Кто из посетителей форума может мне дать ответ - в Отделении по адресу банка (Соломенская, 33) принимают письменные обращения граждан? Имеется ввиду по полной форме - входящий номер, дата, роспись на втором экземпляре? Кто пробовал - откликнитесь.
0720 написав:Михаил_CCB, скажите, а в тарифах по карточке Visa Classic, выданной к депозитному счету, есть ли комиссия за конвертацию? В самих тарифах (что в приложении к договору, что в вывешенных на сайте) об этом нет ни слова. Значит ли это, что этой комиссии нет?
Какую именно комиссию вы имеете ввиду? Есть курс обмена, в зависимости от операции он может быть либо коммерческий банка либо внутренний платежной системы. Есть налог, который ввело государство на валютообмен. Можете детализировать вопрос?
Да, конечно.
Возьмем такую ситуацию: карточка валютная в USD, соответственно на счете 2625 доллары.
Я этой картой расплачиваюсь в каком-нибудь Сильпо, платеж естественно в гривне. Налог на валютообмен (если вы о 0.5% в пенсионный фонд) здесь не участвует, он односторонний, только на покупку валюты физлицами, не на продажу.
По какому курсу спишется сумма с карточки? По курсу МПС, по курсу банка для валютообмена или по другому курсу банка (не для валютообмена)?
И будет ли списана дополнительная комиссия за конвертацию (в прочих банках она бывает 0%, 0.5% или 1%, но это всегда указывается в таблице тарифов, у вас же в тарифах вообще нет такой графы).
Latinas В центральном отделении (в Парусе) принимают, но с нарушениями — не ставят мокрый штамп, а выдают ксерокопию копию ненадлежащего качества. Юристы полагают, это им потом помогает затягивать рассмотрение дел в суде. (На самом деле не помогает, судьи такое пресекают как правило).
0720 Что-то я не пойму - при чем здесь парус? Парус находится по адресу Мечникова,2. А юридический адрес по адресу Соломенская, 33. Там тоже есть отделение. Может оно и есть головное отделение?
Latinas написав:0720 Что-то я не пойму - при чем здесь парус? Парус находится по адресу Мечникова,2. А юридический адрес по адресу Соломенская, 33. Там тоже есть отделение. Может оно и есть головное отделение?
Нет, центральное отделение на Мечникова, вот так устроено у ССВ.
Юридический адрес (местонахождение) действительно на Соломенской. Заказную и ценную корреспонденцию имеет смысл направлять туда. А живая канцелярия и юристы сидят на Мечникова. Может на Соломенской тоже есть канцелярия, не проверял.
vkondor написав:vkondor писал(а):На мой взгляд, если в тяжелое время в УПБ банке нет отрицательных отзывов, или минимум на 25 страниц, это показатель работы топ группы банка. Конечно, сегодня, это показатель,где разместить депозит. А когда приносили в ССВ, на то время все банки не плохо себя чувствовали, вот важно, кто сумел правильно повести свою политику по отношению к клиенту сейчас. У меня с 10 апреля висит SWIFT перевод, сегодня уже 24 апреля. Михаил говорит, что в CCB 648 страниц, от того, что есть реакция на сообщения на форуме. Я дважды сообщила о проблеме с переводом на форуме, только реакции все-таки нет, перевод не отправлен.
@ vkondor ?! Подскажите пожалуйста как у вас дела с переводом ? Что-то изменилось ?
serj написав:Уважаемый представитель, что вы порекомендуете для решения данного вопроса? (Как человеку, который не может обслуживаться в вашем банке, после изменения банком рабочего времени, забрать свои деньги и расторгнуть существующие договора, счета, обязательства?)
Уважаемые пользователи, является ли нарушением изменения рабочего графика отделения без уведомления об этом клиентов? Если да, то на ком ответственность за соблюдением правил предоставления услуг (отдел по защите прав потребителей? НБУ?)?
Отделение № 24 91016, г.Луганск, Площадь Героев Великой Отечественной Войны, 5 (044) 207-70-00; 0-800-500-011; (0642) 71-20-32; (0642) 71-21-71 пн-пт: 09:00 - 18:00 сб: 10:00-15:00 вс: выходной
В субботу отделение не работает, а пн-пт, согласно вашей новости.