Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
msie600 написав:Delta official У меня деньги лежат на ощадном в грн , можно ли открыть счет в долларах и сконвертировать их туда? И если можно, то это можно сделать в любом отделении? У Вас нет привязки на отделение?
Уважаемый msie600, сообщаем, что в описанной ситуации у Вас есть возможность оформить текущий счет "Ощадна картка №1 Debit" в долларах и после покупки валюты в кассе Банка, совершить пополнение счета в любом удобном для Вас отделении. Спасибо за вопрос.
То если в кассе нет валюты(а ее там нет), то и нельзя будет конвертировать? Все спасибо сливаюсь с банка
Уважаемый msie600, подтверждаем, что совершить указанную Вами операцию есть возможность при наличии в кассе Банка необходимой суммы. Спасибо за вопрос.
Месяц назад мне позвонили из Дельта банка и пригласили обсудить "Специальное предложение для бывшего клиента Астры" в их отделение. Я спросил, не могу ли я ознакомится с этим предложением в другом отделении, которое находится у моего дома - мне ответили, что нет, так как я обслуживался раньше у ихнем оделении (в Астре).Я приехал, обсудил. "Специальным предложением" оказались кредитка и ощадная карта. Карты я оформил, пользуюсь, нареканий нет. Но, как я понимаю, карты эти я все таки мог получить и в отделении поближе. Мне видится не самый честный способ для увеличения клиентской базы отделения. Опять таки, если я, например, оформлю депозит "Зростаючий" через myDelta, потом мне придется ехать в дальнее отделение, что бы разорвать договор/забрать деньги.
На сколько мне известно вроде можно перевести обслуживание на другое отделение.
Вопрос кDelta official : В договоре по ОК который я подписывал был пункт что-то вроде того что мне предоставлен экземпляр "Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк»"(к сожалению сейчас нет под рукой самого договора, поэтому не могу процытировать) на практике на вопрос где экземпляр, мне предложили ознакомится с ним на сайте, поскольку он состоит из 97 страниц , не подумайте плохого, я не против и понимаю что на каждую ощадку печатать такой толмуд немного напряжно для банка, но может стоит и убрать пункт из договора? Ну или перефразировать на "ознакомлен". Или возможно уже что-то изменилось?
Уважаемый Siden, сообщаем, что с Правилами банковского обслуживания физических лиц в АО "Дельта Банк" Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/re ... 300114.pdf В то же время, благодарим за предложения и замечания.
kyk написав:Так в том то и дело - всегда запрашивало Оффлайн пин, а тут перестало. Чудеса
Vorlon написав:P.S. Для crumd - буду рад комментарию Терминал был приватовский, старый большой такой и с пинпадом.
Это означает, что счетчик PIN Try Counter (PTC) на вашей карте сброшен в ноль. Поэтому ПОС-терминал для верификации кардхолдера использует следующий за ПИН офлайн метод в иерархии - подпись. Восстановить исходное значение PTC, чтобы появилась возможность верификации кардхолдера по ПИН офлайн, может процессинг Дельта-банка при онлайновой транзакции по контактному чипу. Почему процессинг Дельта-банка этого не делает - я не знаю. Попробуйте вашей картой в банкомате Дельта-банка просмотреть баланс счета или изменить ПИН-код карты. Возможно, после этой операции значение PTC на вашей карте восстановится в исходное и при оплате в торговых точках ПОС-терминалы опять начнут запрашивать ПИН-код.
Вообще, чем больше я смотрю на чиповые карты Дельта-банка, тем больше убеждаюсь, что Дельта-банк не готов ни технически, ни организационно к внедрению такого технологически сложного продукта, как чиповые карты. А проблемы с PayPass на картах ПК-1 и КК-1 из-за неверной персонализации - это вообще апогей некомпетентности.
ДЕЛЬТА КИДАЕТ ВКЛАДЧИКОВ, неправильно насчитывая проценты. Мне Дельта неправильно насчитала %% по карте Чаривный гаманець в баксах: у них %% от суммы на этой карте, так мне по минимуму насчитали, несмотря на то, что сумма была на повышенные %%. Написал заяву в отделении, мурыжили месяца 2, сначала прислали письмо где-то через месяц, что отправили в отдел куда надо, получается до этого уборщица т. Люба разбиралась с моей заявой, в конце концов пришла отписка: типа я де***, ведь день вклада не считается и бла-бла-бла. Ни одного конкретного расчета, а ведь все элементарно, как два пальца... Письмо писала Тетеровська А.И., подписала Брылова Н.М. Самое интересное, что со следующего месяца насчитывали правильно. Цена вопроса около 35 грн. Мелочь, но видать Дельте пофиг постоянные клиенты и имидж банка.
kmk написав:ДЕЛЬТА КИДАЕТ ВКЛАДЧИКОВ, неправильно насчитывая проценты. Мне Дельта неправильно насчитала %% по карте Чаривный гаманець в баксах: у них %% от суммы на этой карте, так мне по минимуму насчитали, несмотря на то, что сумма была на повышенные %%. Написал заяву в отделении, мурыжили месяца 2, сначала прислали письмо где-то через месяц, что отправили в отдел куда надо, получается до этого уборщица т. Люба разбиралась с моей заявой, в конце концов пришла отписка: типа я де***, ведь день вклада не считается и бла-бла-бла. Ни одного конкретного расчета, а ведь все элементарно, как два пальца... Письмо писала Тетеровська А.И., подписала Брылова Н.М. Самое интересное, что со следующего месяца насчитывали правильно. Цена вопроса около 35 грн. Мелочь, но видать Дельте пофиг постоянные клиенты и имидж банка.
Уважаемый kmk, для проверки изложенной Вами инфомации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора) в личных сообщениях Delta official. Спасибо за обращение.
Delta official написав:Уважаемый kmk, для проверки изложенной Вами инфомации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора) в личных сообщениях Delta official. Спасибо за обращение.
Да запросто, я и выписку Вам за тот месяц отошлю. Только думаю через три месяца опять отписка прийдет
Delta official подскажите, регламент проведения операций в ИБ по валюте, переводы по своим картам, чем отличается от "Регламента проведення операції в СДО Інтернет-банк у гривні". Спасибо