0720 написав:а при чем тут укргаз, если регистрация в Киеве?
Это на сайте Имекса жирным выделенно, учитесь читать все до конца и мелким шрифтом и жирным, сама путалась что где...
Звертаємо увагу, що вкладникам АТ «ІМЕКСБАНК», які є власниками карток платіжної системи MasterCard для отриманням коштів за цими картковими рахунками необхідно звертатися до будь-якого відділення АБ «УКРГАЗБАНК».
Плохо.... но не безысходно. 0 800-30-40-10 - Гаряча лінія для вкладників ПАТ «КБ «НАДРА» та АТ «ІМЕКСБАНК» 0482-392939 телефон Имекса, может у них будет доступ к Вашему счету. Позвоните, разузнайте, если совсем нигде ничего не дозвонится, не объясняют, пишите официальный запрос на ФГВ в двух экземплярах, не поленитесь заехать на адрес ФГВ 01032, м. Київ, б-р Т. Шевченка, 33-Б на одном экземпляре в канцелярии проставите номер входящего и заберите себе.
Плохо.... но не безысходно. 0 800-30-40-10 - Гаряча лінія для вкладників ПАТ «КБ «НАДРА» та АТ «ІМЕКСБАНК» 0482-392939 телефон Имекса, может у них будет доступ к Вашему счету. Позвоните, разузнайте, если совсем нигде ничего не дозвонится, не объясняют, пишите официальный запрос на ФГВ в двух экземплярах, не поленитесь заехать на адрес ФГВ 01032, м. Київ, б-р Т. Шевченка, 33-Б на одном экземпляре в канцелярии проставите номер входящего и заберите себе.
Спасибо за исчерпывающую консультацию.
Только если уж писать, то не запрос, а как минимум жалобу на неправомерные действия (бездействие) уполномоченного ФГВФО. А лучше вообще сразу же административный иск вчинять, а всякие запросы и прочие звернення громадян для Фонда Грабування — як собацi муха.
Просто потому, что если уж всё равно писать, то писать уже капитально, с расчётом на последствия. А то ведь обычные обращения Фонд футболит с лёгкостью необыкновенной. От Фонда придёт отписка в стиле "ваш вопрос находится в компетенции уполномоченного лица, обращайтесь к нему в Одессу и ждите ответа три месяца", я гарантирую это.
http://www.fg.gov.ua/news/do-uvagi-vkla ... -1283.html З огляду на необхідність завершення Фондом повного технологічного циклу формування переліку вкладників, які мають право на відшкодування в період ліквідації банку, з 20.05.2015 будуть призупинені виплати коштів вкладникам АТ «ІМЕКСБАНК» через установи шести банків.
Водночас, Фонд повідомляє, що виплати коштів вкладникам АТ «ІМЕКСБАНК» будуть поновлені не пізніше семи днів з дня відкликання банківської ліцензії та початку процедури ліквідації, встановленого Національним банком України, і здійснюватимуться вкладникам незалежно від строку завершення дії договору.
Інформацію про дату початку виплат та банк-агент Фонду буде оголошено на офіційному сайті Фонду — www.fg.gov.ua, на сайті АТ «ІМЕКСБАНК» — imexbank.com.ua, а також буде опубліковано в газеті «Голос України».
Довідкова інформація за телефонами:
«Гаряча лінія з питань гарантування вкладів фізичних осіб для вкладників АТ «ІМЕКСБАНК»: 0 800-30-40-10 (дзвінки по Україні безкоштовні);
«Гаряча лінія з питань гарантування вкладів фізичних осіб»: 0 800-503-435 (дзвінки по Україні безкоштовні);
Фонд гарантування вкладів фізичних осіб: 0 800-308-108 (дзвінки по Україні безкоштовні);
0720 написав:Спасибо за исчерпывающую консультацию.
Только если уж писать, то не запрос, а как минимум жалобу на неправомерные действия (бездействие) уполномоченного ФГВФО. А лучше вообще сразу же административный иск вчинять, а всякие запросы и прочие звернення громадян для Фонда Грабування — як собацi муха.
Просто потому, что если уж всё равно писать, то писать уже капитально, с расчётом на последствия. А то ведь обычные обращения Фонд футболит с лёгкостью необыкновенной. От Фонда придёт отписка в стиле "ваш вопрос находится в компетенции уполномоченного лица, обращайтесь к нему в Одессу и ждите ответа три месяца", я гарантирую это.
Что бы начать судебное дело Вам нужны твердые (читать письменные) аргументы, а не первое же "не нашли себя в списках в Привате" и давай в суд... Найдите дома все договора по текущим счетам и депозитам, напишите грамотно письмо с указанием своих паспортных и идентификационных данных, датой и номерами договоров. Можно писать 2 письма одновременно: 1) на управляющего от ФГВ Имексом (простите не знаю его ФИО) и 2) на Ворушилина для ФГВ, адрес я написала выше. По первому письму должны дать ответ в течении 10 дней (я так думаю, но уверенности нет), по второму в течении 30 дней (с дня получения). Вот после ответов в письменном виде и будете писать жалобу на неправомерные действия (бездействие) уполномоченного ФГВФО, но не ранее...
Я согласна, что процедура с каждым банком становится все отвратительней и непонятней, но это отнюдь не значит что мы должны истеричить и нарушать логику принятия решений.
Было такое у знакомого. Не нашел он себя в списках Привата, позвонил на гарячую линию Имекса 0482-392939, а ему сообщили, что он, чего то, оказался в Укргазбанке хоть договор открывал в Киеве.
0720 написав:Спасибо за исчерпывающую консультацию.
Только если уж писать, то не запрос, а как минимум жалобу на неправомерные действия (бездействие) уполномоченного ФГВФО. А лучше вообще сразу же административный иск вчинять, а всякие запросы и прочие звернення громадян для Фонда Грабування — як собацi муха.
Просто потому, что если уж всё равно писать, то писать уже капитально, с расчётом на последствия. А то ведь обычные обращения Фонд футболит с лёгкостью необыкновенной. От Фонда придёт отписка в стиле "ваш вопрос находится в компетенции уполномоченного лица, обращайтесь к нему в Одессу и ждите ответа три месяца", я гарантирую это.
Что бы начать судебное дело Вам нужны твердые (читать письменные) аргументы, а не первое же "не нашли себя в списках в Привате" и давай в суд... Найдите дома все договора по текущим счетам и депозитам, напишите грамотно письмо с указанием своих паспортных и идентификационных данных, датой и номерами договоров. Можно писать 2 письма одновременно: 1) на управляющего от ФГВ Имексом (простите не знаю его ФИО) и 2) на Ворушилина для ФГВ, адрес я написала выше. По первому письму должны дать ответ в течении 10 дней (я так думаю, но уверенности нет), по второму в течении 30 дней (с дня получения). Вот после ответов в письменном виде и будете писать жалобу на неправомерные действия (бездействие) уполномоченного ФГВФО, но не ранее...
Я согласна, что процедура с каждым банком становится все отвратительней и непонятней, но это отнюдь не значит что мы должны истеричить и нарушать логику принятия решений.