Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
KIM30 написав:Дійшов висновку, що банк робить нарахування податку щоденно з відсотків,
Так работают все банки - проценты аккумулируются на отдельном счете, когда подходит срок они переводятся на Ваш счет. Вы можете видеть ежедневно начисленные проценты в деталях депозита, там есть отдельная строка - каждый день изменяется.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если вы изложите описанную ситуацию, указав контактные ФИО и данные, любым удобным официальным каналом обратной связи из описанных по данной ссылке, чтобы управление качеством банка смогло принять необходиме меры: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Благодарим обратную связь и за сотрудничество с ПУМБ!
Козак-характерник написав:Рассказ о ветхой купюре - лирика. Давайте думать о глобальніх вещах! ))
согласен на 100%, это даже похоже просто на эмоции
Если не забыли, заголовок основной ветки: "Обслуговування в українських банках (гарне і погане)", так что пост был полностью в тему... в отличии от многих других... Делимся опытом, пытаемся улучшать сервис.
PUMB, есть пару вопросов-замечаний по ПУМБ-онлайн: 1. Зачем вы изменяете назначение платежа в платежках клиентов, подставляя впереди фразу "(по счету)"? Ведь, к примеру, при отправке налоговых платежей с кодами в назначении платежа типа *;101;...., они не будут автоматически разнесены. 2. Почему при попытке отправить платеж на р/с 2603333 (в вашем же банке), получаем ошибку "Некоректний рахунок одержувача, або МФО. Будь ласка введіть правильний рахунок/МФО або зверніться в Call-center: 0 800 500 490" ? (Рахунок 100% правильный, принадлежит "Мариупольтеплосети")
Востаннє редагувалось vlad_g в П'ят 22 тра, 2015 09:58, всього редагувалось 1 раз.