Идеи: портфель (июль 2013 - май 2014)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Архіви розділу Фондовий ринок
  #<1 ... 10191020102110221023 ... 2158>
Повідомлення Додано: П'ят 14 лют, 2014 02:17

В очередной раз смотрю на эту картинко, накладываю график индекса и умиляюсь насколько технична убиенная :mrgreen:

Если спроецировать наш индекс на представленный cheat sheet, то мы в аккурат сейчас находимся в зоне 'depression'. Выход и начало настоящего нового ралли согласно данной шпаргалки, сможет состояться у нас только после преодоления 1200...


http://fotohost.org/images/a106326f-156kB.jpg


http://fotohost.org/images/a19c93a4-70kB.png


p.s. 2013 год - тупо потерянный год для УБы :(
rusich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3038
З нами з: 28.12.08
Подякував: 960 раз.
Подякували: 1041 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 14 лют, 2014 09:07

  rusich написав: Выход и начало настоящего нового ралли согласно данной шпаргалки, сможет состояться у нас только после преодоления 1200...

p.s. 2013 год - тупо потерянный год для УБы :(


Как же дожить до этих 1200, если до отсечек понты остались, а дальше май? Есть только один вариант - доллар по 15 и мы на 1500. По факту получится, что ничего не заработали, поскольку все пытаются считать доходность в валюте, зато будет, как в мультфильме "А в попугаях я гораздо длинее".
Rokus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1793
З нами з: 03.01.12
Подякував: 1544 раз.
Подякували: 573 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 14 лют, 2014 10:09

упыри, если так
Финансисты не сомневаются, что НБУ должен был поддержать ликвидность Брокбизнесбанка рефинансированием под 6,5%.

http://kommersant.ua/doc/2407542
а в постанове 48 говорится о 19,5% (тройная ставка НБУ) :evil:
San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 14 лют, 2014 10:41

найман написав:Сегодня состоится важное заседание Центрального банка России на котором может быть принято решение о повышении процентных ставок


рубль подорожает ... si вниз, ri вверх ... правильно ?
это краткосрочно, а долгосрочно для экономики плохо si & ri вниз
Mukolka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3507
З нами з: 30.12.11
Подякував: 93 раз.
Подякували: 250 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 14 лют, 2014 10:53

Найман играет в "честного", но "от греха подальше язык за зубами"
НБУ дезавуировал переход к гибкому курсообразованию. Он всего лишь приблизил официальный курс к рыночному. Хорошо хотя бы то, что официальный курс начал изменяться вслед за рынком. Больше публично пока сказать не смогу.
San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 14 лют, 2014 11:32

Re: Идеи: портфель

краще жувати....))) гаг)))
uxtrader2
 
Заблокований
Повідомлень: 2962
З нами з: 07.09.11
Подякував: 68 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 14 лют, 2014 11:38

ахаха, смешная допка на гоках :mrgreen:
San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 14 лют, 2014 11:39

СевГОК.
Увеличение УК на 3,68 млн.грн.
14 752 200 акций.
Цена размещения 7,98 грн./акц.
sansey
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1383
З нами з: 24.12.11
Подякував: 1186 раз.
Подякували: 682 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 14 лют, 2014 11:44

  sansey написав:СевГОК.
Увеличение УК на 3,68 млн.грн.
14 752 200 акций.
Цена размещения 7,98 грн./акц.

https://imageshack.com/i/5g05z6j
Сансей прислал.
San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 14 лют, 2014 12:36

У России вновь возникли претензии к качеству украинских вагонов
Российское правительство может ужесточить требования к украинским производителям железнодорожных вагонов и деталей к ним
Милана Челпанова

14.02.2014

В среду в Амурской области на перегоне Горелый — Сковородино Свободненского региона Забайкальской железной дороги сошли с путей четыре вагона. РЖД назвала причиной схода излом тележки производства Кременчугского сталелитейного завода (КСЛЗ, Украина). Украина — один из крупнейших импортеров вагонов и литья в Россию (см. график). У российских компаний не в первый раз возникают вопросы к качеству украинской продукции. Осенью Ространснадзор вводил запрет на эксплуатацию почти 1500 грузовых вагонов, оснащенных литьем КСЛЗ, не прошедших плановый ремонт в 2012-2013 гг. Весной прошлого года РЖД запрещала эксплуатацию вагонов с боковыми рамами КСЛЗ и российского «Алтайвагона».
В конце января проблема некачественных деталей для грузовых вагонов украинского производства обсуждалась на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича. По итогам совещания Дворкович поручил Минтрансу и Минпромторгу до 1 марта провести консультации с Украиной о заключении двустороннего соглашения об «обеспечении качества продукции вагоностроения», в том числе литья, говорится в протоколе совещания. Соглашение должно касаться и уже поставленной продукции, говорится в документе. Конкретные предложения еще не разработаны, но, скорее всего, требования к украинским производителям литья и вагонов снова будут ужесточены, считают трое участников совещания. Представитель Минтранса заявил, что «вопрос находится в стадии проработки». Представители Минпромторга и украинского минпрома на вопросы не ответили. Представитель Дворковича от комментариев отказался
На украинских производителей вагонов может повлиять еще одна инициатива российского правительства. Дворкович поручил Минпромторгу и Минтрансу совместно с РЖД разработать предложения по распространению технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» на страны СНГ, говорится в протоколе. Регламент разрешает продлевать срок службы вагона на пять лет, но только после модернизации.
А на Украине сроки службы вагонов можно продлевать многократно. Если Украина примет техрегламент Таможенного союза, то им потребуются новые вагоны, считает гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. По его мнению, из-за этого стоимость подвижного состава украинского производства вырастет. Основная причина конкурентоспособности украинских вагонов сейчас — их низкая цена, на дорогие украинские вагоны спрос со стороны российских операторов упадет, заключает эксперт.
kolobok2014
 
Повідомлень: 1713
З нами з: 12.02.13
Подякував: 139 раз.
Подякували: 158 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 10191020102110221023 ... 2158>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератор: Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Идеи: портфель (2015) 1 ... 2500, 2501, 2502
Гордый » Чет 01 січ, 2015 06:36
25018 1187033
Переглянути останнє повідомлення
Чет 31 гру, 2015 23:32
Evgeny
25000 1637285
Переглянути останнє повідомлення
Сер 31 гру, 2014 23:13
Chup
14472 461104
Переглянути останнє повідомлення
Нед 30 чер, 2013 21:59
Мыцик
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама