Дельта 2014

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 610611612613614 ... 2484>
Повідомлення Додано: Сер 12 лют, 2014 13:21

AVZ
Аватар користувача
 
Повідомлень: 678
З нами з: 14.12.13
Подякував: 50 раз.
Подякували: 63 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 12 лют, 2014 13:29

  AVZ написав:Сегодня менял ПИН-код на ПК1 Голд. Взяло комиссию 5 грн.
Значит ли это что если на последний день месяца у меня будет положительный остаток больше 30 грн. то за обслуживание спишется 25?
Пункт 4.5. договора гласит:
зміна ПІН-коду в банкоматах Банку - включено в п. 1.7.

А в пункте 1.7. прописаны тарифы на обслуживание.

Просто чтобы понимать! :)

Уважаемый AVZ,
сообщаем, что по продукту в ТП "Платіжна картка №1 VIP" при проведении операции смены PIN-кода, сумма в размере 5 грн блокируется на Вашем счете, но фактическое списание не происходит. Также отмечаем, что плата за обслуживание счета (30 грн) списывается в последний рабочий день месяца при наличии задолженности или остатка собственных средств на счете. В случае, если остаток собственных средств менее чем установленная плата, то плата устанавливается в размере остатка Ваших средств.
Спасибо за обращение!
Востаннє редагувалось Delta official в Сер 12 лют, 2014 13:29, всього редагувалось 2 разів.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 12 лют, 2014 13:29

  AVZ написав:RCR
Уже было :wink:

вроде бы постоянно слежу.. не видел, ещё раз просмотрел не нашёл :roll:

он с сегодня появился? или вчера??
RCR
 
Повідомлень: 101
З нами з: 14.10.13
Подякував: 10 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 12 лют, 2014 13:33

RCR
Вчера.
AVZ
Аватар користувача
 
Повідомлень: 678
З нами з: 14.12.13
Подякував: 50 раз.
Подякували: 63 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 12 лют, 2014 13:33

В субботу 8/02/14, мне как и многим заблокировали ОК1. Зашла сегодня в отделение №38 (Киев), с намерением снять 450 грн по паспорту через кассу. Сначала меня отправили к операционистам, а потом было заявлено что т к моя карта заблокирована, то ничего снять я не могу. Потому что видите ли и счет тоже заблокирован. Спросили в каком отделении оформлялась ОК1, и отправили туда. Сказали что у них нет моего образца подписи.
Деньги мне были нужны срочно, поэтому осадок очень неприятный. Тем более что с самим счетом все в порядке. Очень непрофессиональное отношение, тут же захотелось прекратить сотрудничество с этим банком.
lluvia
 
Повідомлень: 24
З нами з: 12.02.14
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 12 лют, 2014 13:35

  Delta official написав:
  msie600 написав:Delta official У меня деньги лежат на ощадном в грн , можно ли открыть счет в долларах и сконвертировать их туда? И если можно, то это можно сделать в любом отделении? У Вас нет привязки на отделение?

Уважаемый msie600,
сообщаем, что в описанной ситуации у Вас есть возможность оформить текущий счет "Ощадна картка №1 Debit" в долларах и после покупки валюты в кассе Банка, совершить пополнение счета в любом удобном для Вас отделении.
Спасибо за вопрос.

То если в кассе нет валюты(а ее там нет), то и нельзя будет конвертировать? Все спасибо сливаюсь с банка
msie600
 
Повідомлень: 80
З нами з: 16.10.13
Подякував: 6 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 12 лют, 2014 13:46

  Delta official написав:
  AVZ написав:Сегодня менял ПИН-код на ПК1 Голд. Взяло комиссию 5 грн.
Значит ли это что если на последний день месяца у меня будет положительный остаток больше 30 грн. то за обслуживание спишется 25?
Пункт 4.5. договора гласит:
зміна ПІН-коду в банкоматах Банку - включено в п. 1.7.

А в пункте 1.7. прописаны тарифы на обслуживание.

Просто чтобы понимать! :)

Уважаемый AVZ,
сообщаем, что по продукту в ТП "Платіжна картка №1 VIP" при проведении операции смены PIN-кода, сумма в размере 5 грн блокируется на Вашем счете, но фактическое списание не происходит. Также отмечаем, что плата за обслуживание счета (30 грн) списывается в последний рабочий день месяца при наличии задолженности или остатка собственных средств на счете. В случае, если остаток собственных средств менее чем установленная плата, то плата устанавливается в размере остатка Ваших средств.
Спасибо за обращение!

А если на последний день месяца у меня будет нулевой баланс и не будет задолженности - эти 5 грн. таки спишутся? Или вернуться назад? :)

  lluvia написав:В субботу 8/02/14, мне как и многим заблокировали ОК1. Зашла сегодня в отделение №38 (Киев), с намерением снять 450 грн по паспорту через кассу. Сначала меня отправили к операционистам, а потом было заявлено что т к моя карта заблокирована, то ничего снять я не могу. Потому что видите ли и счет тоже заблокирован. Спросили в каком отделении оформлялась ОК1, и отправили туда. Сказали что у них нет моего образца подписи.
Деньги мне были нужны срочно, поэтому осадок очень неприятный. Тем более что с самим счетом все в порядке. Очень непрофессиональное отношение, тут же захотелось прекратить сотрудничество с этим банком.

Зря Вы так. Представьте ситуацию что данные Вашей карты были украдены и злоумышленники обчистили счет полностью. Вы бы потом предъявляли претензии банку что он не предпринял никаких действий? А так позиция банка очень логична, как по мне - лучше перебдеть, чем недобдеть. :)
AVZ
Аватар користувача
 
Повідомлень: 678
З нами з: 14.12.13
Подякував: 50 раз.
Подякували: 63 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 12 лют, 2014 13:57

  lluvia написав:В субботу 8/02/14, мне как и многим заблокировали ОК1. Зашла сегодня в отделение №38 (Киев), с намерением снять 450 грн по паспорту через кассу. Сначала меня отправили к операционистам, а потом было заявлено что т к моя карта заблокирована, то ничего снять я не могу. Потому что видите ли и счет тоже заблокирован. Спросили в каком отделении оформлялась ОК1, и отправили туда. Сказали что у них нет моего образца подписи.
Деньги мне были нужны срочно, поэтому осадок очень неприятный. Тем более что с самим счетом все в порядке. Очень непрофессиональное отношение, тут же захотелось прекратить сотрудничество с этим банком.

Уважаемая lluvia,
для уточнения информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) в личных сообщениях Delta official.
Ожидаем обратной связи.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 12 лют, 2014 14:02

  AVZ написав:
  lluvia написав:В субботу 8/02/14, мне как и многим заблокировали ОК1. Зашла сегодня в отделение №38 (Киев), с намерением снять 450 грн по паспорту через кассу. Сначала меня отправили к операционистам, а потом было заявлено что т к моя карта заблокирована, то ничего снять я не могу. Потому что видите ли и счет тоже заблокирован. Спросили в каком отделении оформлялась ОК1, и отправили туда. Сказали что у них нет моего образца подписи.
Деньги мне были нужны срочно, поэтому осадок очень неприятный. Тем более что с самим счетом все в порядке. Очень непрофессиональное отношение, тут же захотелось прекратить сотрудничество с этим банком.

Зря Вы так. Представьте ситуацию что данные Вашей карты были украдены и злоумышленники обчистили счет полностью. Вы бы потом предъявляли претензии банку что он не предпринял никаких действий? А так позиция банка очень логична, как по мне - лучше перебдеть, чем недобдеть. :)


а причем здесь карта? я не возмущалась тем что ее заблокировали.
а вот отказать выдать деньги с работающего счета, при наличии паспорта - другая история. еще и заявить что этот счет заблокирован. я специально после этого провела операцию с этого "заблокированного" счета в myDelta - все прошло отлично.
Востаннє редагувалось lluvia в Сер 12 лют, 2014 14:04, всього редагувалось 1 раз.
lluvia
 
Повідомлень: 24
З нами з: 12.02.14
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 12 лют, 2014 14:03

  Delta official написав:
  lluvia написав:В субботу 8/02/14, мне как и многим заблокировали ОК1. Зашла сегодня в отделение №38 (Киев), с намерением снять 450 грн по паспорту через кассу. Сначала меня отправили к операционистам, а потом было заявлено что т к моя карта заблокирована, то ничего снять я не могу. Потому что видите ли и счет тоже заблокирован. Спросили в каком отделении оформлялась ОК1, и отправили туда. Сказали что у них нет моего образца подписи.
Деньги мне были нужны срочно, поэтому осадок очень неприятный. Тем более что с самим счетом все в порядке. Очень непрофессиональное отношение, тут же захотелось прекратить сотрудничество с этим банком.

Уважаемая lluvia,
для уточнения информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) в личных сообщениях Delta official.
Ожидаем обратной связи.


У меня пока нет возможности отправлять ЛС, напишу Вам на e-mail.
lluvia
 
Повідомлень: 24
З нами з: 12.02.14
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 610611612613614 ... 2484>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4076982
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1503059
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 591333
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама