Актив-банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 203204205206207 ... 882>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Актив-банк - БАНКРОТ 3.1 5 230
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
27%
62
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
10%
24
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
31
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
25%
57
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
24%
56
Всього голосів : 230
Повідомлення Додано: Сер 12 бер, 2014 18:58

и не только валютных

  Davidoffd написав:from active
Доброго времени суток !
Опишите пожалуйста ситуацию на сегодняшний день с возращением долларовых депозитов в отделениях Киева. Учитывая что срок вклада закончен. Потому что Нацбанк издает свои дерективы, банки основываясь на этих дерективах создают свои шедевры и не только в письменном виде. Почему распоряжение Нацбанка каждый банк а иногда и отделение банка трактуют так как им хочется ?
Спасибо.

мне бы тоже хотелось услышать ответ почему руководство банка ИГНОРИРУЕТ 104 постановление НБУ?(15000гр.в день)
NO PASARAN
Аватар користувача
 
Повідомлень: 312
З нами з: 09.03.14
Подякував: 0 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 12 бер, 2014 18:59

  Davidoffd написав:ruvex

Я тоже поддерживаю идею штрафования банков за не выдачу вкладов срок которых закончился. Ведь клиент банка и банк заключают договор как равноценные партнеры.


А то мы тут из-за себе подобных ругаемся, я понимаю есть люди, которые панически боятся разных ситуаций, да в некоторой степени они опасны для нормального существования банков :) Но ситуации могут быть же разные, кому то нужно срочно на неотложное и он забирает досрочно. Может он в срок не может взять в другом банке...К примеру...
Вы правы, есть договор на равных условиях или почти...
Я же не могу развести руками если закажу депо и не внесу деньги...А банк может так сделать даже по завершении депо. "Ну нет у нас что хотите то и делайте".
Если есть какие то проблемы это одно, но есть банки которые просто не дают деньги, ждут. Я не про Актив сейчас, тут я точно не знаю. Но такие случаи есть. Отсюда и идет весь негатив на всю банковскую систему. Примеров разных много.
Но пока мы не партнеры на честных условиях с гарантиями, до тех пор будут паника и не будет спокойствия.
ruvex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10389
З нами з: 03.11.08
Подякував: 855 раз.
Подякували: 2555 раз.
 
Профіль
 
1
6
2
Повідомлення Додано: Сер 12 бер, 2014 19:07

курам насмех.

ruvexбанк не выполняет своих обязательств по закончившимся депозитам-крапка.
на постанову НБУ пилевать хотел как и на своих вкладчиков. решил взять измором-10т.с депозита а потом по полторы штуки в день.
ганьба.
NO PASARAN
Аватар користувача
 
Повідомлень: 312
З нами з: 09.03.14
Подякував: 0 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 12 бер, 2014 21:33

NO PASARAN
Нам не плевать ни на Постанову НБУ, ни на своих вкладчиков. Мы с вниманием относимся к каждому вкладчику и по каждому вкладчику стараемся найти приемлемое решение. Если Вы являетесь клиентом Актива, оставьте мне в личке Ваши контактные данные и местонахождение отделения, где Вы обслуживаетесь и я уверен, что мы сможем решить проблему, если она у Вас имеется.
Я абсолютно солидарен с Вами в том, что все стороны договора должны выполнять взятые на себя обязательства. Но поверьте мне, да я надеюсь, что Вы и сами это понимаете, что если под влиянием паники, значительная часть населения придёт в банки любой страны и потребует немедля вернуть им их средства, то этого не выдержит ни одна финансовая система в мире. Поэтому в данной ситуации значительная часть банков и устанавливает некоторые лимиты и ограничения, чтобы сохранить целостность системы в целом. Кому-то из банков в данной ситуации лучше, кому-то хуже, но большая часть моих коллег (хотя в семье не без ур**) честно пытается пройти с достоинством и уважением к клиентам данный этап нашей истории. Я точно могу сказать, что Актив старается учесть интересы каждого клиента. В той же 104 Постанове сказано, что банки должны проводить объяснительную работу с клиентами по недопущению оттоков. И мы это делаем. Да, иногда случаются сбои, да, сотрудников не всегда хватает на то, чтобы спокойно реагировать на хамство и безапеляционность некоторых клиентов, хотя я и придерживаюсь принципа, что клиент всегда прав. Но вспомните, когда случился кризис и клиенты не могли вовремя рассчитываться по своим долгам перед банками, многие банки (хотя и не все) пошли и на реструктуризации, и на прощение части долга, а как заёмщики бурно реагировали, если банк хотел вернуть кредит досрочно!
Я абсолютно точно могу сказать, что Актив вёл себя в той ситуации максимально корректно, даже когда клиенты не могли рассчитаться по сроку.
И конечно нам бы хотелось, чтобы наши вкладчики тоже были лояльны к Активу, да и в целом к банковской системе.
Мы никого не оставляем без средств к существованию, мы выдаём часть кредита сразу, Вы можете без ограничений пользоваться нашей картой в торговой сети и при этом Вам набегает неплохой процент, мы предлагаем всяческие программы лояльности и т.п. Нам удаётся найти понимание с подавляющим большинством клиентов. Попробуйте пообщаться с нами без категоричных заявлений и я уверен что Вам удастся решить Ваш вопрос.
В очередной раз прошу извинить за причинённые кому-то неудобства, но я уверен, что при взаимной толерантности и уважении мы сможем сделать так, чтобы финансовая система Украины вновь заработала как часы.
from active
 
Повідомлень: 73
З нами з: 07.02.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 12 бер, 2014 21:35

from active Спасибо! Я вам верю!... :)
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2246 раз.
Подякували: 2361 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 12 бер, 2014 22:00

Re: Актив-банк

Интересная акция "Актива" «Підтримай Могилянку».
http://www.activebank.com.ua/deposits/view/14/
Похвально. Мне понравилось.


from active
Честно, открыто, (банк идет на открытый диалог) реально хочется доверять.
Сам для себя решил и поддерживаю банк (не смотря на свою критику, которая относится, скажу честно, ко многим банкам даже в большей степени, но написана здесь, потому что именно этот диалог есть и банк может стать лучше), надеюсь и на обратную реакцию ко всем клиентам.
Востаннє редагувалось ruvex в Сер 12 бер, 2014 23:54, всього редагувалось 1 раз.
ruvex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10389
З нами з: 03.11.08
Подякував: 855 раз.
Подякували: 2555 раз.
 
Профіль
 
1
6
2
Повідомлення Додано: Сер 12 бер, 2014 23:46

вместо "испанца"

  from active написав:NO PASARAN
Нам не плевать ни на Постанову НБУ, ни на своих вкладчиков. Мы с вниманием относимся к каждому вкладчику и по каждому вкладчику стараемся найти приемлемое решение. Если Вы являетесь клиентом Актива, оставьте мне в личке Ваши контактные данные и местонахождение отделения, где Вы обслуживаетесь и я уверен, что мы сможем решить проблему, если она у Вас имеется.
Я абсолютно солидарен с Вами в том, что все стороны договора должны выполнять взятые на себя обязательства. Но поверьте мне, да я надеюсь, что Вы и сами это понимаете, что если под влиянием паники, значительная часть населения придёт в банки любой страны и потребует немедля вернуть им их средства, то этого не выдержит ни одна финансовая система в мире. Поэтому в данной ситуации значительная часть банков и устанавливает некоторые лимиты и ограничения, чтобы сохранить целостность системы в целом. Кому-то из банков в данной ситуации лучше, кому-то хуже, но большая часть моих коллег (хотя в семье не без ур**) честно пытается пройти с достоинством и уважением к клиентам данный этап нашей истории. Я точно могу сказать, что Актив старается учесть интересы каждого клиента. В той же 104 Постанове сказано, что банки должны проводить объяснительную работу с клиентами по недопущению оттоков. И мы это делаем. Да, иногда случаются сбои, да, сотрудников не всегда хватает на то, чтобы спокойно реагировать на хамство и безапеляционность некоторых клиентов, хотя я и придерживаюсь принципа, что клиент всегда прав. Но вспомните, когда случился кризис и клиенты не могли вовремя рассчитываться по своим долгам перед банками, многие банки (хотя и не все) пошли и на реструктуризации, и на прощение части долга, а как заёмщики бурно реагировали, если банк хотел вернуть кредит досрочно!
Я абсолютно точно могу сказать, что Актив вёл себя в той ситуации максимально корректно, даже когда клиенты не могли рассчитаться по сроку.
И конечно нам бы хотелось, чтобы наши вкладчики тоже были лояльны к Активу, да и в целом к банковской системе.
Мы никого не оставляем без средств к существованию, мы выдаём часть кредита сразу, Вы можете без ограничений пользоваться нашей картой в торговой сети и при этом Вам набегает неплохой процент, мы предлагаем всяческие программы лояльности и т.п. Нам удаётся найти понимание с подавляющим большинством клиентов. Попробуйте пообщаться с нами без категоричных заявлений и я уверен что Вам удастся решить Ваш вопрос.
В очередной раз прошу извинить за причинённые кому-то неудобства, но я уверен, что при взаимной толерантности и уважении мы сможем сделать так, чтобы финансовая система Украины вновь заработала как часы.

Лично моя позиция-пока верю-проверю 31 марта. :D -продолжение следует(дал1 буде)
Пс-с лимитами категорически не согласна.
хуторянка
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2845
З нами з: 28.02.10
Подякував: 20 раз.
Подякували: 132 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 бер, 2014 09:14

from active, спасибо!
___
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 13 бер, 2014 09:34

from active
Нам удаётся найти понимание с подавляющим большинством клиентов. Попробуйте пообщаться с нами без категоричных заявлений и я уверен что Вам удастся решить Ваш вопрос.

если не сложно - более подробно прокоментируйте эту фразу. может надо в ножки кланяться, чтоб вернуть СВОИ деньги??? :evil:
abc111
 
Повідомлень: 2505
З нами з: 17.04.10
Подякував: 81 раз.
Подякували: 282 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 бер, 2014 09:56

Личный опыт

from active
Я лояльно отношусь к Актив банку , но когда сталкиваешься с некомпетентностью сотрудников банка , занимающих далеко не последнюю нишу в структуре банка , то возникает масса сомнений в адекватности поведения банка к клиентам.
Я не сторонник обвинений клиентов. Скорее всего в банковской системе что-то или кто-то совсем не так как нужно работает.
А то может дойти до смешного когда тебя же и обвинят в том что ты давал деньги в долг , тебе их не вернули , и тебя еще и сделают виноватым. Типа а не зачем было давать в долг и провоцировать ситуацию )))
Востаннє редагувалось Davidoffd в Чет 13 бер, 2014 10:11, всього редагувалось 1 раз.
Davidoffd
 
Повідомлень: 220
З нами з: 28.02.14
Подякував: 39 раз.
Подякували: 78 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 203204205206207 ... 882>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 49247
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8948434
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2023691
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама