ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11281129113011311132 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Сер 20 тра, 2015 10:07

Re: ПУМБ

  KIM30 написав:Дійшов висновку, що банк робить нарахування податку щоденно з відсотків,


Так работают все банки - проценты аккумулируются на отдельном счете, когда подходит срок они переводятся на Ваш счет. Вы можете видеть ежедневно начисленные проценты в деталях депозита, там есть отдельная строка - каждый день изменяется.
DmitryZP
 
Повідомлень: 4579
З нами з: 04.11.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 835 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 20 тра, 2015 10:48

Re: ПУМБ

  pro4nist написав:отделение на печерске

Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если вы изложите описанную ситуацию, указав контактные ФИО и данные, любым удобным официальным каналом обратной связи из описанных по данной ссылке, чтобы управление качеством банка смогло принять необходиме меры: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/

Благодарим обратную связь и за сотрудничество с ПУМБ!
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 20 тра, 2015 18:07

Re: ПУМБ

  Тракторист написав:Канал № 1...

Благодарим за обратную связь.

Хотим обратить внимание, что далеко не все клиенты банка пользуются каналом №1 и тем более подтверждённым каналом №2.
Спасибо за понимание!
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 20 тра, 2015 18:24

Re: ПУМБ

  Тракторист написав:Почему бы хотя бы...

Спасибо за предложение. Передали коллегам из департамента маркетинга.
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 20 тра, 2015 20:46

Re: ПУМБ

ДрУги, подскажите, в банк все так же по безналу зайти на депо только за процент от перевода по сэп? Часто тарифы стали меняться, может недосмотрел.
Mutabor
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1688
З нами з: 07.02.14
Подякував: 102 раз.
Подякували: 257 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 20 тра, 2015 21:28

Mutabor
так же
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Сер 20 тра, 2015 21:33

  clientage написав:Mutabor
так же


Да уж. Ну что же, пойдём по безналу к другим. Спасибо!
Mutabor
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1688
З нами з: 07.02.14
Подякував: 102 раз.
Подякували: 257 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 20 тра, 2015 22:21

Re: отделение на печерске

  GanSters написав:
  Козак-характерник написав:Рассказ о ветхой купюре - лирика. Давайте думать о глобальніх вещах! ))

согласен на 100%, это даже похоже просто на эмоции

Если не забыли, заголовок основной ветки: "Обслуговування в українських банках (гарне і погане)", так что пост был полностью в тему... в отличии от многих других... Делимся опытом, пытаемся улучшать сервис.

PUMB
Спасибо на добром слове).
pro4nist
 
Повідомлень: 49
З нами з: 10.01.11
Подякував: 39 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 тра, 2015 18:43

В ПУМБе доверенность оформляют?
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2246 раз.
Подякували: 2361 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 тра, 2015 09:53

Замечания по ПУМБ-online

PUMB, есть пару вопросов-замечаний по ПУМБ-онлайн:
1. Зачем вы изменяете назначение платежа в платежках клиентов, подставляя впереди фразу "(по счету)"? Ведь, к примеру, при отправке налоговых платежей с кодами в назначении платежа типа *;101;...., они не будут автоматически разнесены.
2. Почему при попытке отправить платеж на р/с 2603333 (в вашем же банке), получаем ошибку "Некоректний рахунок одержувача, або МФО. Будь ласка введіть правильний рахунок/МФО або зверніться в Call-center: 0 800 500 490" ? (Рахунок 100% правильный, принадлежит "Мариупольтеплосети")
Востаннє редагувалось vlad_g в П'ят 22 тра, 2015 09:58, всього редагувалось 1 раз.
vlad_g
 
Повідомлень: 321
З нами з: 11.11.11
Подякував: 164 раз.
Подякували: 70 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 11281129113011311132 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15942767
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5177355
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 372885
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама