|
Київська Русь - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Вів 14 жов, 2014 22:06
PUnder написав: Ой+ написав:PUnder Успішно зняв чергову порцію 1150 $, правда на цей раз не такими новими купюрами.
Не новій купюри це таке. Зараз беруть любі, а би потім можна було здати чи щось купити. Хрусткі за звичай класно але на безхрустковості і ненові підійдуть. Ось я тільки думаю, чи не забирати чи забирати. Гроші дома просто так лежать, а там хоч якісь відсотки. Підкажіть ще питання банк договори робить ще про виплату депо на звичайний рахунок? чи вже тільки на картки? бо з картками він грається отримував на тому тижні в гривні. Мені пофіг але тіло депо хотів би отримувати у валюті.
Наразі тіло тільки на поточний, а % на картковий. З карткового при його закритті видають у валюті.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 16 жов, 2014 13:54
Столкнулся с хамством кассира в отделении на Хоривой, если ветку читает руководство банка: объясните своим сотрудникам, особенно малолетним и нервным, как правильно вести себя с клиентами (независимо от настроения, ПМС, неприятного общения с предыдущим клиентом), как минимум - донесите, что нельзя повышать голос и швырять документы.
Сайт http:__kruss_kiev_ua "лежит", посему послание банку оставляю на финанс.уа .
-
Yoj
-
-
- Повідомлень: 14
- З нами з: 13.10.10
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 16 жов, 2014 20:04
Yoj Добавь www и он встанет  ). А так да, банчок гaвно, увы...
-
ololol
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 104
- З нами з: 08.03.11
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 16 жов, 2014 20:07
Yoj написав:Столкнулся с хамством кассира в отделении на Хоривой, если ветку читает руководство банка: объясните своим сотрудникам, особенно малолетним и нервным, как правильно вести себя с клиентами (независимо от настроения, ПМС, неприятного общения с предыдущим клиентом), как минимум - донесите, что нельзя повышать голос и швырять документы. Сайт http:__kruss_kiev_ua "лежит", посему послание банку оставляю на финанс.уа .
Это фирменный стиль КР.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 16 жов, 2014 20:14
Yoj написав:в отделении на Хоривой
Что еще за Хоривая? Эта улица названа в честь Хорива, брата Кия, Щека и Лыбеди, легендарных основателей киева. Стыдно не знать.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 16 жов, 2014 21:04
Yoj написав:Столкнулся с хамством кассира в отделении на Хоривой, если ветку читает руководство банка: объясните своим сотрудникам, особенно малолетним и нервным, как правильно вести себя с клиентами (независимо от настроения, ПМС, неприятного общения с предыдущим клиентом), как минимум - донесите, что нельзя повышать голос и швырять документы. Сайт http:__kruss_kiev_ua "лежит", посему послание банку оставляю на финанс.уа .
не пора и менять банк
-
diplomnet
-
-
- Повідомлень: 1888
- З нами з: 03.03.14
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 139 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 17 жов, 2014 09:02
ololol написав:Yoj Добавь www и он встанет  ). А так да, банчок гaвно, увы...
Банк нормальный. Откуда Вы только вылазите...
-
radnyk
-
-
- Повідомлень: 1072
- З нами з: 29.11.12
- Подякував: 31 раз.
- Подякували: 57 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 17 жов, 2014 12:04
radnyk вылезли мы все из одного места. семь лет услугами этого банка пользуюсь, нареканий не было, но похоже HR отдел дал сбой и взяли на работу хамку, про это и написал
-
Yoj
-
-
- Повідомлень: 14
- З нами з: 13.10.10
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 17 жов, 2014 22:19
Yoj написав:radnyk вылезли мы все из одного места. семь лет услугами этого банка пользуюсь, нареканий не было, но похоже HR отдел дал сбой и взяли на работу хамку, про это и написал
Да этим хамок в каждом втором отделении полно. Мне например ТРИЖДЫ отказали в зпринятии заявления на ЗАКРЫТИЕ КАРТСЧЕТА. Причины 1 визит) Не работает программа 2 визит) мы в последний день месяца не закрываем 3 визит) сначала заблокируем карту Но, заявление на закрытие картсчета не принято, все ссылки на договор не имели действия...
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 20 жов, 2014 09:43
BBC написав: Yoj написав:radnyk вылезли мы все из одного места. семь лет услугами этого банка пользуюсь, нареканий не было, но похоже HR отдел дал сбой и взяли на работу хамку, про это и написал
Да этим хамок в каждом втором отделении полно. Мне например ТРИЖДЫ отказали в зпринятии заявления на ЗАКРЫТИЕ КАРТСЧЕТА. Причины 1 визит) Не работает программа 2 визит) мы в последний день месяца не закрываем 3 визит) сначала заблокируем карту Но, заявление на закрытие картсчета не принято, все ссылки на договор не имели действия...
Могу сказать что есть процедура закрытия карты, перепригнуть через програму никто не может. Один раз мне тожу в КР попалась хамка (ХАМИЩЕ), ранее я писал об этом, хотела заставить платить за выписку по валютному счёту, ссылаясь на тарифы для грн., а потом еще отправляла к Бартко в Киев, так я её чуть не послал на йух. Сейчас она не работает с клиентами, видел носит какието бумаги по кабинетам. А банк выполняет свои обязательства другим бы так.
-
radnyk
-
-
- Повідомлень: 1072
- З нами з: 29.11.12
- Подякував: 31 раз.
- Подякували: 57 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
56227 |
8941287 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
48351 |
26986648 |
|
|
828 |
315022 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|