Райффайзен Банк (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 7879808182 ... 846>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Райффайзен Банк (2004 - 2021) 2.8 5 667
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
158
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
19%
127
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
24%
157
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
133
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
92
Всього голосів : 667
Повідомлення Додано: Суб 18 кві, 2009 11:33

Блин, ну как же не понятно то, чтобы рыночно держать курс - надо тратить резервы, а так можно просто поставить кучу препятствий.

Сейчас приняли новый расчет позиции, тоесть банкипопадают еще раз..... Но кому ж это интересно, правда???
_Vic_
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 18 кві, 2009 11:37

_Vic_ написав:Ну да ладно, с Приватом все будет ок, страна дала денег, даст и капитал ну очень скоро. Как я уже говорила - для нас он не rolemodel.



Вы постоянно подчеркиваете, что ПРИВАТ это "шо попало"....
Зачем? Это не объективно...
http://www.ufs.kiev.ua/market/bank_rating.php?by=4
petra1000
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 18 кві, 2009 11:40

petra1000 написав:Вы постоянно подчеркиваете, что ПРИВАТ это "шо попало"....
Зачем? Это не объективно...
http://www.ufs.kiev.ua/market/bank_rating.php?by=4


Прекратите флудить, плз, я уже 100 раз писала, а обьективна или нет - это время покажет, просто я хорошо проинформирована.
_Vic_
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 18 кві, 2009 11:41

_Vic_ написав:
roksolana1301 написав:Фирма, где я работаю да и сама лично обслуживаемся в Авале с 2000 года. В Вишневом (пригород Киева), где счета фирмы, все нормально, даже, иногда, очень хорошо :lol: , но там, в связи с долгосрочностью сотрудничества отношения с работниками банка почти родственные :lol: . Но, например, зная нас ТАК долго и ТАК хорошо, посодействовать в получении кредита не могли - мнение местных отделений не учитывается, программы лояльности к старым клиентам в банке нет. А центральные офисы - это вообще МРАК. Короли и Короролевы (дальше матерное слово). Н-р, имея внушительную и безупречную 5-ти летнюю кредитную историю в другом банке и ликвидный залог, в 2007 году решили взять кредит в Авале. Три недели Я :!: :!: :!:вызванивала своего кредитчика, чтобы прислали службу безопасности к нам на проверку... плюнула, взяла кредит за 3 дня в Прокредите.Через 2 недели звонят из Аваля: едем к вам! Говорю, спасибо, уже взяли в другом банке. Ответ: НУ И СЛАВА БОГУ :!: , А ТО У НАС ВРЕМЕНИ НЕТ!!!
Моя карточка в отделении на Л.Украинки.... чтобы получить какую-либо информацию надо располагать 2-3 часами свободного времени... карточка гривневая, узнать по какому принципу и по какому курсу гривня конвертируется в валюту при расчетах за границей я так и не смогла... И таких маленьких, но неприятных историй у меня очень много.
В общем, выходить в отношениях с Авалем за рамки договора на обслуживание текущих счетов,очень и очень сложно.


конверсия валют по счетам - на сайте банка http://aval.ua/personal/exchange/archiveoff/, но прошу заметить, что день совершения операции - это не всегда дата конверсии, так как конвертируется на дату списания платежной системой (Виза или МС).

Кстати, с конца 2007 года отделения не имеют никакого влияния на принятие решения по поводу выдачи кредита СМИ, кроме как сбор документов. И это ПРАВИЛЬНО!


А где же комментарий по поводу : СЛАВА БОГУ??!!
Информация по конвертации на сайте банка когда появилась? если давно, то почему несколько работников банка ни на кол-линии, ни в отделе по обслуживанию карточек мне этой информации сообщить не смогли??!!
или добывание ОФИЦИАЛЬНОЙ информации банка это "дело рук самих утопающих"? на данной ветке, на сколько я понимаю, как раз и ведется обсуждение КАЧЕСТВА обслуживания. А то, что в других банках не лучше, а хуже (и у меня к нескольким банкам по этому поводу гораздо большие претензии), так это не аргумент! Я, как клиент, не хочу довольствоваться ЛУЧШИМ ИЗ ХУДШИХ. и Аваль неплохой банк, НО КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ УЛУЧШАТЬ ОПРЕДЕЛЕННО НАДО!!!!
Востаннє редагувалось roksolana1301 в Суб 18 кві, 2009 11:55, всього редагувалось 1 раз.
roksolana1301
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 18 кві, 2009 11:44

_Vic_ написав:Блин, ну как же не понятно то, чтобы рыночно держать курс - надо тратить резервы, а так можно просто поставить кучу препятствий.


Я и говорю- все проблемы от НБУ... :D :D :D
petra1000
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 18 кві, 2009 11:50

roksolana1301 написав: А где же комментарий по поводу : СЛАВА БОГУ??!!
Информация по конвертации на сайте банка когда появилась? если давно, то почему несколько работников банка ни на кол-линии, ни в отделе по обслуживанию карточек мне этой информации сообщить не смогли??!!
или добывание ОФИЦИАЛЬНОЙ информации банка это "дело рук самих утопающих"? на данной ветке, на сколько я понимаю, как раз и ведется обсуждение КАЧЕСТВА обслуживания. А то, что в других банках не лучше, а хуже (и у меня к нескольким банкам по этому поводу гораздо большие претензии), так это не аргумент! Я, как клиент, не хочу довольствоваться ЛУЧШИМ ИЗ ХУДШИХ. и Ааль неплохой банк, НО КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ УЛУЧШАТЬ ОПРЕДЕЛЕННО НАДО!!!!

Ну начнем с того, что я не комментировала, а предоставила вам информацию, информация по валютам на сайте уже очень давно, качество улучшать надо, я не спорю, и большими буквами писать совсемя не обязательно. В колл центрк сидят студенты, постоянная текучка, так что проколов там очень много, как ни старайся.

В принципе - почти вся информация есть на сайте, так что это может иногда даже быстрей чем в колл центр звонить.

По поводу того, что вам сказали - комментировать не могу, только вот скажу, что в это время банк полностью менял орг структуру, постоянный переход на новые продукты и стандарты, так что человеческий фактор есть всегда, от этого, к сожалению, никуда не деться. По себе могу сказать, что когда сидишь в оффисе по 14 часов, плюс на выходных, когда ночью уже снятся сделки, то иногда улыбаться клиентам не так уж и легко. Хотя это и не оправдание, но такова реальность.
_Vic_
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 18 кві, 2009 11:53

_Vic_ написав:Блин, ну как же не понятно то, чтобы рыночно держать курс - надо тратить резервы, а так можно просто поставить кучу препятствий.

Сейчас приняли новый расчет позиции, тоесть банкипопадают еще раз..... Но кому ж это интересно, правда???


А вот тут еже действительно интерестно ! То есть банки попадают ещё раз ... Насколько это действительно серьёзно , и что банки будут предпринимать :?:
Арамат
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 18 кві, 2009 11:59

Очень серьезно, это значит, что сейчас банки далжны продать много валюты, и обречь себя на огромный валютный риск в будущем, суммы в десятки миллиардов долларов. Мы инициировали создание рабочей группы, в которой все больше и больше сторон, мы надеемся, что получится заставить НБУ отменить постановление, которое вступает в силу через 2.5 месяца.
_Vic_
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 18 кві, 2009 12:03

_Vic_ написав:Очень серьезно, это значит, что сейчас банки далжны продать много валюты, и обречь себя на огромный валютный риск в будущем, суммы в десятки миллиардов долларов. Мы инициировали создание рабочей группы, в которой все больше и больше сторон, мы надеемся, что получится заставить НБУ отменить постановление, которое вступает в силу через 2.5 месяца.


Таким образом НБУ расчитывает на выброс значительного количества валюты на рынок. И сответственно когда предложение превышает спрос курс падает. Таким нехитрым способом они расчитывают на ревальвацию до 7,5.....
Ну а дальше..........как долго может сохраниться такая ситуация?
petra1000
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 18 кві, 2009 12:12

[quote="_Vic_"]
конверсия валют по счетам - на сайте банка http://aval.ua/personal/exchange/archiveoff/, но прошу заметить, что день совершения операции - это не всегда дата конверсии, так как конвертируется на дату списания платежной системой (Виза или МС).

Прошла по Вашей ссылке. Ответ:Документ, який ви намагались завантажити, не знайдено на сервері.
А через главную страницу даже не поняла, где искать ответ.

[quote="_Vic_"] В колл центрк сидят студенты, постоянная текучка, так что проколов там очень много, как ни старайся.
В принципе - почти вся информация есть на сайте, так что это может иногда даже быстрей чем в колл центр звонить.

Студенты - не аргумент. Зачем тогда колл линия, если не ответят? Найти требуемую информацию на сайте сложно тому, кто этим сайтом редко пользуется, да и комп с и-нетом не всегда под рукой. Почему те же студенты не могут зайти на ЭТОТ же сайт и тут же дать ответ?
roksolana1301
 
 
 
  #<1 ... 7879808182 ... 846>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7837265
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15964469
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5208639
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама