Master написав: В итоге решилось теми 500 баксами что он продал и еще 1500 которые подвезли. Официальный штраф был бы что-то около 54 000 грн. только по 162 статье + еще кучу всего вменяли. + Суд, статья, судимость.", - пишет участник форума.
Скорее всего, если бы отказался давать взятку и, вообще, отказался что-либо подписывать, его просто бы отпустили. Мент шуганный пошел, огласка никому не нужна.
ладно, коллеги, раз такая шняга- песня чисто на утро
Президент Украины Петр Порошенко вернул в Раду со своими предложениями закон «О внесении изменений в некоторые законы об установлении цен (тарифов)» (рег. №0919), которым Верховная Рада обязала Национальные комиссии, а также другие государственные коллегиальные органы согласовывать с Кабинетом министров тарифы, которые устанавливаются на уровне ниже экономически обоснованного уровня
Yuri_T написав:кто мешает расчесать схему и дать людям в этот сложный период хоть какое-то послабление за счет своих же ресурсов? тоже, наверное, МВФ. у русских цена 95 бензина 36,3р./литр. т.е., грубо, $0,60. и качество в 2 раза лучше. хотел бы там Лукойл продавать за $1, как у нас? думаю, Алекперов был бы не против... эмоционально и бессистемно? возможно. просто накипело.
Ох и нафлудили за выходные! Народ вы что, погода такая, я вчера еще на лыжах побегал. Юрий, мы уже 24 года "расчесываем схему", уже расчесали так что дальше некуда. Принципиальное отличие с вашим примером в том что раша нефть(бензин) не покупает ни грамма, а только продает с запасом. Правда, это отличается от нашего нефтяного и газового рынка? Новые тарифы и так "причесаны", для внедрения полной реальности они еще выше должны были бы быть!
Американська енергокомпанія Rayton розробила технологію, яка може знизити вартість альтернативних джерел енергії і навіть зробити їх енергію дешевшою, ніж викопне паливо Компанія розробила технологію виробництва сонячних панелей, яка використовує від 50 до 100 разів менше кремнію, ніж інші технології. Таким чином значно скорочуючи вартість найбільш дорогих компонентів сонячних батарей. Компанія каже, що запатентована технологія виробництва фотоелементів використовує кремнієві пластини всього чотири мікрона завтовшки, не залишаючи ніяких відходів і в той же час підвищуючи ефективність панелей до 24%. Суть технології у відмові від механічного розрізання кремнієвого злитку - різка проводиться за допомогою прискорювача заряджених часток. Це призводить до загального зниження вартості виробництва панелей на 60% і ціни виробленої енергії на одному рівні з найдешевшими видами викопного палива. За даними компанії, ефективність їх панелей більше, ніж галузевий стандарт ефективності сонячних панелей, який в даний час не перевищує 15 відсотків.
Эти зеленные бумажки, держатся за счет того, что ими рассчитывается весь мир.У америкашек не золота, не производства, не ресурсов нет. Чем будут платить по счетам?
Скоро вырастет новое поколение со скособоченными мозгами...
Департамент транспортної інфраструктури КМДА 27 лютого за результатами тендеру уклав угоду з ПАТ «Крюківський вагонобудівний завод» на комплексну модернізацію вагонів КП «Київський метрополітен». Вартість угоди склала 1,02 млрд грн. Про це повідомляється у «Віснику державних закупівель». http://nashigroshi.org/2015/03/10/milya ... z-tenderu/
Філ написав:Департамент транспортної інфраструктури КМДА 27 лютого за результатами тендеру уклав угоду з ПАТ «Крюківський вагонобудівний завод» на комплексну модернізацію вагонів КП «Київський метрополітен». Вартість угоди склала 1,02 млрд грн. Про це повідомляється у «Віснику державних закупівель». http://nashigroshi.org/2015/03/10/milya ... z-tenderu/
По вагонникам, рашарынок умер для нас навсегда:
Во вторник, 10 марта, руководители крупнейших железнодорожных перевозчиков и вагоностроительных компаний планируют обсудить на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича антикризисные меры для рынка новых вагонов. Спрос на новые вагоны из-за сокращения грузоперевозок снизился, рынку нужно не более 30–40 тыс. вагонов в год, тогда как мощности российских вагоностроителей превышают 100 тыс. в год, объяснил журналистам в пятницу, 6 марта, Букин. По его оценке, в последние годы российские операторы закупали до 80 тыс. вагонов в год. Низкий уровень спроса сохранится в ближайшие пять лет, говорит Шленский, поэтому необходимо решить вопрос с избыточными мощностями.