержки, пару раз переключив, мне пообщеали что из отделения со мной свяжутся к определенному времени. Минут 20 заняли эти переключения и "подождите пожалуйста", в течение которых никто мне на мой вопрос ничего сообщить не смог.
4. К оговоренному времени никто со мной не связался.
Я слишком много ожидаю - за полдня провести внутренний платеж на каких-то несколько тысяч гривен или хотя бы внятно сказать, в чем проблема и когда она будет решена?
-
Rodion77
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 07 лют, 2014 18:15
Rodion77 Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если в ЛС либо на адрес smm[эт]fuib.com предоставите информацию о вашем ФИО и контактном номере телефона.
По поводу звонков в отделения: на данный момент сотрудники отделений имеют приоритет обслуживания клиентов, находящихся в отделении. Поэтому при возникновении вопросов по услугам банка рекомендуем вначале обращаться по телефону службы поддержки 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). При необходимости коллеги свяжут с сотрудниками отделения.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3343
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 219 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 09 лют, 2014 14:22
как быстро/долго заходят деньги в ПУМБ, если их отправлять, скажем, из Альфы, Дельты - часы или дни?
-
olmss
-
-
- Повідомлень: 428
- З нами з: 09.04.10
- Подякував: 26 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 09 лют, 2014 14:34
olmss написав:как быстро/долго заходят деньги в ПУМБ, если их отправлять, скажем, из Альфы, Дельты - часы или дни?
Помните, шо ПУМБ берет 1% за зачисление Только в опердень. Уходят из Альфы по расписанию (10-14-17(16)), из Дельты с задержкой до 2..3ч, из Идеи, ПтБ, Форума, БРС -- почти моментально. И после отправки зачисляются в ПУМБ в течении часа.
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Нед 09 лют, 2014 14:45
clientage, спасибо! О прОценте я, конечно, помню - потому и не пользовался переводами в ПУМБ. А тут попал под акцию/программу и получил от ПУМБа кредитку. Судя по тарифам (которые надо проверить на практике), перевод из другого банка на счет кредитки не тарифицируется.
-
olmss
-
-
- Повідомлень: 428
- З нами з: 09.04.10
- Подякував: 26 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 09 лют, 2014 15:01
olmss написав:clientage, спасибо! О прОценте я, конечно, помню - потому и не пользовался переводами в ПУМБ. А тут попал под акцию/программу и получил от ПУМБа кредитку. Судя по тарифам (которые надо проверить на практике), перевод из другого банка на счет кредитки не тарифицируется.
Плиииз, отпишитесь по рез-ам эксперимента.
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Пон 10 лют, 2014 09:58
olmss написав:на счет кредитки не тарифицируется.
да, только выход с кредитки, хоть свои деньги, хоть кредитные - по одному и тому же тарифу (за товары и услуги б/п, в кеш - 2%)
-
kulikrom
-
-
- Повідомлень: 1567
- З нами з: 14.09.11
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 96 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 лют, 2014 15:05
Почему по звонку на горячую линию, пройдя идентификацию, нельзя узнать номер счета депозита открытого по програме "Вільний депозит"? Почему карточный счет, кредитный счет в Пумб Онлайн отображается, а депозитный нет..?
-
VetalUA
-
-
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 30.09.13
- Подякував: 74 раз.
- Подякували: 90 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15959843 |
|
|
38157 |
5204221 |
|
|
18025 |
378861 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|