|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 12 лют, 2014 13:21
-
AVZ
-
-
- Повідомлень: 678
- З нами з: 14.12.13
- Подякував: 50 раз.
- Подякували: 63 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 лют, 2014 13:29
AVZ написав:Сегодня менял ПИН-код на ПК1 Голд. Взяло комиссию 5 грн. Значит ли это что если на последний день месяца у меня будет положительный остаток больше 30 грн. то за обслуживание спишется 25? Пункт 4.5. договора гласит: зміна ПІН-коду в банкоматах Банку - включено в п. 1.7.
А в пункте 1.7. прописаны тарифы на обслуживание. Просто чтобы понимать! 
Уважаемый AVZ,сообщаем, что по продукту в ТП "Платіжна картка №1 VIP" при проведении операции смены PIN-кода, сумма в размере 5 грн блокируется на Вашем счете, но фактическое списание не происходит. Также отмечаем, что плата за обслуживание счета (30 грн) списывается в последний рабочий день месяца при наличии задолженности или остатка собственных средств на счете. В случае, если остаток собственных средств менее чем установленная плата, то плата устанавливается в размере остатка Ваших средств. Спасибо за обращение!
Востаннє редагувалось Delta official в Сер 12 лют, 2014 13:29, всього редагувалось 2 разів.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 лют, 2014 13:29
вроде бы постоянно слежу.. не видел, ещё раз просмотрел не нашёл он с сегодня появился? или вчера??
-
RCR
-
-
- Повідомлень: 101
- З нами з: 14.10.13
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 лют, 2014 13:33
RCR Вчера.
-
AVZ
-
-
- Повідомлень: 678
- З нами з: 14.12.13
- Подякував: 50 раз.
- Подякували: 63 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 лют, 2014 13:33
В субботу 8/02/14, мне как и многим заблокировали ОК1. Зашла сегодня в отделение №38 (Киев), с намерением снять 450 грн по паспорту через кассу. Сначала меня отправили к операционистам, а потом было заявлено что т к моя карта заблокирована, то ничего снять я не могу. Потому что видите ли и счет тоже заблокирован. Спросили в каком отделении оформлялась ОК1, и отправили туда. Сказали что у них нет моего образца подписи. Деньги мне были нужны срочно, поэтому осадок очень неприятный. Тем более что с самим счетом все в порядке. Очень непрофессиональное отношение, тут же захотелось прекратить сотрудничество с этим банком.
-
lluvia
-
-
- Повідомлень: 24
- З нами з: 12.02.14
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 лют, 2014 13:35
Delta official написав: msie600 написав:Delta official У меня деньги лежат на ощадном в грн , можно ли открыть счет в долларах и сконвертировать их туда? И если можно, то это можно сделать в любом отделении? У Вас нет привязки на отделение?
Уважаемый msie600,сообщаем, что в описанной ситуации у Вас есть возможность оформить текущий счет "Ощадна картка №1 Debit" в долларах и после покупки валюты в кассе Банка, совершить пополнение счета в любом удобном для Вас отделении. Спасибо за вопрос.
То если в кассе нет валюты(а ее там нет), то и нельзя будет конвертировать? Все спасибо сливаюсь с банка
-
msie600
-
-
- Повідомлень: 80
- З нами з: 16.10.13
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 лют, 2014 13:46
Delta official написав: AVZ написав:Сегодня менял ПИН-код на ПК1 Голд. Взяло комиссию 5 грн. Значит ли это что если на последний день месяца у меня будет положительный остаток больше 30 грн. то за обслуживание спишется 25? Пункт 4.5. договора гласит: зміна ПІН-коду в банкоматах Банку - включено в п. 1.7.
А в пункте 1.7. прописаны тарифы на обслуживание. Просто чтобы понимать! 
Уважаемый AVZ,сообщаем, что по продукту в ТП "Платіжна картка №1 VIP" при проведении операции смены PIN-кода, сумма в размере 5 грн блокируется на Вашем счете, но фактическое списание не происходит. Также отмечаем, что плата за обслуживание счета (30 грн) списывается в последний рабочий день месяца при наличии задолженности или остатка собственных средств на счете. В случае, если остаток собственных средств менее чем установленная плата, то плата устанавливается в размере остатка Ваших средств. Спасибо за обращение!
А если на последний день месяца у меня будет нулевой баланс и не будет задолженности - эти 5 грн. таки спишутся? Или вернуться назад? lluvia написав:В субботу 8/02/14, мне как и многим заблокировали ОК1. Зашла сегодня в отделение №38 (Киев), с намерением снять 450 грн по паспорту через кассу. Сначала меня отправили к операционистам, а потом было заявлено что т к моя карта заблокирована, то ничего снять я не могу. Потому что видите ли и счет тоже заблокирован. Спросили в каком отделении оформлялась ОК1, и отправили туда. Сказали что у них нет моего образца подписи. Деньги мне были нужны срочно, поэтому осадок очень неприятный. Тем более что с самим счетом все в порядке. Очень непрофессиональное отношение, тут же захотелось прекратить сотрудничество с этим банком.
Зря Вы так. Представьте ситуацию что данные Вашей карты были украдены и злоумышленники обчистили счет полностью. Вы бы потом предъявляли претензии банку что он не предпринял никаких действий? А так позиция банка очень логична, как по мне - лучше перебдеть, чем недобдеть. 
-
AVZ
-
-
- Повідомлень: 678
- З нами з: 14.12.13
- Подякував: 50 раз.
- Подякували: 63 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 лют, 2014 13:57
lluvia написав:В субботу 8/02/14, мне как и многим заблокировали ОК1. Зашла сегодня в отделение №38 (Киев), с намерением снять 450 грн по паспорту через кассу. Сначала меня отправили к операционистам, а потом было заявлено что т к моя карта заблокирована, то ничего снять я не могу. Потому что видите ли и счет тоже заблокирован. Спросили в каком отделении оформлялась ОК1, и отправили туда. Сказали что у них нет моего образца подписи. Деньги мне были нужны срочно, поэтому осадок очень неприятный. Тем более что с самим счетом все в порядке. Очень непрофессиональное отношение, тут же захотелось прекратить сотрудничество с этим банком.
Уважаемая lluvia,для уточнения информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) в личных сообщениях Delta official. Ожидаем обратной связи.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 лют, 2014 14:02
AVZ написав: lluvia написав:В субботу 8/02/14, мне как и многим заблокировали ОК1. Зашла сегодня в отделение №38 (Киев), с намерением снять 450 грн по паспорту через кассу. Сначала меня отправили к операционистам, а потом было заявлено что т к моя карта заблокирована, то ничего снять я не могу. Потому что видите ли и счет тоже заблокирован. Спросили в каком отделении оформлялась ОК1, и отправили туда. Сказали что у них нет моего образца подписи. Деньги мне были нужны срочно, поэтому осадок очень неприятный. Тем более что с самим счетом все в порядке. Очень непрофессиональное отношение, тут же захотелось прекратить сотрудничество с этим банком.
Зря Вы так. Представьте ситуацию что данные Вашей карты были украдены и злоумышленники обчистили счет полностью. Вы бы потом предъявляли претензии банку что он не предпринял никаких действий? А так позиция банка очень логична, как по мне - лучше перебдеть, чем недобдеть. 
а причем здесь карта? я не возмущалась тем что ее заблокировали. а вот отказать выдать деньги с работающего счета, при наличии паспорта - другая история. еще и заявить что этот счет заблокирован. я специально после этого провела операцию с этого "заблокированного" счета в myDelta - все прошло отлично.
Востаннє редагувалось lluvia в Сер 12 лют, 2014 14:04, всього редагувалось 1 раз.
-
lluvia
-
-
- Повідомлень: 24
- З нами з: 12.02.14
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 лют, 2014 14:03
Delta official написав: lluvia написав:В субботу 8/02/14, мне как и многим заблокировали ОК1. Зашла сегодня в отделение №38 (Киев), с намерением снять 450 грн по паспорту через кассу. Сначала меня отправили к операционистам, а потом было заявлено что т к моя карта заблокирована, то ничего снять я не могу. Потому что видите ли и счет тоже заблокирован. Спросили в каком отделении оформлялась ОК1, и отправили туда. Сказали что у них нет моего образца подписи. Деньги мне были нужны срочно, поэтому осадок очень неприятный. Тем более что с самим счетом все в порядке. Очень непрофессиональное отношение, тут же захотелось прекратить сотрудничество с этим банком.
Уважаемая lluvia,для уточнения информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) в личных сообщениях Delta official. Ожидаем обратной связи.
У меня пока нет возможности отправлять ЛС, напишу Вам на e-mail.
-
lluvia
-
-
- Повідомлень: 24
- З нами з: 12.02.14
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4076389 |
|
|
31350 |
1502862 |
|
|
14749 |
591210 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|