Faceless написав:Про Трою все же к Захару, я не так осведомлен. Но маршруток по Киеву все же намного больше, чем на пригород. И такси стоит не так дорого. И кстати, а по приезде маршрутки в Ирпень, дальше как, до дома? Только пешкарусом, если сел в последнюю в 23-30, и приехал к полуночи?
Ну 420я например едет через центральную улицу, от ее маршрута до любой точки Ирпеня минут 10-15 пешком максимум. Киевские маршрутки же тоже не совсем под дом подвозят?
Faceless написав:Про Трою все же к Захару, я не так осведомлен. Но маршруток по Киеву все же намного больше, чем на пригород. И такси стоит не так дорого. И кстати, а по приезде маршрутки в Ирпень, дальше как, до дома? Только пешкарусом, если сел в последнюю в 23-30, и приехал к полуночи?
Ну 420я например едет через центральную улицу, от ее маршрута до любой точки Ирпеня минут 10-15 пешком максимум. Киевские маршрутки же тоже не совсем под дом подвозят?
канечно нет. Но спор же не о том, ездят ли маршрутки в Ирпень. Все понимают что ездят. Было безоговорочное заявление Человека Мухи , что Ирпень удобнее Трои, в том числе и по добиранию на Оболонь и даже Петровку На самом деле и там Г и там. Но в контексте Человека Мухи это уже явный перегиб..
Faceless написав:Про Трою все же к Захару, я не так осведомлен. Но маршруток по Киеву все же намного больше, чем на пригород. И такси стоит не так дорого. И кстати, а по приезде маршрутки в Ирпень, дальше как, до дома? Только пешкарусом, если сел в последнюю в 23-30, и приехал к полуночи?
Ну 420я например едет через центральную улицу, от ее маршрута до любой точки Ирпеня минут 10-15 пешком максимум. Киевские маршрутки же тоже не совсем под дом подвозят?
Итоги подведем. Самое позднее, когда можно отправится из центра Киева - где-то 23-00. Мы 20 минут тратим на метро до Академгородка, можем до 30 минут ждать маршрутку (ибо расписание в инете гласит. что после 21-30 они ходят раз в полчаса), 25 минут (как заявлено там же) едем в Ирпень. Там пешкарусом в полночь идем до конечной точки 10-15 минут. Итого, 1,5 часа увлекательного времяпровождения с томиком кусаки ((с) Флайман).
Лежу на пляжу (не оз. не Тельбин). Вода 23 градуса. Волны 0.5 метра. http://www.radikal.ruПоложительно у ОРЖН есть одно, но гигантское преимущество перед КРЖН + за 200к здесь сейчас можно купить квартиру-мечту (инвестору на заметку).
Кстати, интерсити начавший ходить между Киевом и Одессой совсем не плох. Правда назвать его скоростным поездом язык не поворачивается. Но! В нем совсем не трясет. Едешь как на автобусе. Если бы он ходил ночью - цены бы ему не было. Или в самом деле ехал хотя бы со средней скоростью 140 км/ч.
airmax78 написав:Кстати, интерсити начавший ходить между Киевом и Одессой совсем не плох. Правда назвать его скоростным поездом язык не поворачивается. Но! В нем совсем не трясет. Едешь как на автобусе. Если бы он ходил ночью - цены бы ему не было. Или в самом деле ехал хотя бы со средней скоростью 140 км/ч.
У Интерсити есть много если Если бы всех этих ЕСЛИ не было, то они бы пользовались популярностью, а так - пока от их введения только минусы (если что, то пишу за Харьковское направление).
airmax78 написав:Лежу на пляжу (не оз. не Тельбин). Вода 23 градуса. Волны 0.5 метра. Положительно у ОРЖН есть одно, но гигантское преимущество перед КРЖН + за 200к здесь сейчас можно купить квартиру-мечту (инвестору на заметку).
Хотел плюсонуть за правильное времяпрепровождение, но увидел 666 плюсов, не буду нарушать идилию
flyman написав:Як завжди, бездумний срач пуповиків, які "статтю не читали, але написати мають що" лишили, а мою відповіть, на основі прочитаного і власного досвіду про швидкісний рейковий транспорт потерли, браво!
Не растраивайся. К ипеням Ирпеня на любой из карт предложений "швидкісного рейкового транспорту " не предусмотрено
Ірпінь поки що взуває Троєщину як по доїзду в центр, так і на Оболонь і, навіть, Петрівку. Електрички ходять до Святошино і К-Пас., при бажанні, можна пересісти на міську ел. на Борщагівці або на швидкісний трамвай. І, звичайно, маршрутки до м.Академістечко і до м.Мінська. Ще й метро прокопають (по плану, зсилку на який додав Захар до Новобілицького моста). За ціною нерухомість в Ірпені дешевша, дихати легше, менеш колоповників, тільки від ГЛ башні. Якщо порівнювати Ірпінь і Троєщину, то на користь першого. Я от приглядаюсь до Позняків-Харківська і околиць, поки що запаху від очисних не чув, а так "клоповники" щоб переночувати нормальні.
Все рассклады что лучше Троещина или Ирпень весьма субъективны.
И то что для flyman очевидно, другому почему-то не подходит и он выпирает Троещину не подойти.
Так примеру 1к в нашем доме была куплена одной ведущей некой программы на одном из киевских телеканалов. Телеканал находится где-то в центре.
Казалось бы бери в Ирпене и воздух и "Ірпінь поки що взуває Троєщину як по доїзду в центр" и цена ниже -ан нет купила 1к на одной из крайних улиц Киева на Троещине.
И таких вот неценителей воздуха ирпеня и "Ірпінь поки що взуває Троєщину як по доїзду в центр" по 1к в доме на Милославской 2 ещё как минимум 299 покупателей. И в соседних двух такого же типа домах (только односекционных) ещё поди 200 покупателей 1к будет нелюбителей Ирпеня.
А есть ещё и 1к у Пети Шилюка на Милославской.
Какое число любителей Ирпеня может предложить флаймен кроме себя?
spitfirekdv написав:Faceless Нет. Маршрутки ходят достаточно часто, ждать 30 минут не придется, 10-15 мин максимум. И влезть в такое время можно всегда. Кстате, а на Троещину маршрутки ходят каждую минуту до 2 ночи и каждая везет строго по 1 пассажиру?
На Трою ходят не только маршрутки, но и автобусы, троллейбусы и трамваи.