|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 04 кві, 2014 11:41
kmm3 написав: Delta official написав: kmm3 написав:О, знову досягли своєї мети форумні терористи  Тепер для доступу до і-б достатньо вкрасти телефон. ДО, чи можна написати якусь заяву, щоб доступ до заблокованого І-Б можна було відновити тільки у відділенні?
Шановний kmm3, дозвольте зазначити, що для розблокування доступу в СДБО "myDELTA" необхідно звернутися до відділення Дельта Банку з паспортом. За допомогою мобільного телефону є можливість лише нагадати пароль. Дякуємо за Ваше звернення!
Навіщо мені нагадувати пароль, якщо я його й так знаю?! А забудькуватим мала б бути пряма дорога до банку (дурна голова, то бідні руки та ноги). Якщо вже таке зробили, то пропоную в і-б прикрутити можливість блокування нагадування пароля.
Шановний kmm3, Ваша пропозиція прийнята до уваги та передана до відповідального підрозділу Банку. Дякуємо за звернення!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 кві, 2014 11:57
Хочу поделиться неприятной историей,демонстрирующей отношение банка к своим клиентам.Я уже несколько лет являюсь клиентом банка,пользуюсь в том числе кредитной картой.Так как карта выдавалась давно,то до недавнего времени действовал тариф с льготным периодом 25 дней.т.е. надо было оплачивать баланс до конца текущего месяца.Что всегда и делалось(т.е. кредитная история клиента для банка идеальная).В феврале 2014 года в отделении мне предложили перейти на новый тариф "Кредитная карта №1 Эволюция XL", с более выгодными условиями по программе "Повертаемо гроши" и более длинным льготным периодов - до 55 дней.Я согласился и написал заявление.О результатах рассмотрения и начале действия нового тарифа никто не сообщил.В конце месяца я, как и ранее,погасил 100% баланса по карте,но банк неожиданно насчитал мне % за пользование кредитом! Звонок на клиентскую линию.Объяснил ситуацию - девушка -оператор сказала, что моё заявление рассмотрено и новый тариф действует.По поводу % она сама озадачилась:клиент вовремя всё погашал, льготный период по новым тарифам ещё длинее...Предложила.что имел место технический сбой и предложила сходить в отделение - написать заявление,что и было сделано в начале марта.Банку понадобился месяц на разбирательство заявления (№1948712 - для представителя банка).Вчера мне позвонили и девушка,величая меня ВИП-клиентом, радостно сообщила,что % за пользование кредитом были начислены верно.Пояснила,что при переходе с одного тарифа на другой льготный период был аннулирован и я "пользовался" кредитом!По её мнению,я должен был в момент написания заявления на смену тарифа сразу же погасить задолженность, как будто карта закрывается.В противном случает льготный период по старому тарифу уже не действует, а по новому тарифу ещё не действует. Вот так «технично» банк сделал меня «должником», насчитав на пустом месте более 60 гривен %! Мелочь?Но из таких мелочей складывается впечатление о «заботе» банка о своих клиентах. Банку «красная» карточка!!!
-
piranha2010
-
-
- Повідомлень: 163
- З нами з: 12.04.13
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 27 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 кві, 2014 12:02
piranha2010 вам вернут и извинятся. Это реально косорылие проинструктировавших вас людей, а не злой умысел. Просто тупые исполнители, и всё. банк не пытался вас обмануть, серьёзно.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 кві, 2014 12:02
В этом банке таким работничкам дают по попе атата.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 кві, 2014 12:07
piranha2010 написав:Хочу поделиться неприятной историей,демонстрирующей отношение банка к своим клиентам.Я уже несколько лет являюсь клиентом банка,пользуюсь в том числе кредитной картой.Так как карта выдавалась давно,то до недавнего времени действовал тариф с льготным периодом 25 дней.т.е. надо было оплачивать баланс до конца текущего месяца.Что всегда и делалось(т.е. кредитная история клиента для банка идеальная).В феврале 2014 года в отделении мне предложили перейти на новый тариф "Кредитная карта №1 Эволюция XL", с более выгодными условиями по программе "Повертаемо гроши" и более длинным льготным периодов - до 55 дней.Я согласился и написал заявление.О результатах рассмотрения и начале действия нового тарифа никто не сообщил.В конце месяца я, как и ранее,погасил 100% баланса по карте,но банк неожиданно насчитал мне % за пользование кредитом! Звонок на клиентскую линию.Объяснил ситуацию - девушка -оператор сказала, что моё заявление рассмотрено и новый тариф действует.По поводу % она сама озадачилась:клиент вовремя всё погашал, льготный период по новым тарифам ещё длинее...Предложила.что имел место технический сбой и предложила сходить в отделение - написать заявление,что и было сделано в начале марта.Банку понадобился месяц на разбирательство заявления (№1948712 - для представителя банка).Вчера мне позвонили и девушка,величая меня ВИП-клиентом, радостно сообщила,что % за пользование кредитом были начислены верно.Пояснила,что при переходе с одного тарифа на другой льготный период был аннулирован и я "пользовался" кредитом!По её мнению,я должен был в момент написания заявления на смену тарифа сразу же погасить задолженность, как будто карта закрывается.В противном случает льготный период по старому тарифу уже не действует, а по новому тарифу ещё не действует. Вот так «технично» банк сделал меня «должником», насчитав на пустом месте более 60 гривен %! Мелочь?Но из таких мелочей складывается впечатление о «заботе» банка о своих клиентах. Банку «красная» карточка!!!
Уважаемый piranha2010, предоставленная Вами информация принята в работу. О результатах сообщим дополнительно!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 кві, 2014 12:11
piranha2010 когда то давно (уже не помню когда) мне предложили тоже сменить тариф по кредитке. Но девушка менеджер мне очень настойчиво объяснила что лучше не время этой смены тарифа погасить весь торчок, и не быть должным банку, "а то насчитают чего нибудь не того". ну я ессно перестраховался и вывел карту в ноль. Когда тариф сменили - начал пользоваться. А если вам рассказали не так - то просто пойдите и сбейте эти деньги с той бестолочи которая ввела в заблуждение! Пусть заплатит за свою: 1) брехню. (если знала и наврала) 2) тупость (если не знала, и не сказала "Простите, я не знаю. Узнаю - перезвоню и скажу вам"). А вариант пусть выберет сама.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 кві, 2014 12:13
Delta official написав: юзверь21 написав: Delta official написав: уверяем Вас, Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов. Наличие интересующей Вас суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка. Благодарим за обращение!
Вот организовали бы полторы тысячи евро в Центральном отделении на Петлюры (на два дня), а то заказ болтается, но никто не звонит. Достаточным запасом ликвидности сыт не будешь 
Уважаемый юзверь21, Ваш запрос находится в работе. О результатах сообщим дополнительно! ДО, зачем врёте о своей ликвидности, тем более так нагло? В каком отделении я могу снять евро? Ответ - ни в каком. Евро-нет, доллара-нет, под заказ -нет, и неизвестно когда будет. Вы посылаете в отделение, они посылают к вам. Может, пора уже, бегая по этому кругу, немного свернуть в УБЭП и оставить там заявление о банке-мошеннике?
-
yurakapets
-
-
- Повідомлень: 71
- З нами з: 07.02.14
- Подякував: 21 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 кві, 2014 12:15
big539 написав:piranha2010 вам вернут и извинятся. Это реально косорылие проинструктировавших вас людей, а не злой умысел. Просто тупые исполнители, и всё. банк не пытался вас обмануть, серьёзно.
Хотелось бы надеяться.просто по этой ситуации я уже выражал своё недоумение здесь месяц назад, меня попросили сходить в отделение - написать письменное заявление.Месяц рассматривали - вердикт я озвучил.Осталось непонятным почему клиент должен страдать из-за технических манипуляций при переходе с одного тарифа на другой. Остаётся надежда на добрую волю банка.
-
piranha2010
-
-
- Повідомлень: 163
- З нами з: 12.04.13
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 27 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 кві, 2014 12:20
yurakapets Рекомендую оставить запрос здесь на форуме, или написать соответствующее заявление. Многим кто так делал оказали помощь. Вчера буквально харьковчане утром просили валюту а, после обеда уже написали благодарность.
-
MOZ
-
-
- Повідомлень: 77
- З нами з: 03.04.13
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 кві, 2014 12:21
yurakapets написав: Delta official написав: юзверь21 написав:Вот организовали бы полторы тысячи евро в Центральном отделении на Петлюры (на два дня), а то заказ болтается, но никто не звонит. Достаточным запасом ликвидности сыт не будешь 
Уважаемый юзверь21, Ваш запрос находится в работе. О результатах сообщим дополнительно! ДО, зачем врёте о своей ликвидности, тем более так нагло? В каком отделении я могу снять евро? Ответ - ни в каком. Евро-нет, доллара-нет, под заказ -нет, и неизвестно когда будет. Вы посылаете в отделение, они посылают к вам. Может, пора уже, бегая по этому кругу, немного свернуть в УБЭП и оставить там заявление о банке-мошеннике?
Уважаемый yurakapets, Ваш вопрос находится в работе. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
3984982 |
|
|
31350 |
1453399 |
|
|
14749 |
558369 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|