|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 23 тра, 2014 12:38
Ну что господа, протестировал я перевод денег с карты на карту между разными украинскими банками в гривне через инет (приватовской карты среди них нет). portmone.com - 1%+5грн, лимит 4000 в день, 6000 в месяц, заполнил данные карт - сразу ушло и пришло ipay.ua (при поддержке Альфа-банка сервис) - 1%+5грн, лимит 1000 в день, 5000 в месяц, заполнил данные карт, проверочная смс - все сразу ушло и пришло liqpay.com - 1%+10грн, привязал карту, отправил и привет... статус "на проверке". Поддержка включает историю "мы отправили запрос в ваш банк, 3 банковских дня на ответ, если не ответят - 3-6 банковский дней на возврат". С учетом выходных 5-13 дней, без гарантии успеха, чтобы хоть где-то увидеть свои деньги. Моментальные платежи гг, пешком быстрее сходить. И как только остальные платежные системы справляются без 3-х дней на запрос в банк-эмитент? Включая paypal и skrill. Может стоит перенять их опыт подтверждения владельца карты (код в описании платежа или случайная сумма)? Или просто выгодно морозить деньги на недельку-две?
Если Приватбанк соизволит ускорить перевод - ID операции 40485492.
-
dobr
-
-
- Повідомлень: 175
- З нами з: 01.08.08
- Подякував: 31 раз.
- Подякували: 58 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 23 тра, 2014 12:49
dobr Ликпей - шлак. Пополняли кошель WM с разных приватовских карт. Деньги списываются (или блокируются) исправно, поступают в одном случаев из пяти. Кормят завтраками "платеж на проверке". Отказывают в проведении платежа даже после звонка держателя карты в Приват в ключе "да, платеж мой, делал(а) я лично, проведите", сами не звонят никогда.
-
summacut
-
-
- Повідомлень: 2225
- З нами з: 19.11.08
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 420 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 23 тра, 2014 12:51
Petrovich Privatbank
Можно ли подключиться к акции "возвращаем 5%" при наличии только зарплатной карты? Может ли быть открыт счет бонус+ при отсутствии/неактивности кредитной карты?
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 23 тра, 2014 12:56
PrivatBank с 14.04.2014г. ваши сотрудники не могут найти 50000грн., которые были переведены в ПриватБанк из другого банка. Уже оформили 3 заявки (№ 4427784, 1478360, 1479323), была предоставлена выписка из банка о подтверждение оплаты, при оформлении каждой заявке, сотрудники видели поступившие деньги и обещали вернуть в течение 7 дней, но тех.отдел никак не может или не хочет "привязать" деньги к карте. Как можно расценивать работу ваших сотрудников, это халатное отношение к клиентам или банк просто не собирается возвращать деньги?
-
Viktor2812
-
-
- Повідомлень: 666
- З нами з: 07.05.14
- Подякував: 41 раз.
- Подякували: 107 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 23 тра, 2014 13:28
когда будут работать смс?
-
uaprofi
-
-
- Повідомлень: 5431
- З нами з: 21.04.11
- Подякував: 831 раз.
- Подякували: 660 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 23 тра, 2014 13:31
ygn написав:Petrovich Можно ли подключиться к акции "возвращаем 5%" при наличии только зарплатной карты? Может ли быть открыт счет бонус+ при отсутствии/неактивности кредитной карты?
Уважаемый клиент! Потратить бонусы, которые начисляются по акции "Держи 5!" можно с любой карты к которой подвязан Ваш счёт "Бонус+". Для проверки информации по Вашей карте, рекомендуем обратиться в Чат по ссылке pb.ua/chat или написать на help@pb.ua указав ссылку на отзыв и номер интересующей карты. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 23 тра, 2014 13:36
SLK5 написав:Представник банку, що таке пріоритетна заявка і скільки часу вона виконується? І чому кожен раз звертаючись до служби підтримки я маю розказувати суть проблеми, якщо вона не змінилася - не знімаються кошти з свіжовиданої карти? За 3 дні я більше займаюся приватом аніж власними справами, зате маю красіву голд-карту, даже дві, і пріоритетну заявку в техслужбу, бо карти поки шо бесполєзні, а час спливає (номер заявки в техслужбу 4506721). І я не бажаю у 20-й раз розказувати свою сумну історію, а лише чекаю повідомлення що тепер все працює і можна спокійно йти в банк, я хочу зняти свої гроші завтра, ферштейн?
SLK5, доброго дня! Раді повідомити, що Ваше питання вирішено! Приносимо вибачення від імені Банку за можливі незручності, якщо такі мали місце. З повагою, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 23 тра, 2014 13:43
Руслан128 написав:Добрый вечер! Но подскажете ли как решить проблему. Есть у человека карточка зарплатная в Крыму и паспорт с запорожской пропиской. Там некоторая сумма оказалась заблокированной со времени известных событий. Можно что-то предпринимать и что? Можно ли решить вопрос из самого Крыма? Спасибо.
Руслан, добрый день! Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты владельца счёта для обратной связи и решения вопроса. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 23 тра, 2014 13:45
summacut написав:Близится 25-е и опять ж*** с одноразовыми паролями. В чате .. мол почистите кеш, историю, перезагрузите все в доме и попробуйте еще раз. Начинаешь тянуть за язык - да, проблема есть, специалисты занимаются, пробуйте через 2-3 часа. Блин, ну найдите толковых специалистов, пусть они раз и навсегда настроят. Не пропускают шлюзы, сделайте обратный звонок, чтобы пароль робобаба проговаривала, как это делает гугла в двухэтапной аутенификации.
Уважаемый summacut! Каждый день мы обслуживаем свыше 2-х миллонов клиентов, и в период особо пиковых нагрузок наши системы могут давать сбой  , хотя наши специалисты постоянно работают над тем, чтобы это происходило как можно реже, а Вы получали максимально быстрый и качественный сервис. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 23 тра, 2014 13:52
AlexJ написав: Тут еще возникает такой вопрос. Перетекает ли непотраченный остаток от средств, подпадающих под кешбэк, на следующий период?
AlexJ, добрый день! Cashback начисляется на сумму заработной платы начисленной в отчётном месяце, т.е. получив зарплату в отчётном месяце, максимальная сумма возмещения будет рассчитываться исходя из этой суммы. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7763210 |
|
|
101069 |
15807448 |
|
|
38157 |
5128723 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|