Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
yurakapets написав:venera Щас ДО Принесет свои извинения, попросит Ваши данные и немного поправит ситуацию. Но скажу Вам по личному опыту, что лучше месяцок-другой походить каждый день в банк, чем потом кусать локти. ИМХо, на депозит не соглашайтесь.
Спасибо за отзыв! Да я и так туда каждый день хожу, как на работу, езжу им по ушам и нервам, доказываю свою правоту) На депозит естественно не соглашусь, тем более при расчётах оказалось, что я ещё и в минусе остаюсь, ну прям всё в интересах клиента
Уважаемая ДО! Написал два обращения в банк, номера 2057431 и 2057433. Это было еще 3го апреля(!!!) Одно, по смс-информированию вроде обработали, но в заявке было три договора, а смс пришла только по одному. Второе, по лимитам до сих пор не обработано. Прошла уде почти неделя, можно его как-то сегодня обработать? Необходимо срочно сделать перевод. Спасибо!
venera И я каждый день хожу, уже вторую неделю. А при хороших стечениях обстоятельств завтра будет половина депозита. Боюсь, чтобы хоть такую "лафу" не прикрыли.
venera написав:Сразу оговорюсь - мне валюту с текущего счёта выдают, правда, не в полном размере. Это наверное для многих позитив, ну, что вообще выдают Однако, если есть заявка на максимально возможную сумму, должны выдавать именно её, эквивалент 15 тыс. гривен. Причём согласно законодательства банк обязан делать эту выдачу по первому требованию клиента, но Дельта-банк позволяет себе игнорировать законные права своих клиентов... Не понимаю, почему многие радуются тому, что им хоть что-то от банка перепадает, да еще и чуть ли не в ноги кланяются, что им соизволили выдать их же деньги? Где гордость, где собственное достоинство, где уверенность в своей правоте? Догадываюсь, многие клиенты банка оправдывают себя тем, что если начинать качать права, то могут вообще ничего не дать, не любят у нас почему-то борцов за справедливость. Вот из-за таких людей банк и позволяет себе такое неуважительное отношение к своим клиентам. Мол, радуйтесь, что вообще что-то получаете... И вообще, "в стране кризис и ажиотаж, чего вы хотите?" Печально как-то... Ещё один момент - в разговоре с начальником отделения от него прозвучала фраза, что приоритетными клиентами на получение валюты являются депозитчики, это так называемые "первоочередники". Сначала деньги распределяют между ними, а уже то, что останется - остальным... Естественно возникает вопрос - если я не в приоритете, тогда где? На что поступило предложение разместить оставшиеся на тек.счёте деньги на депозит, тогда я гарантированно попаду в "первоочередники" по истечении срока вклада, вот так... Почему в банке позволяют себе вот так расставлять приоритеты, что это за политика такая? На основании чего? Как вы думаете, представители Дельта-банка, захочется ли мне после этого в будущем нести свои деньги к вам в банк?
Уважаемый venera, Дельта Банк высоко ценит и уважает каждого Клиента. Мы стараемся, чтобы наше сотрудничество было максимально комфортным и выгодным. Хотим отметить, что Дельта Банк заинтересован в том, чтобы заслужить доверие каждого нашего Клиента и стать для него надежным партнером. С целью подключения к урегулированию поднятого Вами вопроса, просим отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Надеемся на оперативную обратную связь, а также на дальнейшее сотрудничество!
alexki написав:Уважаемая ДО! Написал два обращения в банк, номера 2057431 и 2057433. Это было еще 3го апреля(!!!) Одно, по смс-информированию вроде обработали, но в заявке было три договора, а смс пришла только по одному. Второе, по лимитам до сих пор не обработано. Прошла уде почти неделя, можно его как-то сегодня обработать? Необходимо срочно сделать перевод. Спасибо!
Уважаемый alexki, информация была предоставлена в телефонном режиме. В дополнение к телефонному разговору сообщаем, что официальный ответ был направлен на Ваш почтовый адрес. Благодарим за обращение!
miridi7 написав:ДО и ОР - какой то сюр...))) Курсы Дельта (получается этих "зеленых бумажек как грязи") 10,80-11,50 Агриколь 11,50-11,90 Укрэксим 11,45-11,80 Приват 11,40-11,80 Пумб 11,40-11,80 и потом кассир с такой детской непосредственностью говорит "долларов нет, но можете взять гривной")))
Уважаемый miridi7, если у Вас есть конкретные замечания относительно работы Дельта Банка, просим направить детали в личные сообщения Delta official. Также хотим добавить, что Ваш вопрос касательно выдачи денежных средств находится в работе. В то же время, обращаем Ваше внимание на то, что с актуальными курсами обмена валют, действующими в Дельта Банке на сегодняшний день, у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/. Благодарим за обращение!
Это не обращение, а предложение - если у вас так тяжело с валютой и логистикой ее в отделения, то справедливо и по партнерски (для тех кому горит и для возможности покупки с улицы) поставить максимально возможный рыночный курс покупки.
venera написав:yurakapets, рада за вас) А что делать тем, кому далеко не на одну неделю ходьбы ?
Выхода нет - ходить. И ходить не одну неделю. Вообще прикольно получается - депозит закончился, и пока ты его ходишь получать (может пройти несколько месяцев), банк пользуется ТВОИМИ денежками совершенно БЕСПЛАТНО. И механизма изменить эту ситуёвину нет . Банку ведь абсолютно чихать на тот договор, по которому он принимал твой депозит. Тем более, что в договоре прописан механизм внесения денег, а о механизме возврата "скромно умалчивается", и по окончанию срока вклада одному Богу известно, на какой счет попадут твои деньги и как ты их потом будешь получать.