baraka написав:упс, файрвол рубил всё что не с моего ИП спаспибо, поправил
пару слов: искать можно по любому слову (часть адреса, ключевые слова в описании). пейджинации нет, выдаёт максимум 100 записей поиска по кол-ву комнат, площади тоже пока нет, ибо считаю что для оценки идеи - не критично. достоверноть определения хозяина косвенно можно определить тыцнув на ссыль LUN возле телефона
Как для начала неплохо. Теперь вопрос - как будете развивать дальше? Меня больше интересует статистика по рынку. А именно - учет дубликатов объявлений.
baraka написав:упс, файрвол рубил всё что не с моего ИП спаспибо, поправил
пару слов: искать можно по любому слову (часть адреса, ключевые слова в описании). пейджинации нет, выдаёт максимум 100 записей поиска по кол-ву комнат, площади тоже пока нет, ибо считаю что для оценки идеи - не критично. достоверноть определения хозяина косвенно можно определить тыцнув на ссыль LUN возле телефона
Как для начала неплохо. Теперь вопрос - как будете развивать дальше? Меня больше интересует статистика по рынку. А именно - учет дубликатов объявлений.
Faceless, спасибо как вы понимаете - статистика считается только по реальным продаванам если находится дубликат объявы - то он "подшивается" к первой объяве (и ессно-дубликат не учитывается в стаститике). Если у объявы есть дубликаты - то появляется ссыль "история" - там можно посмотреть историю (дубликаты в другое время) по объяве.
вот, например история по одной из объяв http://5.9.63.211/history/803552 обратите внимание, что текст отличается, но парсилка верно определила, что это одна и та же объява
как разивать дальше... хороший вопрос. натяну нормальный дизайн, сделаю внятный поиск, дальше нужно охватить всю Украину. паралельно заниматься маркетингом, чтобы люди начали ходить. как-то так...
baraka написав:Faceless, спасибо как вы понимаете - статистика считается только по реальным продаванам если находится дубликат объявы - то он "подшивается" к первой объяве (и ессно-дубликат не учитывается в стаститике). Если у объявы есть дубликаты - то появляется ссыль "история" - там можно посмотреть историю (дубликаты в другое время) по объяве.
вот, например история по одной из объяв http://5.9.63.211/history/803552 обратите внимание, что текст отличается, но парсилка верно определила, что это одна и та же объява
как разивать дальше... хороший вопрос. натяну нормальный дизайн, сделаю внятный поиск, дальше нужно охватить всю Украину. паралельно заниматься маркетингом, чтобы люди начали ходить. как-то так...
У вас есть какие-то мысли по этому поводу ?
Ну в приведенном примере несложно определить было, что дубликат, как минимум телефон тот же. А если текст отличается более существенно, и телефоны разные - от рыл? Я например предполагал использовать вычисление расстояния Левенштайна. Маркетингом, думаю, нужно начинать заниматься только с момента, когда уже будет нормальный дизайн, иначе можно просто отвадить первых посетителей одороблом. Ну как минимум первое, что нужно сделать - очертить, так сказать, концепцию проекта. Цель проекта, ключевой функционал, ключевая аудитория, источники финансирования. Возможно начать искать инвесторов.
Faceless написав:Ну в приведенном примере несложно определить было, что дубликат, как минимум телефон тот же. А если текст отличается более существенно, и телефоны разные - от рыл? Я например предполагал использовать вычисление расстояния Левенштайна. Маркетингом, думаю, нужно начинать заниматься только с момента, когда уже будет нормальный дизайн, иначе можно просто отвадить первых посетителей одороблом. Ну как минимум первое, что нужно сделать - очертить, так сказать, концепцию проекта. Цель проекта, ключевой функционал, ключевая аудитория, источники финансирования. Возможно начать искать инвесторов.
возможно я что-то не понимаю - а зачем мне искать дубликаты объяв продаванов среди объяв от рыл ?
концепция которую я тестирую на данный момент такая: объявы без посредников с различных сайтов-источников на одном ресурсе в почти реальном времени. Базовый функционал бесплатен, фишки-плюшки - платные (уведомлялки и т.д.)
Ключевая аудитория - все покупаны и арендаторы квартир и домов
Финансирование - пока это мой пет-прожект, заморачиваться с финансированием пока не буду. На данный момент мне нужно доказать себе что этот продукт интересен рынку.
baraka написав:возможно я что-то не понимаю - а зачем мне искать дубликаты объяв продаванов среди объяв от рыл ?
Для оценки реального количества предложений. Нельзя отбрасывать все предложения от рыл по той причине, что большинство предложений светятся таки не от хозяев. Кроме того, можно оценить, насколько идет разброс цен по дублям, и насколько дубли искажают реальную картину.
baraka написав:концепция которую я тестирую на данный момент такая: объявы без посредников с различных сайтов-источников на одном ресурсе в почти реальном времени. Базовый функционал бесплатен, фишки-плюшки - платные (уведомлялки и т.д.)
Дело ваше, но если концепция ограничивается только выбором объяв от хозяев, то вы теряете уникальность сервиса (этим занимаются многие), теряете огромное количество предложений, которые появляются только от рыл, теряете огромный пласт активных клиентов в виде рыл и АН, готовых тратить деньги на фишки-плюшки. Насчет "почти вреальном времени" у меня сомнения. Сколько у вас занимает времени скан одного источника на обновления, выгрузку и насколько часто запускается цикл по регламенту?
baraka написав:Ключевая аудитория - все покупаны и арендаторы квартир и домов
Вопрос - как их привлечь? Нужны ли арендаторам фишки-плюшки?
baraka написав:Финансирование - пока это мой пет-прожект, заморачиваться с финансированием пока не буду. На данный момент мне нужно доказать себе что этот продукт интересен рынку.
Ну в принципе логично, главное, чтобы ресурсов не требовало пока существенных.
Так называемая некая компания является Райффайзен банком, который владеет, если память не подводит, 20 квартирами в Изумрудном. В 2010 году Трофименко им обменял квартиры в замороженном ПП на Изумрудный, с доплатой(!). P.S. Вот мне интересно, кому они сейчас впарят аренду по такой цене , даже если там ремонт делала студия Махно( предположение)?
zahar_ написав:Так сказать для матчасти - ссылочку на нормативный документ где говорится, что в доме с частью приватизированых квартир и находящегося на обслуживании жэка крыша в совместная собственность?
До сих пор расматривал крышу не как собственность, а как элемент "внутрішньобудинкові системи"
Наказ Держжитлокомунгоспу Украї 17.05.2005 N 76
ПРАВИЛА утримання жилих будинків та прибудинкових територій....
....Внутрішньобудинкові системи - мережі, арматура на них, прилади та обладнання, засоби обліку та регулювання споживання житлово-комунальних послуг, які розміщені в межах будинку, споруди, системи протипожежного захисту
Видимо поэтому если в "клубном доме" крыша протекает профилактика или текущий ремонт на жэке.
Вы очередной раз повеселили... Захар, какое отношение крыша, как конструктивный элемент здания, имеет отношение к "внутрішньобудинковим системам" . Вы бы в терминологии разобрались, а потом бы умничали.
zahar_ написав:Так сказать для матчасти - ссылочку на нормативный документ где говорится, что в доме с частью приватизированых квартир и находящегося на обслуживании жэка крыша в совместная собственность?
До сих пор расматривал крышу не как собственность, а как элемент "внутрішньобудинкові системи"
Наказ Держжитлокомунгоспу Украї 17.05.2005 N 76
ПРАВИЛА утримання жилих будинків та прибудинкових територій....
....Внутрішньобудинкові системи - мережі, арматура на них, прилади та обладнання, засоби обліку та регулювання споживання житлово-комунальних послуг, які розміщені в межах будинку, споруди, системи протипожежного захисту
Видимо поэтому если в "клубном доме" крыша протекает профилактика или текущий ремонт на жэке.
Вы очередной раз повеселили... Захар, какое отношение крыша, как конструктивный элемент здания, имеет отношение к "внутрішньобудинковим системам" . Вы бы в терминологии разобрались, а потом бы умничали.
Вот любят рЫлы как пилип з конопель выбегать - вам надо не "щёки раздувать" , а в суть обсуждения вникать:Первый заявлял что крыша в "клубном доме" в собственности владельцев квартир, а я ему оппонировал что нет и старался пояснить, что по иоему мнению говорить что крыша в "клубном доме" находится не в собственности владельцев квартир:roll:
zahar_ написав:Вот любят рЫлы как пилип з конопель выбегать - вам надо не "щёки раздувать" , а в суть обсуждения вникать:Первый заявлял что крыша в "клубном доме" в собственности владельцев квартир, а я ему оппонировал что нет и старался пояснить, что по иоему мнению говорить что крыша в "клубном доме" находится не в собственности владельцев квартир:roll:
Первый как раз все правильно и грамотно написал, но... вам, дулевыкрутасу, вникать, разобравшись в терминах и их значении, недосуг - что не удивительно. Вы бы лучше вникали в то, что умные люди пишут и самообразовывались, а не в очередной раз садились в лужу, изливая поток очередного полуграмотного бреда, веселя народ...
Faceless написав:Для оценки реального количества предложений. Нельзя отбрасывать все предложения от рыл по той причине, что большинство предложений светятся таки не от хозяев.
а зачем мне точная статистика по количеству предложений ? Ну ок, будем знать, что на рынке не 20К а 30К объёктов. Что это изменит ?
Faceless написав:Кроме того, можно оценить, насколько идет разброс цен по дублям, и насколько дубли искажают реальную картину.
думаю, что искажения цен можно посчитать как разницу между медианами у продаванов и рыл. Ы ?
Faceless написав:Дело ваше, но если концепция ограничивается только выбором объяв от хозяев, то вы теряете уникальность сервиса (этим занимаются многие), теряете огромное количество предложений, которые появляются только от рыл, теряете огромный пласт активных клиентов в виде рыл и АН, готовых тратить деньги на фишки-плюшки.
да, верная мысль. Не будем отсекать их.
я думаю сделать что-то типа "уникальные за месяц" (объявы от продаванов и рыл без дублей). Бо, на практике, например, задалбывает видеть кучу объяв по одному и тому же объекту от десятка рыл.
Faceless написав:Насчет "почти вреальном времени" у меня сомнения. Сколько у вас занимает времени скан одного источника на обновления, выгрузку и насколько часто запускается цикл по регламенту?
не, ну "в почти реальном времени" - это тут чуть маркетинга по моим прикидам в среднем получается до 20-30 мин после того, как объява появится на сайте-источнике. В худшем варианте - до 2-х часов (утреннее время понедельника-вторника). Но и его можно уменьшить добавив железа.
Faceless написав:
baraka написав:Ключевая аудитория - все покупаны и арендаторы квартир и домов
Вопрос - как их привлечь? Нужны ли арендаторам фишки-плюшки?
да, тоже верный вопрос. Как его можно исследовать ?
Faceless написав:Не воспринимайте за критику, это так, имхо
всё ок, чем больше критики, тем больше у меня шансов сделать правильнее.