Какой программой пользуются риэлторы и агентства недвижимост
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
Здравствуйте колеги ! Давно назрел вопрос систематизации рабочего процесса. Занимаясь риэлторской деятельностью со временем накопилась приличная база клиентов и объектов. Вести все записи в блокноте, екселе или подобных приложениях смысла уже нет, запутывает, не удобно находить нужное, фильтровать, куча информации а самое главное трата времени. Поняла что стою на месте, нужен какой-то софт. Погуляв по интернету подобрала 3 варианта : 1) 2) 3) С трех вариантов мне по душе первый greal, как-то там все правильней и проще, есть незначительные недоделки но в целом прилично,пользуюсь, да и ребята с компании разработчика заверили что программа постоянно обновляется и будут новые функции и по любым вопросам можно с ними связываться. В общем предлагаю затронуть тему кто как ведет свою работу, какими программами пользуетесь,поделитесь своим опытом, наверняка ведь не екселем единым. Прошу поддержать дискусс. Всем спасибо.
Alla_S написав:Здравствуйте колеги ! Давно назрел вопрос систематизации рабочего процесса. Занимаясь риэлторской деятельностью со временем накопилась приличная база клиентов и объектов. Вести все записи в блокноте, екселе или подобных приложениях смысла уже нет, запутывает, не удобно находить нужное, фильтровать, куча информации а самое главное трата времени. Поняла что стою на месте, нужен какой-то софт. Погуляв по интернету подобрала 3 варианта : 1) 2) 3) С трех вариантов мне по душе первый greal, как-то там все правильней и проще, есть незначительные недоделки но в целом прилично,пользуюсь, да и ребята с компании разработчика заверили что программа постоянно обновляется и будут новые функции и по любым вопросам можно с ними связываться. В общем предлагаю затронуть тему кто как ведет свою работу, какими программами пользуетесь,поделитесь своим опытом, наверняка ведь не екселем единым. Прошу поддержать дискусс. Всем спасибо.
Alla_S написав:Здравствуйте колеги ! Давно назрел вопрос систематизации рабочего процесса. Занимаясь риэлторской деятельностью со временем накопилась приличная база клиентов и объектов. Вести все записи в блокноте, екселе или подобных приложениях смысла уже нет, запутывает, не удобно находить нужное, фильтровать, куча информации а самое главное трата времени. Поняла что стою на месте, нужен какой-то софт. Погуляв по интернету подобрала 3 варианта : 1) 2) 3) С трех вариантов мне по душе первый greal, как-то там все правильней и проще, есть незначительные недоделки но в целом прилично,пользуюсь, да и ребята с компании разработчика заверили что программа постоянно обновляется и будут новые функции и по любым вопросам можно с ними связываться. В общем предлагаю затронуть тему кто как ведет свою работу, какими программами пользуетесь,поделитесь своим опытом, наверняка ведь не екселем единым. Прошу поддержать дискусс. Всем спасибо.
Есть свежий бесплатный проект:
Здравствуйте, спасибо за ответ. Проект может интерестный, но это всего лишь база и как я могу видеть только со Сландо. К примеру в том же Greal я получаю такую же базу каждый день, с разных сайтов в том числе со Сландо и могу для себя выбирать объекты, редактировать, сохранять отдельно и подавать на рекламу как мои брокерские. Основная задача - получить хорошую crm программу для повседневной работы, для широкого спектра действий.
Здравствуйте, у нас в агентстве руководитель месяц занималась решением этого вопроса, подбирала варианты. В итоге у нас также стоит Greal, действительно упрощает работу, да и аналогов в Украине в принципе нет.
Было бы не плохо иметь такой сервис в программе, но вот только доступ к "Держреєстру нерухомості" закрыт для общественности. Это не публичная информация. И то что его откроют когда-либо очень сомнительно.
Здравствуйте, интересная тема для обсуждения, меня также сейчас интересует данный вопрос и хотелось бы услышать побольше разных мнений, прошу поддержать обсуждение.
Alla_S написав:Здравствуйте колеги ! Давно назрел вопрос систематизации рабочего процесса. Занимаясь риэлторской деятельностью со временем накопилась приличная база клиентов и объектов. Вести все записи в блокноте, екселе или подобных приложениях смысла уже нет, запутывает, не удобно находить нужное, фильтровать, куча информации а самое главное трата времени. Поняла что стою на месте, нужен какой-то софт. Погуляв по интернету подобрала 3 варианта : 1) 2) 3) С трех вариантов мне по душе первый greal, как-то там все правильней и проще, есть незначительные недоделки но в целом прилично,пользуюсь, да и ребята с компании разработчика заверили что программа постоянно обновляется и будут новые функции и по любым вопросам можно с ними связываться. В общем предлагаю затронуть тему кто как ведет свою работу, какими программами пользуетесь,поделитесь своим опытом, наверняка ведь не екселем единым. Прошу поддержать дискусс. Всем спасибо.
Есть свежий бесплатный проект:
Alla_S, а какие функции для вас как для риэлтора наиболее востребованы ?